Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по ремонту двигателя Alfa Romeo 156 - 1.6 TwinSpark
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 20:24 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:16
Сообщения: 43
Авто: альфа ромео 156
Добрый вечер форумчани!Дайте дельный совет,у меня Альфа 156 2000г.в 1.6 твинк спарк,обрезала замок шатуного вкладыша,вкладыш стал аж бронзового цвета!Коленвал визуально без повреждений ни царапины не чего нет!Так вот вопрос,нужно ли шлифовать колена?или можно решить вопрос в замене вкладышей,кстати стояли родные может ремонтные поставить???Спасайте альфа веды,только купил красавицу а тут такое :roll:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателют
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 20:30 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
бронза на вкладыше говорит о стирании верхнего слоя...то есть голодание.....то что срезало замок...странно но тут два пути либо уже есть зазор между вкладышем или коряво кто то поставил вкладыш. В идеале колено конечно снять и проверить......так как проблема может вернуться. И вообще чего лезли в мотор? застучало? или масленка горит?
пы.сы. что б ставить ремонтные вкладыши один фиг снимать и растачивать колено!

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Последний раз редактировалось sasha_80 06 янв 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 20:43 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:16
Сообщения: 43
Авто: альфа ромео 156
Да вот растачивать и снимать не хочу!Начел работать как дизель и на малых оборотах был стук приглушоный!Вот сегодня разобрал и удивился такому на 3 шатуне один замок обломан и вкладыши бронзовые стали!на остальныш шатунах просто потертые от работы вкалыши на вид как будто немного теранула без масло! и проехал 150км на таком двигателе и вкладыш даже не подлип!Так какие будут советы просто подкинуть вкладыш и все


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 21:13 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08
Сообщения: 329
Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
колено снять. вкладыши заменить.

_________________
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины."
Джереми Кларксон.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 21:17 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Анатолий писал(а):
Да вот растачивать и снимать не хочу!Начел работать как дизель и на малых оборотах был стук приглушоный!Вот сегодня разобрал и удивился такому на 3 шатуне один замок обломан и вкладыши бронзовые стали!на остальныш шатунах просто потертые от работы вкалыши на вид как будто немного теранула без масло! и проехал 150км на таком двигателе и вкладыш даже не подлип!Так какие будут советы просто подкинуть вкладыш и все

хочу расстроить...снять колено все же придется...так как был стук.....(лично я бы снял), так как если шейка образно говоря будет "яйцом", то при замене вкладышей проблемаа не уйдет. Ну как вариант взять микрометр и померить шейку с двух сторон.....если подлезешь. Кстати какая шейка? 3? 4?

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 21:29 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:16
Сообщения: 43
Авто: альфа ромео 156
3 шейка!на наличие элипса проверить только 3 или все шейки смотреть


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 21:42 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:08
Сообщения: 329
Откуда: Слуцк/Минск
Авто: turbo Coupe
ну конечно же все.

_________________
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины."
Джереми Кларксон.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 21:50 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:16
Сообщения: 43
Авто: альфа ромео 156
понял будем работать над этим


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по двигателю
 Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 21:59 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Анатолий писал(а):
3 шейка!на наличие элипса проверить только 3 или все шейки смотреть

хе хе хе ....3 шейка для тс...ето предсказуемо ((((, придется вам еще мерять масло давление и насос разобрать......все равно колено тож снимать...удачи

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ремонту двигателя Alfa Romeo 156 - 1.6 TwinSpark
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 20:22 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 20:16
Сообщения: 43
Авто: альфа ромео 156
Сегодня померяли шейки разница 3й шейки по отношениям к остольным порядка 1-1.5 микрометра!Вот теперь вообще в заблуждении есть ли смысл снятия колена!помогаем ребята советом?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ремонту двигателя Alfa Romeo 156 - 1.6 TwinSpark
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 20:50 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 23:16
Сообщения: 36
Авто: альфа 164-166
да маслонасос обязательно глянуть, в этих чугунных твинах он уж умела сделан, на предмет задиров и износа


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron