Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 20:44 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
Гильзуется ли блок 2.0TS?
Поделитесь опытом.

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2012, 23:59 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
на росийском форуме читал что гильзуется, хотя меня пытались убедить в обратном.

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 12:47 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
Да, там проскакивают упоминания об этом, но никаких подробностей.
Собираюсь разобрать этот ящик Пандоры - 2.0TS, в этой связи извечный вопрос - "Что делать".
Друг предлагает отгильзовать, а я что-то весь в сомнениях.

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 15:19 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
antonio писал(а):
Да, там проскакивают упоминания об этом, но никаких подробностей.
Собираюсь разобрать этот ящик Пандоры - 2.0TS, в этой связи извечный вопрос - "Что делать".
Друг предлагает отгильзовать, а я что-то весь в сомнениях.

а есть другие варианты? и с чего так сразу гильзовать ? проблема в чём?

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 17:16 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
Проблема в расходе масла. ГБЦ отремонтировали, поршневые кольца заменили, стало жрать меньше, по утрам не стало наблюдаться облако дыма размером с монгольфьер, но всё равно много. Какие ещё могут быть варианты? На мой взгляд проблема в ЦПГ. Самое смешное, что до 5000 оборотов/мин. дыма вообще не видно.

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 21:24 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
расход масла большой это эфимерно в цифрах оно нагляднее будет это раз. гбц отремонтировали а что с ней было то? и что ремонтировали?это два. по кольцам ясно они тока номинал а нутромером промеряли элипсность и конусность самих цилиндров?
и опять же хотелось в циферках а не на глаз. компрессию замеряли до и после манипуляций с двиглом и опять где цифры? что до дыма так его и недолжно быть видно до 5тыр. кольца обкатку прошли? что за масло налили? да и бензин много что значит. а варианты оно тупо через сальники может течь

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 22:58 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
vel0133bc2 писал(а):
расход масла большой это эфимерно в цифрах оно нагляднее будет это раз. гбц отремонтировали а что с ней было то? и что ремонтировали?это два. по кольцам ясно они тока номинал а нутромером промеряли элипсность и конусность самих цилиндров?
и опять же хотелось в циферках а не на глаз. компрессию замеряли до и после манипуляций с двиглом и опять где цифры? что до дыма так его и недолжно быть видно до 5тыр. кольца обкатку прошли? что за масло налили? да и бензин много что значит. а варианты оно тупо через сальники может течь

Можно и в цифрах.
До ремонта ГБЦ расход масла был до 3,5-4 л/1000км (смотря как ехать), утром выхлоп как облако от атомного взрыва. Клапаны болтались в направляющих как карандаши в стакане. Колпачки разваливались в руках. Заменили направляющие клапанов, клапаны, заменили маслосъёмные колпачки, притёрли голову. Цилиндры не мерили, я не просил, мастера не почесались. Кольца поменяли спонтанно, один местный альфист подарил, когда узнал, что мотор разобрали, их и воткнули. Утренний выхлоп прекратился. Первые 1500 км масло практически не уходило, но потом расход быстро дошёл до 2 л/1000км и пока так и держится (15 т.км после ремонта ГБЦ). Масло 5w40 Mobil. Сальники сухие подтёков нет, да если бы столько вытекало ч/з сальники было бы видно.
Насчет того, что дыма не должно быть видно до 5 тыс/мин , у друга пассат, жрет от литра до двух, дымит как паровоз на любых оборотах.
А насчет бензина не уловил, какая связь с расходом масла? Сколько лет езжу, каких только машин у меня не было, каких только чудес не случалось, но такой взаимосвязи никогда не наблюдал. Да и от марки масла тоже никогда не зависело.

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 02:19 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 12:21
Сообщения: 297
Откуда: Бобруйск
Авто: AR166 2.4 JTD
а свечи сухие? И во впускном коллекторе масло есть?

_________________
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 22:24 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
бензин к расходу масла отношения не имеет но на 95 масло в цилиндрах будет сгорать почти полностью а на 92 будет дымить как паровоз да и масла горят в цилиндрах по разному. а компресию я понимаю не меряли. у человека масло вылетало 1 литр на 100 км поменяли маслосьёмные не помогло. промеряли цилиндры на допуски и поменяли кольца и шатунные вкладыши .обкатал двигло 3 тыс поменял масло и машинка не дымит и масло не ест. и компрессия 10 во всех цилиндрах

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 15:02 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
antonio писал(а):
Проблема в расходе масла. ГБЦ отремонтировали, поршневые кольца заменили, стало жрать меньше, по утрам не стало наблюдаться облако дыма размером с монгольфьер, но всё равно много. Какие ещё могут быть варианты? На мой взгляд проблема в ЦПГ. Самое смешное, что до 5000 оборотов/мин. дыма вообще не видно.


При ремонте ГБЦ какое состояния хона было ?
Сколько пробега ?

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 20:03 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
Ребята, всё это здОрово, и спасибо, что не оставили без внимания мою проблему, но ни состояние свечей, ни наличие хона, ни всё остальное не отвечает на поставленный вопрос - гильзуется ли блок 2.0 TS?
Пока все мои изыскания свелись к тому, что кто-то слышал, что кто-то делал, а этого не достаточно.
Есть рукастые мужики, которые гильзуют блоки и делают это на разных моторах, но ни разу не делали на альфовском. Они готовы отгильзовать за вменяемые деньги мой блок под мои поршни, но поскольку опыта работы с нашим мотором у них нет, есть определённый риск. По этому мне и хотелось пообщаться с тем, кто это делал.

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 21:11 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ?
Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие...
Компрессии нету или цилинды не ровыные в верхней точке...
Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 22:52 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48
Сообщения: 308
Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
v3dmax писал(а):
Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ?
Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие...

Гильзовать дешевле.

v3dmax писал(а):
Компрессии нету или цилиндры не ровные в верхней точке...

Это скоро выяснится, жду очереди к "доктору". В тайне надеюсь, что проблема в некачественных запчастях и всё обойдётся без хирургического вмешательства.

v3dmax писал(а):
Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ...

Это мне тоже непонятно. Это самое загадочное поверье в мифологии о твинспарках.

_________________
Keep calm and drive Giulietta 116


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 08:59 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
v3dmax писал(а):
Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ?
Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие...
Компрессии нету или цилинды не ровыные в верхней точке...
Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ...

всё бы хорошо только ты видел кольца ремонтного размера ? насколько мы озадачились поисками то всё идёт в номинальных размерах

_________________
- Если хочешь услышать о себе
хорошее — умри.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по ремонту блока 2.0TS
 Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 09:53 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
vel0133bc2 писал(а):
v3dmax писал(а):
Ну мне вообще не понятно зачем гильзовать ?
Как вариант можно расточить до ремонтного размера, и поршня поставить другие...
Компрессии нету или цилинды не ровыные в верхней точке...
Непонятно как в этом случае связан расход масла с квшм ...

всё бы хорошо только ты видел кольца ремонтного размера ? насколько мы озадачились поисками то всё идёт в номинальных размерах

Да, даже в руках держал ))) 82.4 мм которые на 1.6
и поршня в руках держал таже ремонтного размера, и мы маялись долго потому что нужно было один заказать а не один...
на экзисте коплекты из 4х рассылают вполне ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron