Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 147 - мотор 2.0 ts, selespeed - снятие двигателя
 Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 11:53 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 20:10
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: alfa 147
Всем привет!

Вообщем случилась беда. Alfa 147 2.0ts selespeed съела 4л масла на 800 км после смены масла.
Как выяснилось предыдущие владельцы залили присадку и какое-то время эта присадка работала, но после смены масла была обнаружен расход в 4 литра на 800 км, были принята попытка ещё одна попытка смены масла другого бренда и убедиться в более точном расходе масла, лабораторная работа показала на 130 км расход в пол литра.

После этого мной было принято решение закатывать машину в гараж подымать ГБЦ и принимать дальнейшее действия.
Значит все по откручивал, поснимал, по сливал и т.д. в итоге ГБЦ я поднял и просто был в шоке все клапана в ужасном нагаре такое я видел в первые(фото сброшу позже) в двигатель уже кто-то когда-то до меня лазил, была видна не оригинальная прокладка паронитовская бренда Glaser.
Далее я отдал ГБЦ своему мотористу на переборку.Как выяснилось ещё предыдущие пладельцы видно боролись с проблемой масложора и поменяли ТОЛЬКО на впускных клапанах маслосъемные колпачки...ну до ладно. ГБЦ перебрали , клапана притерли, МСК поменяли, направлялки не люфтят. т.е. всё хорошо.
Осталось определиться что делать с блоком. пока визуально задиров не обнаружено, но надо доставать блок, что бы видеть и понимать что сним делать... в каком стоятние колневал, есть ли элепсность на цилиндрах и что в каких допусках.
Далее пока мне делали ГБЦ я поснимал всё навесное с двигателя стартер, генератор, компрессор кондиционера, приемную трубу, все кронштейны кроме кронштейна который идет на промежуточный вал привода. Точнее я кронштеин открутил от блока и все.

Теперь у меня возник вопрос как достать блок ? Прошу помощи знающих людей в этом.

Смогу ли я его достать без снятия с КПП.
Хватит ли растояние от блока до ланжерона что бы сдернуть двигатель с первичной вала КПП ?
Или есть какае-то хитрости или нюансы?
Ребят прошу помощи... заранее огромное спасибо!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 147 - мотор 2.0 ts, selespeed - снятие двигат
 Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 00:50 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 12:19
Сообщения: 10
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 147 TS 2.0
Я сейчас занимаюсь тем же. Но вторые руки уехали на праздник, так что разбор продолжиться после выходных. В прошлый раз, когда мы снимали коробку, просто пооткручивали все, что мешало. Открутил верхнюю косточку (опору) и поддомкратил двигатель. Коробку сдернули с вала и в притык хватило места сдвинуть ее в сторону лев лонжерона. Выташили вниз. Машина на пеньках в гараже. С двигателем пока не решили, может будет проще опустить подрамник.
Если не прлучиться, позже отпишусь как сниму сам.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 147 - мотор 2.0 ts, selespeed - снятие двигат
 Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 08:37 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 20:10
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: alfa 147
Конечно подрамник не очень хочется скидывать т.к. очень большой кусок работы .... подвеску всю скидывать ой как не хочется.
Вчера я уже предпринял первые попытки скинуть двигатель... но выключили свет в гараже в 22.00 и на самом интересном всё прервалось.
Визуально нечего не мешает может и получится к лонжерону его сдвинуть и вытащить.
Вопрос только в том куда его доставать я очень надеюсь, что возможно его в вверх достать.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 147 - мотор 2.0 ts, selespeed - снятие двигат
 Сообщение Добавлено: 12 май 2015, 17:22 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 18:29
Сообщения: 17
Откуда: kazakhstan
Авто: alfa romeo 156 sportwagon
на сколько помню по каким то причинам не смог вытащить двиг сверху пришлось с низу на яме! кпп не снимал только вроде опоры открутил и шкив с коленвала !


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 147 - мотор 2.0 ts, selespeed - снятие двигат
 Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 14:57 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 14 окт 2014, 12:19
Сообщения: 10
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 147 TS 2.0
Вчера уронили блок на пол гаража. Бампер/телевизор/радиаторы сняты. Вся навеска с двигателя снята. Промвал снял, Правый кулак отстегнут от верхней шаровой и вынул болт вилки стойки из нижнего рычага (чтобы вытащить промвал). Двиг будем или вытаскивать через низ (ямы нет) или просто поднимем вверх (просто это тяжело руками). Как то так. На все потрачено часов 6 в гараже в 3 руки.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 147 - мотор 2.0 ts, selespeed - снятие двигат
 Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 16:43 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 20:10
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Авто: alfa 147
Всем привет. Извиняюсь что долго не писал.... не было время. Вообщем мне удалось. Вынуть двигатель через верх!!!.

Значит так. Я в пятницу поехал в гараж в месте с товарищем и решили мы что мы его верх достанем. визуально нам нечего не мешало.
Нам удалось его сдернуть в строну с первичного вала КПП . Растояния до лонжерона там хватает что бы его поднять вверх , НО у нас не хватило сил его поднять и контовать что бы сдернуть со шпильки КПП. Потом обнаружили, что поддон цепляет за подрамник точнее часть поддона (маленький зачем он хз) апендикс котрый. Далее было принято решение снять поддон. Все болты мы открутили кроме тех которые окало маховика, если сделать приспособу а точнее звездочку или райбу и сделать её тоньше то можно подлезть и снять поддон что мы и сделали.
После снятия поддона мы опять начали пробовать кантовать его но нечего не вышло. Нехватает сил.
Плюнули мы на это и расстроенные поехали домой.

Вчера мы решили повторить попытку. Взял в аренду гидравлический кран на сутки за 8$ привезли в гараж, разложили и начали пробовать... Вообщем если его постоянно перемещать в стороны двигатель и найти оптимальное положение, то можно достать вверх, но очень сильно мешает компрессор кондиционера и кронштеин на котором ГУР, Генер и пром.вал. Вообщем нам удалось. Его достать.

Потом я понял, что мы затупили зачем мы его пытались поднять верх если у нас есть яма и его надо было просто туда опустить и всё. Ну да ладно.

Сразу завез своему мотористу блок.

Вердикт пока такой этот мотор был 100% перегрет... кольца можно в 8 скручивать , слава богу коленвал живой всё в допусках точить его не надо завтра буду знать что с цилиндрами.

Теперь я очень надеюсь, что я смогу поставить мотор обратно но уже только с низу и без проблем одеть на первичный вал...


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron