Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Alfa Romeo 166 дизель 2000 г - Не заводится со стартера
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 13:01 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 12:33
Сообщения: 21
Откуда: Воткинск
Авто: Alfa Romeo 166. 2.4 дизель
добрый день я здесь новенький.купил 2 недели назад альфу 2000г дизель с разобраным стартером хозяин сказал что надо только стартер, завели с толкоча перед покупкой работает жестковато но на это внимание необратили она завелась бастро,теперь проблема в том что собрали стартер а со стартера заводится вообше нехочет!!!только с толкоча.....у нас в городе разобратся ни кто неможет что с ней,да на днях проверил турбина заклиневшая неработает......ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..................


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 14:21 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:15
Сообщения: 548
Откуда: Минск
Авто: Lancia Lybra 1.9jtd + чип
леха писал(а):
добрый день я здесь новенький.купил 2 недели назад альфу 2000г дизель с разобраным стартером хозяин сказал что надо только стартер, завели с толкоча перед покупкой работает жестковато но на это внимание необратили она завелась бастро,теперь проблема в том что собрали стартер а со стартера заводится вообше нехочет!!!только с толкоча.....у нас в городе разобратся ни кто неможет что с ней,да на днях проверил турбина заклиневшая неработает......ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..................


сначала комп. диагностика....

ДПКВ заменить, регулятор давления топлива, форсунки льют в обратку, да дофига из-за чего....

_________________
Чип-тюнинг дизельных двигателей, программное удаление EGR, сажевых фильтров,иммобилайзеров.Компьютерная диагностика.
Ремонт и тех.обслуживание, Масло Selenia, Petronas
Чиню всякий хлам.... а потом насильно его же и чипую


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 18:43 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 12:33
Сообщения: 21
Откуда: Воткинск
Авто: Alfa Romeo 166. 2.4 дизель
в нашем захолустьи ее даже к компьютеру не могут подключить,...а датчик дпкв если бы не работал то она наверное и столкача незаводилась??? а форсунки самому можно снять почистить??? и как проверить льет они или нет вобшем она и дымит значит льют!?.....я както держал Tayotu prius в нашем городе вообше не брались ее ремонтировать приходилось ездить до Екатеринбурга на ТО за 700км.....так что выручайте советами где что посмотреть и где что сменить!!!! ПЛИЗ


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 23:01 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2012, 23:15
Сообщения: 548
Откуда: Минск
Авто: Lancia Lybra 1.9jtd + чип
так купи\закажи\спаяй себе КЛ-адаптер, скачай прогу и без проблем подключись, это будет быстрее, вернее, правильней. А вот там уже и помощь будет реальная, а не на бум пол машины менять.

_________________
Чип-тюнинг дизельных двигателей, программное удаление EGR, сажевых фильтров,иммобилайзеров.Компьютерная диагностика.
Ремонт и тех.обслуживание, Масло Selenia, Petronas
Чиню всякий хлам.... а потом насильно его же и чипую


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 18:06 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 12:33
Сообщения: 21
Откуда: Воткинск
Авто: Alfa Romeo 166. 2.4 дизель
всем привет зделали диагностику и проверили форсунки на обратку,выручайте нечего нового не нашли,ошибки были на турбину и на обрыв цепи на форсунки,форсунки зделали просто зачистили контакты теперь все норм ошибок больше нет и движок работает ровно и мягче стал звук!!! ,а про турбину она и неработала,!!!!.....


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г
 Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 18:17 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 12:33
Сообщения: 21
Откуда: Воткинск
Авто: Alfa Romeo 166. 2.4 дизель
вот tit вопрос когда проверяли форсунки от них идет шланчик в обратку на топливную,мы от форсунок шланги откапельниц пустили в стаканчики там было за минуту всего по капле,это сказали норм,А Вот из самой топливной куда шланг от 4 форсунок подклучается саляра лилась под токим давлением что шланг слетал это нормально ???вроде обратка а не подача топлива!!!а то там под таким довлением саляра идет в обратку к форсункам странно кактто...ДА, вот вопрос еще, может не заводится из за того что слабо крутит стартер??????

Всем заранее спосибо


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 22:28 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:41
Сообщения: 1
Откуда: Россь, Волковысский р-н
Авто: Альфа Ромео 166
Проверь обратку в бак, если обратки нет то машина не заведется!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится со стартера Alfa Romeo 166 дизель 2000г
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 07:55 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Лиозно
Авто: Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD
Из трубки обратки, которая идёт на насос, будет течь соляра. Её желательно перекрыть при тесте форсунок на слив в обратку, хотя наверно можно и просто в бутылку. Если форсунки мало льют в обратку то скорей всего регулятор давления топлива. Но опять же, всё нужно проверять. Хотя бы завести (с толкоча), прогреть мотор и посмотереть параметр открытия регулятора давления, он в %. Про это уже где-то писали. Вроде нормальные показания от 15% до 18%, на холостом, при прогретом моторе, хотя могу ошибаться поищи здесь по форумам. Лучше проверить заменой на заведомо исправный(новый не значит исправный). Да и причин ещё может быть много,проверять нужно всё, но это одна из наиболее вероятных.
Вот блин не посмотрел на дату. Наверное уже сделал?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron