Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 14:04 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
Всем привет! Вобщем начитался я в нете как местные кулибины чистят форсунки с помощью компрессора или запаски.И решил тоже попробовать.Но прежде чем разбирать хотелось бы знать нюансы,которые могут возникнуть.Как снять , шайбы под форсунками менять или нет(или их там нет),как правильно зажимать при установке(что б не сорвать резьбу)?Слышал ещё что нужно под форсунки спец инструментом выбирать под конус,что б шайбу зажало хорошо-Это обязательно или нет?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 18:41 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Anton писал(а):
Всем привет! Вобщем начитался я в нете как местные кулибины чистят форсунки с помощью компрессора или запаски.И решил тоже попробовать.Но прежде чем разбирать хотелось бы знать нюансы,которые могут возникнуть.Как снять , шайбы под форсунками менять или нет(или их там нет),как правильно зажимать при установке(что б не сорвать резьбу)?Слышал ещё что нужно под форсунки спец инструментом выбирать под конус,что б шайбу зажало хорошо-Это обязательно или нет?

шайбы медные конечно есть их замена при каждом снятии форсунок. если шайб не было то бы кокс гнало бы))), снять форсунки можно и без спец сеъмника....главное руки ровные и не торопиться. трабл может быть тока если форсунка закисла от кокса.....тогда довольно сложно будет ее снять. вопрос времени так сказать.

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2013, 18:46 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08
Сообщения: 329
Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
ты действительно хочешь дизельные форсунки почистить "народным методом"??? помоги лучше бабушке дорогу перейти, пользы больше будет!

_________________
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины."
Джереми Кларксон.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 11:03 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
oooph писал(а):
ты действительно хочешь дизельные форсунки почистить "народным методом"??? помоги лучше бабушке дорогу перейти, пользы больше будет!

Вот вот .Этот вопрос меня тоже беспокоит.Стоит ли игра свеч?
Просто переться в Минск по каждому вопросу с машиной уже надоело. :evil:
Или может кто знает где в окресностях Солигорска можно проделать данную процедуру.(снять,почистить,проверить,поставить.)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 11:42 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08
Сообщения: 329
Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
можешь снять, а в минск я со слуцка часто езжу. могу завести, там проверят.

_________________
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины."
Джереми Кларксон.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 13:08 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 21:04
Сообщения: 745
Откуда: г.Слуцк.Минская_обл
Авто: Alfa Romeo166
я каждый.день в солигорске а сам из слуцка.да и ооооph знаю.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 00:05 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
oooph писал(а):
можешь снять, а в минск я со слуцка часто езжу. могу завести, там проверят.

Спасибо буду иметь ввиду. Да я и сам как бы могу съездить,просто надоело уже по каждому вопросу тягаться в минск.С нашими СТО можно только на жигулях ездить. :evil:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 21:20 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Лиозно
Авто: Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD
Anton писал(а):
Всем привет! Вобщем начитался я в нете как местные кулибины чистят форсунки с помощью компрессора или запаски.И решил тоже попробовать.Но прежде чем разбирать хотелось бы знать нюансы,которые могут возникнуть.Как снять , шайбы под форсунками менять или нет(или их там нет),как правильно зажимать при установке(что б не сорвать резьбу)?Слышал ещё что нужно под форсунки спец инструментом выбирать под конус,что б шайбу зажало хорошо-Это обязательно или нет?

А зачем собрался чистить форсунки? Дымит? Я бы не советовал чистить в гаражных условиях дизильные форсунки, тем более форсунки Common Rail. Их убить в два счёта можно. А моют их, полностью разобрав, в ультразвуковой ванне, а остальные методы ФУФЛО. И после мойки сборка, проверка на стенде и регулировка давления.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 21:21 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Лиозно
Авто: Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD
oooph писал(а):
ты действительно хочешь дизельные форсунки почистить "народным методом"??? помоги лучше бабушке дорогу перейти, пользы больше будет!

+100500


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 08:53 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
ban2110 писал(а):
А зачем собрался чистить форсунки? Дымит? Я бы не советовал чистить в гаражных условиях дизильные форсунки, тем более форсунки Common Rail. Их убить в два счёта можно. А моют их, полностью разобрав, в ультразвуковой ванне, а остальные методы ФУФЛО. И после мойки сборка, проверка на стенде и регулировка давления.

На хододную дымит.Тяга слабоватая.Менял расходомер,регулятор давления,турбину.фильтра само собой.Хочу теперь проверить форсунки.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 16:52 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:50
Сообщения: 123
Откуда: Лиозно
Авто: Alfa Romeo 156 SW 1.9 JTD
Снять то можно и в гараже, но проверку ,я бы, доверил специалистам. Например: http://www.crs.by/
Если плохо тянет проверь ещё все патрубки от турбины до впускного коллектора и интеркулер на наличие дырок.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно снять и поставить обратно форсунки 2.4 JTD
 Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 02:43 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 11 сен 2011, 10:45
Сообщения: 107
Откуда: Солигоск
Авто: Альфа Ромео 166
ban2110 писал(а):
Снять то можно и в гараже, но проверку ,я бы, доверил специалистам. Например: http://www.crs.by/
Если плохо тянет проверь ещё все патрубки от турбины до впускного коллектора и интеркулер на наличие дырок.

Спасибо за инфу.Буду разбираться.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron