|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Автор |
Сообщение |
Gorec
|
Заголовок сообщения: Замена ож на 166ТS Добавлено: 26 окт 2010, 21:12 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58 Сообщения: 160 Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
|
простите за глупый вопрос, как слить охлаждающую жидкость? Вычитал, что нужно отсоединить выпускной патрубок от радиатора, но чтобы к нему подлезть, надо перемычку на которой стоит радиатор, снимать! Может проще можно?
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Замена ож на 166ТS Добавлено: 26 окт 2010, 21:26 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Gorec писал(а): простите за глупый вопрос, как слить охлаждающую жидкость? Вычитал, что нужно отсоединить выпускной патрубок от радиатора, но чтобы к нему подлезть, надо перемычку на которой стоит радиатор, снимать! Может проще можно? Я снимал нижний патрубок с радиатора. Он находится, если стоять лицом к капоту, с левой стороны, в нижней части радиатора. Чтобы его снять нужно просто помучаться, ни чего разбирать не надо, разве только снять пластиковую крышку с наклейками над радиатором, открутить хомут с этого патрубка и стянуть. Ни нужен не подъёмник ни яма, я делал на площадке, рядом с забором, вечером, чтоб бабки не папалили . Главное на расширительном бачке крышку открутить заранее и потом, когда будешь продувать через неё - не облизываться, ядовит гад антифриз А вот когда зальёшь новую жижу - если вдруг температура ОЖ начнёт шкалить - воздух в системе, но надеюсь тебя эта участь минует...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
Gorec
|
Заголовок сообщения: Re: Замена ож на 166ТS Добавлено: 27 окт 2010, 22:01 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58 Сообщения: 160 Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
|
alfa-dok.by писал(а): Я снимал нижний патрубок с радиатора. Он находится, если стоять лицом к капоту, с левой стороны, в нижней части радиатора. Чтобы его снять нужно просто помучаться, ни чего разбирать не надо, разве только снять пластиковую крышку с наклейками над радиатором, открутить хомут с этого патрубка и стянуть. Ни нужен не подъёмник ни яма, я делал на площадке, рядом с забором, вечером, чтоб бабки не папалили . Главное на расширительном бачке крышку открутить заранее и потом, когда будешь продувать через неё - не облизываться, ядовит гад антифриз А вот когда зальёшь новую жижу - если вдруг температура ОЖ начнёт шкалить - воздух в системе, но надеюсь тебя эта участь минует... Похоже, радиаторы у нас с тобой разные:) У меня патрубки справа. И в эту дырочку у меня даже рука не пролезает, так что пришлось разъединять этот шланг с другой стороны Ну и почитав твой совет, решил ещё и продуть гур и контур ож. Задействовал под это дело компрессор. Ещё процентов 10% вылилось. Вообще, я конечно выпендрился, решил сливать контур гур со съёмом радиатора, ну и соответственно, арки, морда, бампер- вот с последним я навозился всласть, чем подлезть к болтам, крепящим его к крылу, так чтоб удобно было откручивать - даже представить себе не могу.
|
|
|
|
|
Takumo 2.0
|
Заголовок сообщения: Re: Замена ож на 166ТS Добавлено: 27 окт 2010, 23:12 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:38 Сообщения: 37 Откуда: Москва
Авто: 166x2
|
Gorec писал(а): ну и соответственно, арки, морда, бампер- вот с последним я навозился всласть, чем подлезть к болтам, крепящим его к крылу, так чтоб удобно было откручивать - даже представить себе не могу. Дааа, это песня". Я использовал отвертку под головку+ три удлинителя(к сожалению все разные по длине в наборе) +трещетку на отвертку. Это для откручивания ближнего(относительно морды) и тем же, но без удлинителей, со стороны подкрылка. Там изначально что-то типа саморезов идет, они вврачиваются в специальные отверстия с резьбой в крыле, но так как в щель между крылом и бампером постоянно попадает вода, они закисают и предыдущие мастера(предположительно в сервисе) их срывают, и там остается просто дырка. Они вставляют туда болт и с другой стороны фиксируют гайкой. Вот тогда, это реально мазахизм, так как держать и крутить при этом снизу, это просто АУТ. Так получилось на второй машине, на первой же, этого сделать не успели( когда брали, пробег был меньше.)
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Замена ож на 166ТS Добавлено: 01 ноя 2010, 12:23 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
У меня в парвом нижнем углу есть сливная пробка на радиаторе... Которая откручивается руками ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|