Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 16:29 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Бывает на панели загорается "масленка", лампа смерти))), недостаточное даление масла, причин много, от банально неработающего датчика, убитого вкладыша, забитости каналов итд, в конечном итоге - убитости маслонасоса. Носос умирает редко - но и такое бывает.
При разборе мотора а так же при недостаточном давлении масла всегда следует проверить маслонасос механическим путем на предмет выработки и увеличенных зазоров. Часто спрашивают как проверить насос и какие зазоры должны быть? Все покажу тут.
На данный момент донора в гараже не было....по етому был найден старый , ржавый насос от ТС-ка, так что на его состояние не пугайтесь)))). Главное все показать.
Итак начнем.
После того как вы сняли сам корпус насоса - вам понадобится место для его разбора.
Вам понадобиться.
- молоток
- ударная отвертка
- набор щупов
- ручка магнит
Итак сразу картинка инструкция сходу для наглядности.

«Масляный насос - снятие, проверка, установка» на Яндекс.Фотках

Далее нудно снять крышку корпуса насоса....он крепиться может либо под шестигранник либо по крестообразную отвертку. Дабы не слизать винтики (особенно отверткой) советую использовать ударную отвертку форс., со сменными насадками.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913389/


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913393/

Выкручиваем все винты


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913394/

Снимаем крышку. И обращаем сразу внимание на внутреннюю сторону крышки на наличие заусенок, царапин...и просто потертости .....так как зазор и выработка на етой стенки уменьшает давление масла.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913395/

Затем нам понадобиться открутить боли на 22. Где и находиться тот самый редукционый клапан.
О нем чуть позже.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913390/

Откручиваем...усилие не большое....


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913391/

Далее крутите оккуратно.....та как там стоит пружина которая упираеться в редукционный клапан.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913401/


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913400/

Далее извлекаем пружину.....и из отверстия извлекаем сам цилиндрический клапан, при помощи ручки-магнита. Клапан должен легко выйти....В нашем случаи клапан закис....по етому картинка из другого источника.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913387/

Как видно на редукционном клапане в верхней его части есть отверстие , которое служит для отвода масла назад в картер при большом давлении. То есть под давлением клапан опускается и отверстие совпадает с отводным каналом - через которое масло спускаеться.


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913396/

Если клапан заклинил в верхней части то масло сброса не будет....давление будет большим, и будет постоянно травить масло их прокладки масло фильтра., а если клапан заклинит в нижней части то масло стравливаться будет постоянно в картер.
По етому клапан осматривать обязательно! При необходимости почистить и полирнуть.

Далее проводим замеры. Берем металлическую ровную линейку и щупы.
Делаем замер между линейкой и стенками шестеренок.
Зазор должен составлять 0.025-0.070 мм


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913398/


Затем делаем замет только щупом между стенкой корпуса и большой шестерни
Зазор должен составлять 0.080-0.186 мм


http://fotki.yandex.ru/users/sashasolovov/view/913399/

При отклонении параметров насос заменить.
Вот принципе и все.
Всем удачи!

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 18:21 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
санька, этому насосу плохо)?

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 18:33 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30
Сообщения: 152
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33
все это конечно хорошо, но есть одно но.. щупы идут кратностью 5 соток, т.е. 0,1 0,15 0,20 0,25 0,30 и тд. как мерить ? наврено надо приблуду майстровать с индикатором часового типа ?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 19:45 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 01 дек 2012, 22:48
Сообщения: 217
Откуда: г.Туров
Авто: alfa romeo 156 1.6 т.с
я так понял, это для меня. разобрал я этот клапан на старом движке, визуально он в хорошем состоянии. в эту субботу буду разбирать в рабочем двигателе. самое трудное поддон снять. если есть манометр щупа можно подобрать, я им толщину лески рыбаловной провераю.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2016, 10:23 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:26
Сообщения: 147
Откуда: гродно
Авто: saab 9-3 , Alfa Romeo 146
поднимука темку
Александр подскажи какой порядок снятия насоса хочу проверить свой
и что делать если сношен корпус или клапан? покупается новое отдельно все? что по стоимости? или насос в сборе?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2016, 13:35 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
satan писал(а):
поднимука темку
Александр подскажи какой порядок снятия насоса хочу проверить свой
и что делать если сношен корпус или клапан? покупается новое отдельно все? что по стоимости? или насос в сборе?



Попробую помочь на примере 1.8TS 2000г.в.

1. Снимаем ремень генератора. Снимаем ремень ГРМ.
2. Сливаем масло. Снимаем поддон.
3. Поднимаем переднее правое колесо, снимаем его. Снимаем окно защиты под аркой (для доступа к двигателю со стороны арки).
4. Откручиваем и снимаем шкив коленвала с коленвала.
5. Сливаем антифриз.
6. Отсоединяем шланги подачи антифриза к масляному фильтру. Возможно потребуется снять и сам фильтр для доступа к трубкам.

На картинке насос уже снят и соответственно шланги, которые одеваются на трубки подачи антифриза тоже уже сняты. Трубки обведены красным кругом:


7. Со стороны колеса откручиваем переднюю опору двигателя - можно не бояться, двигатель без неё немного уйдёт вниз, но не вывалится.
8. Со стороны колеса откручиваем масляной насос от двигателя - штук шесть болтов. Один болт находится под обводным роликом ремня генератора. Соответственно, чтобы к нему подобраться потребуется выкрутить ролик.
8. Опять же со стороны колеса вытягиваем насос на себя. Сальник коленвала останется в насосе. Если сальник не повреждён, замена его не требуется.


Таким образом, рекомендую проверить насос сначала по давлению масла - на холодном двигателе должно быть до 3-4 атм, на прогретом двигателе на х.х. - 1.2-1.5 атм, при прогазовке как на прогретом, так и на холодном двигателе чётко должна быть видна отсечка по давлению - 4.5-5.5 атм. Если эти параметры насос не держит, то имхо только тогда уже задумываться о его снятии.

Однозначно о залипании редукционного клапана можно судить по срабатывающей через раз либо на разных давлениях либо вообще не срабатывающей отсечке по давлению масла при прогазовке двигателя - в этом случае давление может подскакивать до 9-10 атм. Так же если на холодном двигателе давление 0-0.5 атм, то скорее всего клапан тоже заклинило. Кстати, клапан временами может отклинивать - после прогрева двигателя например.
Если на х.х. на холодном двигателе давление масла 3.0-4.0 атм, а на прогретом двигателе - 0.5-1.0, то вероятнее всего виноваты шатунные вкладыши коленвала, а не насос.

P.S. Если есть неточности, прошу поправить.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2016, 18:42 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 05 авг 2016, 11:46
Сообщения: 47
Откуда: Бобруйск
Авто: Alfa Romeo 156
Какие неточности ВСЁ ЧЕТКО OldNiger
ОТ СЕБЯ ХОЧУ ДОБАВИТЬ врядли пройдёт бесследно масленное голодание налюбом двиготеле и не всегда виноват маслонасос


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2016, 19:37 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:26
Сообщения: 147
Откуда: гродно
Авто: saab 9-3 , Alfa Romeo 146
счас поддон снят, уже не проверю давления ,да и вкладыш один провернут... просто вариатор странно работал то гремел на холостых то нет, на оборотах не гремел , как думаю изза давления масла


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 22 сен 2016, 23:12 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
Pasha 156 писал(а):
Какие неточности ВСЁ ЧЕТКО OldNiger
ОТ СЕБЯ ХОЧУ ДОБАВИТЬ врядли пройдёт бесследно масленное голодание налюбом двиготеле и не всегда виноват маслонасос


Писал по памяти, давно дело было))
От маслоголодания наверное первыми кулачки распредвалов стачиваются. И довольно быстро.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2016, 08:22 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:26
Сообщения: 147
Откуда: гродно
Авто: saab 9-3 , Alfa Romeo 146
ну выпускной распредвал я менял сразу как купил был сточен
так а самый главный вопрос где взять рабочее ? новое ? как дорого?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 23 сен 2016, 16:36 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
satan писал(а):
ну выпускной распредвал я менял сразу как купил был сточен
так а самый главный вопрос где взять рабочее ? новое ? как дорого?


Разборки наше всё.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2016, 07:56 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
OldNiger писал(а):
satan писал(а):
ну выпускной распредвал я менял сразу как купил был сточен
так а самый главный вопрос где взять рабочее ? новое ? как дорого?


Разборки наше всё.

и у тебя возможно будет два посредственных насоса :)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 24 сен 2016, 08:02 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40
Сообщения: 1133
Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
Pasha 156 писал(а):
Какие неточности ВСЁ ЧЕТКО OldNiger
ОТ СЕБЯ ХОЧУ ДОБАВИТЬ врядли пройдёт бесследно масленное голодание налюбом двиготеле и не всегда виноват маслонасос

да только самые интересные нюансы опущены а так да 8 болтиков на 6 и насос снят. ;)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 26 сен 2016, 11:08 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:26
Сообщения: 147
Откуда: гродно
Авто: saab 9-3 , Alfa Romeo 146
так бу не вариант и что делать тогда?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 16:38 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2016, 16:16
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 147
OldNiger писал(а):
Таким образом, рекомендую проверить насос сначала по давлению масла - на холодном двигателе должно быть до 3-4 атм, на прогретом двигателе на х.х. - 1.2-1.5 атм, при прогазовке как на прогретом, так и на холодном двигателе чётко должна быть видна отсечка по давлению - 4.5-5.5 атм. Если эти параметры насос не держит, то имхо только тогда уже задумываться о его снятии.

Однозначно о залипании редукционного клапана можно судить по срабатывающей через раз либо на разных давлениях либо вообще не срабатывающей отсечке по давлению масла при прогазовке двигателя - в этом случае давление может подскакивать до 9-10 атм. Так же если на холодном двигателе давление 0-0.5 атм, то скорее всего клапан тоже заклинило. Кстати, клапан временами может отклинивать - после прогрева двигателя например.
Если на х.х. на холодном двигателе давление масла 3.0-4.0 атм, а на прогретом двигателе - 0.5-1.0, то вероятнее всего виноваты шатунные вкладыши коленвала, а не насос.


Подскажите пожалуйста: у меня в 147 редукционный клапан совершенно не такой как указан здесь на фото. Давление на холодную на холостых 1.5, на 4000 оборотах стрелка еле дергается (максимум до 1.7). Могли ли предыдущие хозяева всунуть другой клапан? Может ли это быть причиной низкого давления???

p.s. фото к сожалению нет, завтра мог бы сфотать свой клапан если интересно....


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 10:23 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:26
Сообщения: 147
Откуда: гродно
Авто: saab 9-3 , Alfa Romeo 146
1.5 значит что твоему твинспарку уже только в морг


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проверка маслонасоса на ТС. (Фотоотчет)
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 17:10 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:07
Сообщения: 115
Откуда: Могилёв
Авто: alfa-romeo 156 1.8 бенз 2000гв
satan писал(а):
1.5 значит что твоему твинспарку уже только в морг



Я бы не был столько категоричен. В принципе, 1.5 атм это ещё рабочее давление, само по себе оно нормально. Конечно, нужно искать причину, и уже потом делать выводы. Но ремонтируется всё - вопрос только цены.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron