еще при выборе 156 скажу всего пару слов на что внимание то обратить))
При взгляде на Б\У Alfa 156, проверьте панель.( все лампочки должны гореть при повороте ключа (тест)) , Проверьте планки вокруг окон и дверей для опрыскивания, так как это также область, где после аварии могут появляться последствия. Другим характерным признаком является скалывание краски различных креплений панели или гайки и болты. Кроме того, целесообразно проверить цветовое соответствие между панелями, так как это еще одна область, где ремонтируя в гаражах делают ошибки.
Alfa 156 является надежным автомобилем, если обслуживается хорошо, однако, как и все транспортные средства есть ряд моментов, которые необходимо учитывать при покупке. Двигатели Альфа Ромео используют масло, и если, когда вы проверяете масло и его нет или почти нет в картере, это признак того, что автомобилю не уделялось должного внимания, и вероятно, лучше уйти.
Первоначально на Alfa Romeo после завода, замена ремня ГРМ должна производиться после 72000 миль (115 872,768 километра)службы, однако с 13/11/06 они рекомендуют, чтобы ремни менялись интервалами в 36000 миль (57 936,384 километра) . Там иногда может быть погремушка с 4 цилиндровыми двигателями, что заставляет их звучать как дизель, это вариатор, штука достаточно дорогая и не простая в замене - без спец инструмента). Дизельные двигатели очень надежны, не имеющие реально слабых мест. В V6 двигателях через 60000 миль(96 560,64 километра) желательно, чтобы был заменен водяной насос, потому как рабочие шестерни изготовлены из пластика и имеют тенденцию к трещине. Свечи зажигания меняются через 60000 миль,(96 560,64 километра) но стоят около 10 фунтов стерлингов каждая, помните Twin Spark имеет 8 свечей зажигания)))
Когда вы тестируете на дороге любой из автомобилей, если вы чувствуете, что не обладает достаточной мощностью ему может потребоваться расходомера воздуха это стоит около 800.000, в зависимости от модели.
сцепления и коробки передач очень надежны, и уж если педаль имеет тенденцию кусать в верхней части своего хода, то так как они не настраиваются, это означает, что покупка нового сцепление будет неизбежна в ближайшее время. Коробки передач, как правило должны переключаться плавно, без хруста.
С Alfa Romeo 156 нет никаких реальных проблем с ржавчиной, так как автомобили были все оцинкованы с завода, однако стоит проверить днище у всех автомобилей старше 10 лет. Материалы салона очень прочные и служат долго. Лишь слегка раздражает неисправность крышки блока предохранителей, которая может падать, на более поздних автомобилях этот нюанс устранен. Электрика также обычно очень надежна, но стоит проверить, что все работает при тестировании автомобиля, т.е. проверить, вентиляторы, электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, радио, климат-контроль, стеклоочистители ветрового стекла фар, фары, люк. Важно также проверить, что различные электронные системы на автомобиле находятся в хорошем рабочем состоянии, при запуске автомобиля три важных системы проверяются машиной. Они все имеют световой индикатор, который загорается при запуске и потухает через несколько секунд. Если свет не загорается или остается, значит есть недостатки в этой системе, которая нуждается в ремонте. К ним относятся: 1)"системы подушки безопасности" - легкий воздух на маленького человек с большим воздушным шаром перед ним, который находится в левом нижнем углу между тахометром и спидометром, 2) "АБС" - круг с ABS написанный по центру 3) "система управления двигателем" впрыска топлива - находится в правом верхнем углу тахометра и выглядит как топливная форсунка распыления. Помните, они горят в течение нескольких секунд , а затем все гаснет и это означает исправность системы.
Ну а для тех кто уже купил 1.9 JTD есть Lexx - он то получше меня знает что и как с данной моделью) Кста, данную инфу - можете вкинуть как отдельную тему) - эт я к модераторам сайта)
|