Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.
 Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 20:10 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0


Все представляют дьявола немолодым мужиком с мерзким лицом и постоянной ухмылкой на губах. Некоторые видят его с небольшими рогами и в темном плаще. А кто-то думает, что оба глаза у дьявола светятся красным, будто у него там две лампы давления масла…

Нет, дьявол определенно существует, с этим я спорить не стану. Если не он, то кто тогда управляет Киевавтодором и кто, если не он, придумал расположение и размер заливной горловины стеклоомывателя в Alfa Romeo 156? Вне сомнений — дьявол существует. Но лично я представляю его совсем не таким, каким его обычно рисуют другие…

А что если дьявол — молоденькая брюнетка? Красивая сука с красивыми глазами, длинными ногами и тонкими пальцами. Почему нет? Я вас уверяю, такая штучка может сделать вам гораздо больше зла, чем сорокалетний улыбающийся мужик…

Дьявол скрывается в деталях и по-началу сложно отличить M3 е92, от вполне борзой BMW 335i. С первого взгляда они так же похожи, как дьяволица и ваша бывшая жена. Но если углубиться в детали…



Я не помню, какой рабочий объем у этого V8, но я не смогу забыть его истошный вой на 8000 оборотов. Я даже описать этот звук не могу, а когда вспоминаю — морщусь, словно я собственноручно задушил котика… Я не помню диаметр ее тормозных дисков, но отлично помню, как болели глаза от резкого торможения. Я ничего не могу сказать о длине рулевого, но могу заверить — околонулевая зона на руле такая, словно ты прокапываешь водкой глаза. А двигатель? Ооох… Об этом я расскажу позже. Все, что вам нужно знать сейчас — она дьявольски хороша. И она — по праву может называться настоящим BMW серии M. И то, что ты готов продать душу ради еще одного свидания с ней и есть прямое доказательство того, что она и есть живое воплощение дьявола. И еще одно доказательство того, что дьяволом не может быть рогатый мужик в плаще…





В Баварии довели знакомый силуэт до точки кипения. Если ты не любишь BMW — можно повыбивать друг другу зубы в спорах о том, хороша она или нет. Но с одним не поспоришь — как BMW 3-й серии в поколении е9х она идеальна. Я расскажу, как на самом деле делают такие машины.

Вначале с помощью наркоты, колдовства и потусторонних сил они создают идеальную форму 3-й серии с точностью до мельчайших деталей. Широкие арки с правильными колесами внутри, горб на капоте и место на заднем бампере под четыре ствола выхлопной системы. Зеркала, профиль сидений и вентиляционное окно на переднем крыле… И когда дизайн и функционал достигает зенита — они останавливаются и говорят: “Так, бляди, отошли от нее на 10 метров и упали на колени! Перед вами новая BMW M3 Coupe…”. А потом, для того чтобы продавать дизельные и “не очень бензиновые версии” они начинают ее портить. Слетает шарм накаченных изгибов, простые бампера скрывают заложенную агрессию форм и горб уступает место ровному капоту, под которым трясется дизельный двигатель. Крыша теперь из металла, а сзади из бампера стыдливо торчит одна сосочка выхлопной системки. Они выпускают этого искалеченного зверя на рынок, чтобы он мог заполнить парковки безнес центров рядом с такими же Mercedes и Audi. А пока люди в одинаковых рубашках стоят в очереди за новыми 320i “динамикэффишенси” — настоящий дьявол с красными от злости глазами ждет своего выхода в свет…













Когда смотришь на какой-нибудь заряженный Seat или прочий Volkswagen — видишь телку с накладными ресницами. Все элементы “накладной” агрессии словно приклеены к этой машине и часто выглядят чужеродными. Ты понимаешь. что если хорошенько врезать ей по морде — ресницы слетят и перед тобой предстанет твоя подружка из института, которую ты желал только изрядно налакавшись… С М3 всегда было по-другому. Она всегда выглядела как отправная точка, как абсолютный максимум. Любой штрих доработки ее только портил. Не нужно делать грудь Моники Белуччи чуточку больше. Нельзя делать гитары в Nights In White Satin чуть громче. В фильме Deathproof Тарантино и Родригеза не нужны диалоги короче, а дьявольский вкусный Laphroaig не должен пахнуть портянками чуточку сильнее. Все эти вещи, как и дизайн М3, являются абсолютными величинами. Вам может нравится пиво, Джастин Тимберлейк и Audi серии RS, но если мы говорим про BMW — моделям M3 место во Франции, в музее абсолютных мер и величин.



Продолжение следует.

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2014, 18:47 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0


Задница в кресле. Руки на руле. Глаза уставились на два скромненьких блинчика приборной панели. Скромненьких в том плане, что они не выедают тебе глаза киловаттами голубого свечения и не кипятят твой мозг разноцветными бортовыми компьютерами. Тут два скромных кругляша, на одном из которых скромная цифра 330 km/h, а на втором скромная 9000 rpm. Я очень рад, что в ней все так просто. Она конечно не катит на легкий рестайлинг Е30, но и нынешней модой на «пеструю» приборную панель она тоже не страдает. Владелец какой-нибудь хундаи i30 оказавшись внутри М3 наверняка подумал бы, что сел в BMW недорогой комплектации…



Все это очень странно. Современный мужик хочет видеть на своей руке часы, которые как можно более точно передают топорный и легко-читаемый стиль приборной панели самолета. Хорошо идут и часовые марки с цифрами размером с киевскую котлету. Выглядят они очень просто – выпуклое стекло, как на бабушкиных очках, и гигантская свето-отражающая колбаска, скрученная в цифру и наполненная таким количеством люминофора, что может легко выжечь вам сетчатку если неосторожно взглянуть на нее в темноте. Но самое главное – они должны стоить не менее 8000 евро и в брошюре обязательно должно быть написано про итальянских подводников и их тяготы в былое военное время. Именно тогда этот невероятный аксессуар становится таким желанным…

И не смотря на все это, тем же людям предлагают новые автомобили с панорамой ночного Лас Вегаса вместо приборной доски…

Спидометр заменили на ультрамодный дисплей, где бегает нарисованная стрелочка. А внутри него разместили окошко, количество информации на котором способно вызвать инсульт. И все это выполнено очень красиво и стильно. Все мигает, прыгает и конечно светится всеми цветами, доступными человеческому глазу. Когда ты садишься внутрь и вставляешь прямоугольничек электронного ключа в скважину, разработчики выстреливают в тебя разрядом "конфети" из того места, где должны быть всего две стрелки – одна указывающая скорость и вторая, указывающая обороты двигателя. И давайте будем честными, на многих автомобилях вполне достаточно и одной первой стрелки. Даже в новом SRT8 панель теперь напоминает приложение для айфона. В одном из самых «мужских» джипов нашего времени владельцу приходится определять скорость по анимированному «мультику», который скорее прийдется по душе его младшему сыну… Но при этом на руке владельца почему-то не casio g-shock, а часы со смешными люминофорными колбаскам…







В М3 е92 не потеряла “механического” ощущения. Да, это технологически совершенный V8, который крутится до неприличных 8000 и на свой небольшой объем выдает столько ярости, что хватило бы на целый десяток Golf R. Но контролировать его легко и просто. Никто не пытается открыть или прикрыть дросселя за вас и каждый миллиметр педали акселератора вызывает ровно те ощущения, которых от него ожидаешь. Да, это доведенное до своего технологического предела шасси и подвеска, но там все те же старые добрые рычаги и длинная упругая палка, называемая стабилизатором. Усилитель руля все еще гидравлический, а в руке по прежнему лежит привычный рычаг переключения скоростей. Конечно в ней есть ABS и системы курсовой устойчивости. Но противозанос и другие антибуксы отключаются и поверьте, это по прежнему «вкусная» механическая повозка. Я не говорю, что она обладает той же «нашатырной» честностью, которой обладали «механические» легенды 90-х. Но для современной машины и особенно для современного BMW — это достижение. Понятно, что старый пропитый хиппарь посмотрев концерт Pink Floyd 2000-х скажет, что в 78-м, когда у него зубы повыпадали от сожранной кислоты, где-то на аэродроме в Англии эти перцы валили гораздо круче. Он еще помнит, что над сценой пролетел настоящий самолет, но не помнит как он тогда попал домой. Да, было круче, верю. Но какого черта, сейчас это все равно Pink Floyd, а не Джастин Бибер! Мне кажется, что в современном мире самой сложно задачей для концерна BMW было…

Никогда не догадаетесь. Сделать BMW!

Смешно? А я убежден, что это не просто — сделать кайфовую «механическую» машину в мире, где ты вынужден вместо мотора ставить турбо-пукалку под капот, электроусиливать рулевое и делать машину тяжелой настолько, что она может проломить на парковке бетонную стену, не повредив себе даже бампера. В противном случае, она не покажет пяти звезд в тесте на безопасность. Идиоты в автожурналах местного разлива начнут кричать, что BMW показала всего 4 с половиной звезды, в то время как обновленный Дача Логан показал все 5! Придурки, тесты проходят на скорости 60 км/ч! В реальной жизни оба водителя будут мертвы — владелец Дачи Логан покончит жизнь самоубийством после первой же поездки, а владельцу автомобиля, на спидометре которого есть цифра «330», все равно насколько безопасен его автомобиль на 60-и… На такой скорости он может попасть в аварию разве что неаккуратно паркуясь…







И тем не менее, на конструкторов накинули тяжелые кандалы экологии и сдавили виски тисками «концепции продаж»…

— У порше электронно-управляемые стабилизаторы! – кричит молоденький парень в рубашке пожилому дядечке с ватманом и карандашиком в руках.
— Но у нас драйверс-кар… Ей не нужны такие примоч (обрывается)
— Молчать, старикашка! Делай как я скажу! Я плачу тебе зарплату!

В таких условиях сложно построить BMW. Сложно построить Alfa Romeo… Атмосферных моторов серии M Power больше нет. Мне кажется, что M3 E30 стоя в гаражах по ночам тихонько плачут, глядя на своих современников. А малыши Alfa Romeo Junior гниют от обиды еще сильнее, глядя на Nuova Gulietta…

Что касается M3 е92 — мне плевать на объем ее двигателя и количество крутящего момента. Я даже не помню этих цифр, если честно. Попробовав этот автомобиль я добился одного – победил свой страх и предубеждения. В конце поездки у меня дергался глаз и улыбку заклинило в положении «full throttle». Главное, что нужно знать про этот автомобиль тем, кто не успел его попробовать – у BMW получилось. У них получилась еще одна BMW. Еще одна правильная BMW.

Возможно последняя

правильная

BMW.



Продолжение про рулежку, хуежку и Сережку следует.

_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: M3 e92. Вопреки всем ожиданиям - оказалась хороша.
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2014, 17:51 
Не в сети
начинающий Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24
Сообщения: 130
Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0


Если ты алкоголик – твое утро начинается в обед. Если гитарист – утро начинается с оральных ласк от незнакомки. Если хороший гитарист – она будет хорошенькая. Если у тебя отпуск – утро лучше начинать с прохладного шампанского, а если Alfa Romeo – с обзвона магазинов автозапчастей. А если у тебя BMW серии М – утро так или иначе будет начинаться с легкой пробежки…



Я не раз ловил себя на мысли, что ускоряю шаг подходя к гаражу или стоянке, где стоит это безумство на колесах. Ты все это уже испытывал тысячу раз, но тебе все равно хочется еще и как можно быстрее. Не спешить к таким автомобилям все равно, что прийти в любимый паб и не заказать для начала бокал с ледяным нефильтрованнным пивом. Я всегда кричу «мне холодный бланш и как можно скорее!» еще до того, как открою дверь в заведение.



Ключ в скважину, палец на кнопке ENGINE START. Признаюсь — я хотел, чтобы она мне не понравилась и она мне не понравилась. Педаль сцепления оказалась слишком легкой. Кулиса КПП отстраненной от «механического» ощущения. В М5 прошлого поколения ты чувствуешь, как за каждым миллиметром педали приоткрываются все 8 дросселей. Здесь педаль работает не так прозрачно, а надавив ее сильнее на малых оборотах с горечью понимаешь – нет у нее такого запаса мощности снизу, какой есть у S62.

«Ну вот, бляди баварские, испортили М3. Обидно…» — думал я, пока высаживал жену у дома.





— Ну что, теперь можно и на газ надавить? – спрашиваю я у владельца.
— Мы для этого и собрались. – коротко сказал Павел и как-то странно улыбнулся…



Первая. Удар по педали и М3 мгновенно срывается в пробуксовку. Мы еще не достигли «горячей зоны» мотора, а она уже отбрыкнулась и подала голос! Низкий «рявк» выхлопных труб и мы переключаемся на вторую. Педаль в пол и она пригвоздила меня мощностью к спинке сидения. По венам растекается рев системы впуска, а стрелка на тахометре взлетает к красной зоне. Низкий рык многодроссельного V8 превращается в истошный крик. Резко наступаю на сцепление и рычаг КПП сам залетает в нужную передачу. На третьей стрелка все так же быстро стремится прижаться к красной зоне, а озверевшая М3 и не думает ускоряться медленнее. Бросаю газ — хлопнув глушителями она ложится на переднюю ось и замедляется так, словно я давлю на тормоз. Снова ударом жму на педаль акселератора и она вздернув нос опять выбивает из меня дух ускорением…

«Вот жеж блядь!» проносится в голове… Все, что показалось невнятным в начале, теперь работает именно так, как должно. О легком сцеплении забываешь, рычаг КПП стал продолжением руки и все начинает казаться тебе таким знакомым, словно ты еще со времен автошколы жаришь на этой машине… Как им это удалось?

