Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 27 ] На страницу Пред.  1, 2



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска 166 или почему колеса домиком
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 12:45 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 май 2011, 19:14
Сообщения: 56
Авто: Alfa Romeo 166 2,4JTD
v3dmax писал(а):
daikon писал(а):
V3dMax вот на счет умнее ты не прав... по электрике в альфе столько косяков, что это наводит на мысль что там работают ну очень не грамотные люди... вот пример... нах они сделали что когда нажимаешь на рычаг дворников вода так долго хлещет на лобовое?? зачем контакты насоса этого так низко... вся грязь там... ну и много еще негативных моментов в машине по поводу электрики...


Там если жмешь коротким нажатием то она сама долго моет, а есть чуть подольше то сколько держал столько и моет ... очень удобно ))
Относительно контактов на насосе +1, тоже уже заценил этот момент , но с другой стороны ктож думал что соль что грязь такая ... )))

С электроникой тоже встречаются приколы, часто из-за того что контакты окисляются неимоверно (печка салона, омывашка, задние лампочки и т.п. мелочи... )
Про кнопки подогрева сидений промолчу :lol:
Почему они не сделали комфотрный режим закрытия с ключа (когда долго жмешь на кнопку она и стекла и люк закрывать должна ...) вообщем зачем то надо было ...

Но по подвеске, это как бы не стоит думать что они "не грамотные люди" :lol: :lol: :lol:


упс про подержать подольше я и не знал) надо попробовать)) а про ключ я не знаю у мну родной поломан, сам открывающий элемент инсталлировали (вставили) в ключ от ауди чтоб так же выкидной был, и кнопки по этому у меня не работают, раньше закрывал через центральный замок, а теперь я блатной сигналку поставил и теперь с нее и багажник и двери открываются))) надо еще зеркала на другой канал повесить чтоб складывались)))
а на счет брызгалок думал схему свою вмонтировать с реле чтоб на то время пока жмешь насос работал))) спасибо за подсказку)))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска 166 или почему колеса домиком
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2012, 13:01 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 GTV 6.0 V12 =)
daikon писал(а):
поменял сайленты в задних рычагах и в передних, перебрал всю подвеску, заехал на 3д сход развал... в итоге у альфы 166 на передних колесах меняется только один угол из трех а на задних один угол из двух...
колеса регулируются что зад что перед только на схождение... ни кастор ни развал не регулируется...
по геометрии кузова у меня вроде все в пределах нормы только задняя ось немного больше нормы смещена относительно передней...
колеса стоят домиком... не сильно около 2х градусов... но все таки стоят... и дело все таки не в сайлентах а в усталости подвески... и скорее всего пружины просели... буду скорее всего еще пружины менять... вот только вопрос возникает... какие ставить... ибо был горький опыт покупки новых пружин на мерина которые за неделю просели хуже старых... теперь веры нет никому...


viewtopic.php?f=8&t=748&start=10
St. писал(а):
abcdef.86 писал(а):
А на 166 на задней оси тоже есть такой болт? Поменял бумеранги и втулки стабилизатора и сзади колесо завалено на 2градуса.


Да, только не болт.
В задней подвеске есть такие рычаги - "бумеранги", c одной стороны шаровая в ступицу, с другой стороны сайлентблок к балке, так вот крепления сайлентблока этого рычага к балке можно двигать, регулируя тем самым развал.


Если вы из Минска, могу посоветовать 3Д развал, где точно сделают Развал и Схождение задних колёс.

_________________


Alfa Romeo 166 2,5 V6, black-violet, sold.
Alfa Romeo 166 3,0 V6, silver
Alfa Romeo GTV 3.0 V6, black


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска 166 или почему колеса домиком
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2012, 23:31 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 17:56
Сообщения: 3
Откуда: Брест
Авто: Alfa Romeo 166 2.4 JTD
кстати я брал полиуретан на нижние рычаги, выходили примерно 120 тыс. Отличный вариант


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска 166 или почему колеса домиком
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 11:39 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 GTV 6.0 V12 =)
v3dmax писал(а):
45 градусов для того что бы лучше было видно, а на деле там 5-10 градусов хода и эти градусы и минуты очень многое решают...

Жду недождусь видео где ты рукой сможешь этот полиуретан прожать :lol: :lol: :lol:
Ну и про их срок службы привераешь очень очень сильно )))

Полиуретан как подшипник трения вполне сойдет, как например в верхних передних и нижних ...
но задний в заднем рычаге не работает как подшипник скольжения и прожимать полиуретан... зачем ...

кроме того я ещё раз повторюсь ...
передний сайлент большого качающегося рычага ходит очень долго ...
опять же сайлентблок заднего рычага - "Бумеранг" ну вообще чуть ли не вечен ...
сайлент амортизатора тоже ...
втулки стабилизатора, в большинстве случаев их меняют от того, что делать нафига (только спереди они изнашиваются да и то долго...)

остаются S обарзные, которые менять то зачем непонятно, они стоят не так дорого ...
а ну да конечно, что бы не лазить или лазить со смазкой ... непонятно ...

Итого почему бы не поставить нормальную резинку если есть возможность, ведь вся работа подвески расчитана на определенную жесткость, на определеные положения работы ...

"Полиуретан в данном случае даёт больше мягкости и вибропоглащения, т.к." - вообще не стоит считать что мы умнее чем разработчики подвески :lol:


Добрый день,
Вот ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=LCRbXB57 ... e=youtu.be
На видео всё отчётливо видно.
Ход рычага такой же как и с оригинальными сайлентами. "Прожимать" ни чего не нужно.... )))
Единственное на видео не видно как он ходит вверх т.к. ему мешает стабилизатор, просто уже всё собрали и лень было его откручивать, буду делать на своей машине пересниму видео.
По поводу остальных сайлентов уже писал, если они вышли из строя то при конкурентной цене к резинкам, почему бы их не поменять на практический вечный полиуретан!?
Ещё такой момент, резина со временем имеет свойство стареть (усыхать, твердеть и прочее...)

На счёт
Цитата:
не стоит считать что мы умнее чем разработчики подвески

Конструкция данных сайлентблоков разрабатывалась "Powerflex", они наверное знали, что делают...
Цитата:
3. Полиуретан в данном случае даёт больше мягкости и вибропоглащения, т.к. оригинал это фактически шаровая (металлическая обойма, металическая втулка-шарик, +сухари, и 2 мм резины), а полиуретан это 3 см чистого полиуретана который вращается вокруг втулки.

Ещё раз повторюсь, физику он не меняет!!!. Так для сведения 1 данный сайлентблок выдерживает радиальную нагрузку (в данном случае сдавливание) более 5 тон, что составляет около 2500% от номинала (200 кг )

Ну вот как-то так....
"v3dmax", отношусь к Тебе уважением, и предполагаю что, когда Ты писал про "поржать", то Ты просто не видел именно этих сайлентов....

_________________


Alfa Romeo 166 2,5 V6, black-violet, sold.
Alfa Romeo 166 3,0 V6, silver
Alfa Romeo GTV 3.0 V6, black


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска 166 или почему колеса домиком
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 13:09 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Действительно, был не прав, шевелится (не сказать что бы прям легко, но все же) и это хорошо :lol:
В моих глазах полиуретан реабилитировался, но все же геометрия работы будет другой,
хотя более чем уверен, что разницы никто и не заметит.

Относительно "Powerflex", ну как бы сравнивать "квадратное" с "зеленым".

p.s. Даёшь полиуретан везде и всюду! :lol:

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска 166 или почему колеса домиком
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2012, 15:37 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Сообщения: 183
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 166 GTV 6.0 V12 =)
v3dmax писал(а):


+100500 !!!
:lol: :lol: :lol:

_________________


Alfa Romeo 166 2,5 V6, black-violet, sold.
Alfa Romeo 166 3,0 V6, silver
Alfa Romeo GTV 3.0 V6, black


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска 166 или почему колеса домиком
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 07:55 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:32
Сообщения: 3
Откуда: пермь, россия
Авто: Alfa Romeo 166 2.5v6
плавающие сайлент-блоки применяют для более точной работы подвески, как правило применяют на заряженных авто. Полиуретан дает перемещение осевое во всех направлениях вверх вниз, вправо влево соответственно при этом изменяется положение рычагов.
В обычном режиме этого не почувствовать да и не каждый почувствует разницу. А полиуретан ходить будет дольше. А так каждый сам для себя решает что ему надо.

_________________
164 3.0v6 , 166 2.5v6


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 27 ] На страницу Пред.  1, 2





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron