v3dmax писал(а):
45 градусов для того что бы лучше было видно, а на деле там 5-10 градусов хода и эти градусы и минуты очень многое решают...
Жду недождусь видео где ты рукой сможешь этот полиуретан прожать
Ну и про их срок службы привераешь очень очень сильно )))
Полиуретан как подшипник трения вполне сойдет, как например в верхних передних и нижних ...
но задний в заднем рычаге не работает как подшипник скольжения и прожимать полиуретан... зачем ...
кроме того я ещё раз повторюсь ...
передний сайлент большого качающегося рычага ходит очень долго ...
опять же сайлентблок заднего рычага - "Бумеранг" ну вообще чуть ли не вечен ...
сайлент амортизатора тоже ...
втулки стабилизатора, в большинстве случаев их меняют от того, что делать нафига (только спереди они изнашиваются да и то долго...)
остаются S обарзные, которые менять то зачем непонятно, они стоят не так дорого ...
а ну да конечно, что бы не лазить или лазить со смазкой ... непонятно ...
Итого почему бы не поставить нормальную резинку если есть возможность, ведь вся работа подвески расчитана на определенную жесткость, на определеные положения работы ...
"Полиуретан в данном случае даёт больше мягкости и вибропоглащения, т.к." - вообще не стоит считать что мы умнее чем разработчики подвески
Добрый день,
Вот ссылка на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=LCRbXB57 ... e=youtu.beНа видео всё отчётливо видно.
Ход рычага такой же как и с оригинальными сайлентами. "Прожимать" ни чего не нужно.... )))
Единственное на видео не видно как он ходит вверх т.к. ему мешает стабилизатор, просто уже всё собрали и лень было его откручивать, буду делать на своей машине пересниму видео.
По поводу остальных сайлентов уже писал, если они
вышли из строя то при конкурентной цене к резинкам, почему бы их не поменять на практический вечный полиуретан!?
Ещё такой момент, резина со временем имеет свойство стареть (усыхать, твердеть и прочее...)
На счёт
Цитата:
не стоит считать что мы умнее чем разработчики подвески
Конструкция данных сайлентблоков разрабатывалась "Powerflex", они наверное знали, что делают...
Цитата:
3. Полиуретан в данном случае даёт больше мягкости и вибропоглащения, т.к. оригинал это фактически шаровая (металлическая обойма, металическая втулка-шарик, +сухари, и 2 мм резины), а полиуретан это 3 см чистого полиуретана который вращается вокруг втулки.
Ещё раз повторюсь, физику он не меняет!!!. Так для сведения 1 данный сайлентблок выдерживает радиальную нагрузку (в данном случае сдавливание) более 5 тон, что составляет около 2500% от номинала (200 кг )
Ну вот как-то так....
"v3dmax", отношусь к Тебе уважением, и предполагаю что, когда Ты писал про "поржать", то Ты просто не видел именно этих сайлентов....