Выключаю сцепление и вскидываю обороты маниакального V8 – от звука перегазовки мурашки разбегаются по коже… Тормоза такие, что можно миллиметрами дозировать усилие. Открываюсь еще на на несколько сантиметров педали и ее послушно срывает вперед. Педаль дальше – ускорение не заставляет себя ждать. Точность такая, словно я сам одной рукой сам открываю форсунки, а второй дозирую воздух. Это не машина – это аптека скорости!

На ней ты не ускоряешься, а просто перемещаешься в пространстве. Через 30 минут поездки начинаешь чувствовать расстояние, на которое эта сука сейчас прыгнет вперед. Ты был здесь – нажал на педаль и ты уже в другом месте. И самое главное, что отличает этот мотор от турбированных двигателей – ты с точностью до сантиметра знаешь, где окажешься через мгновение. Вся тяга и мощность полностью предсказуема. Ты получаешь ровно столько, сколько ожидаешь и самое главное — ты получаешь это мгновенно. «Сколько сыпать, придурок?» – орет она на тебя выхлопом и дает задним колесам ровно столько, сколько ты попросил.

Зачем они сделали здесь М режим? Да с такой реакцией на педаль в ней орехи можно колоть ускорением! Ты понимаешь, что если на прямой широченные покрышки справятся с твоей неосторожностью, то в повороте переборщив с газом ты моментально поедешь боком.

Это одна из немногих БМВ, которая заставляет тебя думать и рулить. То единственное, что я ненавижу в БМВ — здесь напрочь отсутствует. В длинных затяжных поворотах ты не летишь уверенный в том, что «тележка» тебя вывезет. Ты очень аккуратно дозируешь газ и нервными окончаниями чувствуешь – одно неосторожное движение и ты в потоке будешь ловить ее задницу… Она заставляет тебя сосредоточиться и управлять ею. И это, пожалуй, самое лучшее ее качество.

Когда лупишь, к примеру, на 335 — ты спокоен. Ты едешь быстро и тебе при этом кажется, что это безопасно. Словно слева на дополнительных педалях сидит Айртон Сенна. Ты знаешь, что в случае ошибки он всегда подхватит и вытянет тебя из неприятной ситуации. Ты не в реальной жизни, а в компьютерной игре, где скользить не страшно и аварию можно перезагрузить клавишей F5. Это основная проблема BMW – ты забываешь, что едешь быстро на двух тоннах метала, которые не так просто остановить в случае неприятностей. Это небезопасно и самое главное — это не интересно.

М3 другая — она дает тебе чувство контроля и чувство опасности. Это и отличает ее от «искусственных» автомобилей… Обычные BMW дают тебе ложное ощущение безнаказанности в управлении, а М3 показывает, что ты можешь ОЧЕНЬ многое, но не все. «Дружок, ты быстрый, но не бессмертный» — говорит она и я рад наконец это услышать…

6000, 7000, 7500… На 8000 оборотов этот V8 издает такой звук, что голова начинает кружиться. Ты представляешь, что в этот момент происходит с клапанным механизмом в моторе и от этого кончики пальцев холодеют…

Она сбитая и ощущается очень легкой. Мотор, тормоза и руль превращают ее из машины весом в 1600 кг в корчеванную тачку с салоном… В ней все легко и все получается, словно ты имеешь сотни часов «взрослого» наката. Ты уже не переключаешься без перегазовок и даже думать забыл о том, чтобы держаться одной рукой за руль.

Тормоз, сцепление, перегазовка, опять пониженная — ускорение! На ней нельзя даже минуты проехать в потоке спокойно — ты используешь каждую возможность насладится перегрузками в всех направлениях. Ты наслаждаешься ею снова и снова, как тонущий человек жадно хапает воздух открытым ртом. Слушать, как этот V8 моментально взрывается оборотами — настоящий кайф. Ты уже не можешь остановится, как не может остановится человек в алкогольном припадке. Ты перестал соображать и хлопаешь рюмку за рюмкой. Газ, тормоз, перегазовка, пониженная и опять бешеный разгон…



М3 е92 это кислород. Сам по себе не очень опасен и не особо впечатляет, если просто дышать им прогуливаясь по улице. Но у него есть одна особенность — ты не очень впечатлен ровно до тех пор, пока не бросил баллон с кислородом в огонь…












_________________
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: