Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 156.Корпус воздушного фильтра или нулевик и выбор
 Сообщение Добавлено: 03 апр 2018, 10:27 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:33
Сообщения: 55
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156
Здравствуйте. Alfa romeo 156, 2000 г.в. (до рестайла), 2.0 бензин
В общем стандартная проблема, корпус воздушного фильтра перестал закрываться. Мучают несколько вопросов:
1) Стоит ли искать корпус или поставить нулевик
2) Может кто имеет опыт как сделать корпус закрывающимся, если сломаны "ушки" и проблема с болтами - народные мастера)
3) Если искать корпус воздушного, то подскажите подойдет ли мне корпус от 1.6, 1.8 бензин? Подойдет ли от послерестайлинговых версий?
Или там у каждого движка разные корпуса?

Заранее спасибо за помощь.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156.Корпус воздушного фильтра или нулевик и в
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2018, 09:10 
Не в сети
Глава клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25
Сообщения: 1899
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
Имхо, лучше новый корпус, чем нулевик.
Старый вряд ли сделаешь нормально, искать на разборах целые или заказать из Польши.
На счет совместимости не подскажу.

_________________
Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)
Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 156.Корпус воздушного фильтра или нулевик и в
 Сообщение Добавлено: 27 июн 2018, 22:19 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 19:45
Сообщения: 9
Откуда: ОРША
Авто: 156
сто пудов корпус новый, есть опыт катания на нулевике - кирдык мотору. как-то собаку ударил на скорости и как раз левой стороной, затем из соображений экономии ввиду стоимости корпуса с рессивером в 50-80 американских президентов решено замена на нулевик. затем постепенный жор масла (его увеличение) и кап ремонт, естественно нулевик остается. затем 50000км пробега и опять кап ремонт ввиду увеличения жора масла. затем покупка корпуса орджин и 70000 км полет нормальный


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron