Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=40&t=5254 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SONAR [ 09 фев 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
Спешл фо Sasha_80 Теперь - сухие факты. 166 - я ее люблю. 166 - себе, пожалуй, не купил бы. 166 - вне сомнений Альфа. Фиат не смог ее испортить. С первого прикосновения чувствуешь - это машина ВЫШЕ классом, чем 156. Она - достойное, хоть и не такое революционное продолжение 164. В 164 все же была сумасшедшая Q4 на своих валах, задних вентилируемых тормозных дисках и электронной системе управления жесткостью амортизаторов. И это все во времена, когда огонь добывали путем трения палочек друг о друга. 166 не предлагает ничего нового. Ну, часы, которые нельзя настроить самому - пол года ты живешь в другом часовом поясе. Навигация, которая не работает там, где ты живешь. Сидичейнджер, который проигрывает музыку только тогда, когда автомобиль абсолютно неподвижен. Старый, хоть и потрясающий мотор. Довоенная АКПП с 4-мя ступенями и реакцией 87 летней мужчины, пьяного вдрызг... В ней не найти комфорта, который предлагают оппоненты. Ни заднего привода (что является нормой в классе), ни стеклопакетов, ни съезжающего на колени руля, ни встроенного парктроника, ни развитого круиза или подогрева заднего дивана. И если честно - плевать. 166 не сказала нам ничего нового. Равно как и не скажет очередное прослушивание альбома The Dark Side of the Moon от Pink Floyd. Но разве от отсутствия новинки вы перестаете нежно одевать виниловую пластинку и бережно ранить ее проигрывающей иголкой? Нет конечно. 166 - прекрасный седан для тех, кто любит крутить круглую штуку, который мы все привыкли называть "руль". И это несмотря на то, что в некоторых современных автомобилях честным было бы называть ее просто круглой штукой. Ни один из конкурентов (я не беру М5, 166 ей не конкурент) не предлагает такого уровня вовлечения в процесс вождения автомобиля. Да, БМВ комфортная и прекрасно заправляется в поворот, мерседес еще комфортнее и при этом тоже не перевернется при резком перестроении. Да, есть Ауди если нет воображения и есть ягуар, который возбудит к вам интерес у женщин, даже если хуя у вас нет совсем. Во всем остальном, кроме вращения той самой круглой штуки - Альфа 166 проиграла. Но это все равно, что говорить - "я не буду слушать Пинк Флойд, потому что паузы между треками слишком короткие". Нам всем на это наплевать. С чем я вас, рабы круглой штуки, и поздравляю. 166, как и подобает флагману, очень хорошо сделана. Интерьером она ЗАМЕТНО взрослее младшей модели 156. И если у баварцев разницы между разными по размерами машинами немного - то здесь эта разница бросается в глаза. При всем отсутствии типичной для старых итальянцев "современной начинки" интерьер 166 штука совершенно потрясающая. Он красив и он - воплощение абсолютного автомобильного вкуса. Выходя наружу есть опасность каждый раз попадать в мир, который с эстетической точки зрения тебя перестал устраивать. Кожа великолепная. Особенно интересна версия "Red Line" с ядовито красной кожей. Качество пластика отличное. Машина выглядит собранной и цельной. Единственное, что категорически разрушает ансамбль - прикуриватель. Мало того, что он на этом месте явно потому, что его просто забыли нарисовать во время разработки проекта, так он еще выделен зеленой подсветкой, родом из 70-х. Итальянцы остались верными традициям и плеснули вместо ложки целую кружку дегтя в свою бочку с медом. Но меда в 166, уж поверьте, целая бочка. Двери закрываются с прекрасным звуком. Аристократическое "цок" дает понять, что ты купил не хонду и по праву можешь задрать нос. Ненадолго, правда, потому что замки скоро перестанут работать. Кода ты сел за руль - самое главное завести правильный мотор. Если в ней дизель - лучше не заводить. А если 2.0 твин спарк - лучше даже не садиться внутрь. Но если там В6 от Джузеппе Буссо - можно быть уверенным в том, что ты все сделал правильно. Разгон при этом все равно не потрясающий. Сказывается вес и шумоизоляция 166. 156 с В6 ощутимо ярче. И сказывается скорее не то, что она медленнее. Дело в том, что она делает все по-другому. Другой маховик, другое сцепление. 156 резкая и игривая, как ненаебавшаяся студентка. А 166 ножки раздвигает со знанием дела, но без былого огонька, уж простите. С автоматом машина еще менее "жаркая". Но и это не очень важно. Потому, что звук мотора Буссо позволяет простить ей не только вышедшие из строя дверные замки и неработающий сиди чейнджер, но и отсутствие ураганного разгона. Словом, от ускорения шейные позвонки у вас не перемешаются в кучу, тут можете быть спокойным. Руль и повороты - та часть, где удивительным образом она обгоняет 156. Она кажется более взрослой и лучше настроенной. Масса не чувствуется и она дарит потрясающие ощущения. Это та часть вождения, где она впереди младшенькой сестрицы 156. Тут студентка ничего не может противопоставить опытной даме. Ну, только если это не профессиональная блядь - GTA. С тормозами та же история. Когда они делали младшенькую - они посчитали ненужным усиливать тормоза с увеличением мощности. На 156 В6 стоят те же машинки, что и на 1.6 твинспарк. И знаете, что я вам скажу - они не угадали. Либо им все равно, если кто-то на поплывших тормозах уплывет в мир иной через портал в бетонном отбойнике. В 166 с В6 стоят красивые четырех-поршневые машинки от бребмо с надписями Alfa Romeo. Это приятно. Не надписи, конечно, а то что ты все еще жив. Итак. Что я могу сказать о 166? 1. Это Альфа. 2. Это взрослая Альфа. 3. Если радостно крутить баранку - вы по адресу. 4. Марио, сделай так, чтобы этот идиотский чейнджер работал! Или поставь тормоза поменьше, чтобы я не мучался! |
Автор: | sasha_80 [ 09 фев 2016, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
ДА! Спепан! Огромное спасибо! Ждал, ждал))) Песня. |
Автор: | alfafan [ 10 фев 2016, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
Ну что к этому можно добавить? Автору респект и уважуха! Мастер красного словца! Да и собственно из песни слов не выбросишь, хотя по поводу дизеля не так всё грустно. |
Автор: | pitbullalfa166 [ 10 фев 2016, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
Часы свободно настраиваются. СД любит хорошие диски и работает нормально. Дизло я уважаю. Тяга паровоза и похрюкивание однозначно плюсом. На Твин Спарке на 166 ни разу не ездил. И в принципе никогда не советовал да и сам не рассматривал. Турба 2.0 V6 это сила, как она тащит после 3.000 оборотов!!! Но на малых она овощ, нужно привыкнуть и подкручивать. В плане многорычажки, после 166 невозможно ехать на Макферсоне спереди и балке сзади. На новеньком Поло Седан проехал за рулем 3 км и вышел. Сел в свою 166. |
Автор: | sasha_80 [ 10 фев 2016, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
Речь идет от правильных Буссо мототорах. У самого дизло но автора поддерживаю. |
Автор: | pitbullalfa166 [ 11 фев 2016, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
sasha_80 писал(а): Речь идет от правильных Буссо мототорах. У самого дизло но автора поддерживаю. Уж сильно много хавают 15 летние Буссо моторы. Каждый день летать накладно стало. Поэтому только ДИЗЛО! Товарищ пересел с 2.5 на 2.4. Разница ОЧЕНЬ существенная! |
Автор: | sasha_80 [ 11 фев 2016, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
pitbullalfa166 писал(а): sasha_80 писал(а): Речь идет от правильных Буссо мототорах. У самого дизло но автора поддерживаю. Уж сильно много хавают 15 летние Буссо моторы. Каждый день летать накладно стало. Поэтому только ДИЗЛО! Товарищ пересел с 2.5 на 2.4. Разница ОЧЕНЬ существенная! Никто ж не спорит что ЖТД экономичнее. Вопрос о эмоциях, религии, и душе. |
Автор: | pitbullalfa166 [ 08 мар 2016, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
Один фиг, 2.5 V6 не впечатляет. Дзизло ЛУЧШЕ! |
Автор: | Victor [ 08 мар 2016, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
Дизло рулит, любой ремонт "на коленке" можно зделать, все доступно и понятно, и динамика не смущает)) |
Автор: | sasha_80 [ 08 мар 2016, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
pitbullalfa166 писал(а): Один фиг, 2.5 V6 не впечатляет. Дзизло ЛУЧШЕ! звук буссо - как секс у малолетки. |
Автор: | pitbullalfa166 [ 08 мар 2016, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
sasha_80 писал(а): pitbullalfa166 писал(а): Один фиг, 2.5 V6 не впечатляет. Дзизло ЛУЧШЕ! звук буссо - как секс у малолетки. Это как понимать??? |
Автор: | sasha_80 [ 09 мар 2016, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
pitbullalfa166 писал(а): sasha_80 писал(а): pitbullalfa166 писал(а): Один фиг, 2.5 V6 не впечатляет. Дзизло ЛУЧШЕ! звук буссо - как секс у малолетки. Это как понимать??? редкий, волнительный, многообещающий. |
Автор: | pitbullalfa166 [ 09 мар 2016, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
Ух ты сказочник! Мне больше импонирует частый, плотный, крышусноящий! |
Автор: | sasha_80 [ 09 мар 2016, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
pitbullalfa166 писал(а): Ух ты сказочник! Мне больше импонирует частый, плотный, крышусноящий! |
Автор: | Автобот [ 04 авг 2022, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Все, что вы хотели знать о 166 и боялись спросить |
Начало,автор пишет про замки,что скоро перестанут работать, информация для альфистов, со временем кончаются моторчики,новые в минске по 5руб, только шестерёнку переставить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |