|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
SONAR
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 24 мар 2015, 18:29 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24 Сообщения: 130 Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
|
sasha_80 писал(а): рад опять читать тебя) Спасибо, Саша! А вот и продолжение подоспело: Мерзкий дождь почти превратился в слякоть. Холод на улице такой, что пенис сморщивается от одного взгляда в окно. Автомобилисты будто специально собрались в пробки на нашем пути, а дорожное покрытие за зиму стало настолько плохим, что единственный транспорт способный не раскрошить ваши шейные позвонки – судно на воздушной подушке. Вот такой он, первый автомобильный уикенд после длительного зимнего воздержания… Учитывая все вводные, вывод напрашивается один: это отвратительно. Но как раз здесь и начинаются чудеса: имея 30-ти летнюю Alfa Romeo и пару-тройку сумасшедших товарищей, такие вот дерьмовые выходные превращаются в одни из лучших дней долгожданной весны. Субботним вечером за распитием спиртных напитков было принято решение — вне зависимости от погоды, жен, политиков и курса конвертации валют, наши ядерные старушки проведут это воскресенье на гоночном треке. С самого утра погода пыталась нас обмануть ярким солнышком и теплым весенним ветерком. Но стоило мне только прикоснуться к замку зажигания, как небо захлопнулось в грозовых облаках и подул такой ветер, что с задних арок послетали куски ржавчины. Отличное начало гоночного уикенда! Как только я собрался сообщить товарищам, что у меня заболел котик и я не смогу принять участие в сегодняшнем «треш-дне» – раздался звонок: «мы уже на точке сбора и ждем тебя». Я зачем-то соврал, что буду через 5 минут, надавил на педаль сцепления и поскорее включил первую передачу, чтобы отбросить все еще терзавшие меня мысли «включить заднюю»… И вот мы прижавшись картерами к весенним выбоинам киевских дорог летели в неизвестность. Погода продолжала портиться, а настроение – улучшалось. В зеркалах я видел очертания до неприличия красивой GTV6 Turbobenzina и злобную «харю» 159Ti, которая в последний момент заменила винтажный Junior GTV 1300 1975 года. (Про него будет отдельный разговор, статья и фотокарточки) 75 рычала, брыкалась и доставляла море удовольствия еще на пути к треку. Я успел перегреть тормоза, три раза признаться ей в любви и брызнуть слезой радости на приборную панель. Этот автомобиль каким-то неведомым мне способом умеет делать мужчину счастливым. И дело далеко не в его технических характеристиках. За 30 лет его догнали даже аутсайдеры мира «горячих» автомобилей. Но когда речь заходит о «кайфе» — многие современные «тепленькие» хэтчбеки напоминают мне Сашу Грей… И вот мы добрались до малого кольца Феофании. Погода испортилась окончательно, в то время как нам окончательно на это стало наплевать. Я успел сделать пару кругов «по сухому» и доломать что-то в коробке. Проблема решилась сама собой благодаря «снего-дождю», который значительно замедлил мою и без того аккуратную езду. Теперь никакого спорта и боковых перегрузок, у нас новый тренд: слови уезжающую жопу и не разбей свой янгтаймер! Нет никаких АБС, трекшн и прочих «самоконтролей». Ах это великолепное автомобильное трио: ты, она и кузовной ремонт… Если же говорить о машине на треке — чувства у меня смешанные. С одной стороны стало ясно, что она совершенно неподходящий снаряд для трек-дней. Заставить и подготовить можно, но это будет модернизацией по системе ДДБ — долго, дорого и бессмысленно. Штатные тормоза не справляются даже с неагрессивным стилем и маленьким кольцом. Возможно дело просто в колодках. Также стало очевидным, что 14-е колеса хоть и впечатляют обратной связью в городе, но для трека совершенно не годятся. Руль в «боевом» режиме показался уж слишком ватным и неинформативным. Возможно для трек-дня ей подойдут 16-е колеса, а для поездок по городу вполне хватит и 15-х, как я и планировал. Ну и есть уже изученные модификации 75/GTV Alffeta в виде замены сайлентов на шарнирные соединения, которые позволят ей вести себя «прозрачнее». А вот двигатель порадовал в очередной раз. Мотора в ней «много» и в данной конфигурации значительно больше, чем всего остального. Но не смотря на объективные недостатки — она доставила много удовольствия на треке. Результатов на ней в стоке не покажешь, но возить ее туда можно и нужно — в этом нет сомнения. На обратной дороге все было расслаблено, а мозги еще сладко «ныли» от полученного удовольствия. В машине играла расслабляющая музыка и сломанная коробка жалостливо подвывала аудиосистеме. Настроение залипло в отсечке, улыбка не сходила с моей довольной рожи. И вот машина у дома, двигатель безмолвен и мы с Альфистами отправляемся в ближайший паб, чтобы обсудить оптимальные траектории и точки торможения. А на самом деле – вкусно поесть и хорошенько выпить. С учетом всех преград в виде погоды, коробки передач и киевского дорожного полотна – выходной удался на 100 процентов. Я не автогонщик и никогда им не стану. Я труслив и слишком ленив для этого. Но в вопросах «кайфа» я немного научился разбираться. Я точно знаю, насколько нужно «перебрать» вечером, чтобы утром прохладное шампанское сработало не на 96 или 97, а на все 100 процентов. Я точно знаю, насколько я должен проголодаться, чтобы триумф в виде горячего «минестроне» вызвал в организме шок положительных эмоций. Я точно знаю, сколько «целовать» перед тем как «войти» и кому позвонить, чтобы следующим утром оказаться в другой стране. А по приезду кайфовать не на 93 или 95, а как и в случае со своей 75 America – на все 100 процентов.
_________________ You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
|
|
|
|
|
SONAR
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 15 май 2015, 13:25 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24 Сообщения: 130 Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
|
Открытое письмо в ФИАТГРУПУ меня сложные отношения с fiat group. Они меня знать не знают, а я не знаю как таких называть… В голове то и дело крутятся разнообразные ругательства, которые я им еще не отправил только потому, что у меня нет времени заниматься почтой. У владельца 75 3.0 America или 75 1.8 Turbo America не может быть времени на корреспонденцию. Нет у него времени и на общение с друзьями и коллегами. А также он скоро умрет с голоду, потому что у него нет времени на работу. И после себя владелец любой из «Америк» ничего не оставит – времени размножаться у него тоже нет. Владелец 75 Америка очень занят. Он ищет себе среднюю муфту кардана. Долго, мучительно и, как это обычно и бывает с фиатгруп, – безрезультатно. По всему миру измученные владельцы классических Alfa ищут, словно новые месторождения нефти, простейшую из запчастей. За этот резиновый бублик они готовы убивать, превращаться в рыбу и захватывать целые города. Но все это не помогает – ребята из фиатгруп, с трансмиссионной тутелой вместо серого вещества, решили, что не стоит продолжать выпуск этой детали. Зачем? Ведь целая армия владельцев классических Alfa с транзакселем найдут выход! А действительно, чем самоубийство не выход? Или BMW. Хотя нет, лучше самоубийство… Наверное это какая-то веселая игра – кинуть по всему земному шару горстку этих дерьмовых муфт, сделанных из трухи и соплей, и наблюдать, как одни из самых преданных поклонников марки накинутся на них, словно стая обезумевших от голода псов. Ну ладно бы мы хотели купить какую-нибудь очень странную запчасть - новый оригинальный солнезащитный козырек, например. Или проводку подсветки бардачка… Но позвольте, любезные, нам всего лишь нужна одна из важнейших и периодически требующих замены запчастей трансмиссии! Но фиатгруп слишком заняты. Им не до горстки «придурков», которые еще платят за «наследие» и «чистую кровь». Они чрезвычайно увлечены развешиванием лапши на уши потенциальным покупателям современных фиатов с шильдами «Alfa Romeo». Оно и понятно - для того, чтобы продать фиат в два раза дороже только из-за другого шильдика на капоте, им необходимо подключить к мозгам покупателя постоянный канал по доставке информации о гоночном прошлом марки и Великом Наследии. «Каааак, вы собираетесь купить BMW??? А вы знаете, что Тацио Нуволари когда-то насыпал конкурентам на гоночном треке так, что у самого Феррари давление скакало? Alfa Romeo это история, у нее течет гоночная кровь в жилах!» - сообщат вам парни в плохих рубашках, едва вы откроете дверь автосалона. Им не до тебя и твоей муфты кардана. Они сконцентрированы на главном: гонки 1930-х, Нуволари, трассы, Италия, телки и Великое Наследие. А может, блять, будем поддерживать тех, кто еще ездит на живых доказательствах этого вашего «Великого Наследия», а? А может дадим отважившимся на Джуниоры, Транзаксели и Интеграле немножко деталей, чтобы весь это легендарный пизд*ц на колесах хоть изредка ломался по дороге, а не стоя перманентно «на приколе»? Зачем, лучше наснимаем красивых видео с эффектом пожухлой кинопленки и рожей Фанхио в кадре! А в конце каждого видео всунем растолстевший угрюмый фиат, окрашенный в красный цвет «8C Rosso» с ослепляющим своей легендарностью шильдиком Alfa Romeo на капоте. При этом откровенная тоска берет в тот момент, когда «сосед по лестничной клетке» целыми контейнерами скупает новые оригинальные запчасти для своих винтажных биммеров и мерседесов. «Вот же крошки, жизни они не видели» - сжав кулачки думаешь ты. И продолжаешь тоннами писать письма в магазины, которые ты «заподозрил» в наличие это идиотской резинки, без которой твой автомобиль отказывается передвигаться. Хм, а может Альфе показать видео с Фанхио и Нуволари и муфта сама «заживет»? Ну ведь в отделе продаж «Великого Наследия» этот способ работает… Фиатгруп как Дон Жуан среднего разлива – сначала очень красиво все рассказывал, а после секса даже домой не отвез. А если совсем конкретно и по делу – повез изучать причину неприятных звуков из трансмиссии. Оказалось средняя муфта кардана была в клочья разорвана звериной мощность «ребилженного» В6. Как я искал муфту – отдельная тема, не менее нервная и смешная. Меня уговаривали в самом начале колхозить муфту от биммера, но я же правильный: только «оригинали рикамби» и секс только после свадьбы. В итоге опять потратил время и нервы, а в трясущихся от злости руках у меня муфта от BMW. Она кардинально отличается от альфовской. Объясню чем - альфовская стоит под 200 долларов и ее нигде в мире нет. Выпуск этой детали прекращен фиатом. В каких-то зарубежных магазинах обещают привезти под заказ заказ, какие-то не отвечают на письма «отправьте в Украину, я все отдам», а какие-то за 200 долларов парят ту же бмвешную со словами «усиленная, но на 5мм шире - нужно адаптировать кардан». Усиленное вранье про усиленную муфту с наценкой в 600 процентов на ровном месте. Как же это знакомо владельцу итальянского автомобиля! Да, забыл рассказать о том, что альфовская муфта за свои 200 долларов выглядит так, словно ее ножницами вырезал ребенок. БМВэшная же стоит 32 доллара (самая дорогая) и купить ее можно в любом продуктовом магазине. А выглядит она так, что ее можно смело ставить на тумбочку рядом с фотографией того же Фанхио или Нуволари. Проблема одна – ее нужно сделать тоньше на 5 мм. Итог такой: я сдался и купил муфту от БМВ. Мы ее адаптируем под альфовский драйвшафт и будем ждать, пока сломается что-то еще. Ну или пока на ибее не проскочит оригинальная… Эх, Fiat, ты сделал фаитГРУП, лянчаТРУП и покупательГЛУП. Великое, блять, Наследие…
_________________ You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
|
|
|
|
|
chestnut
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 18 май 2015, 15:16 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:18 Сообщения: 791 Откуда: Гомель
Авто: Aalfa romeo 75 бЭндЭр
|
Не имею проблем по муфтам.У меня еще одна в запасе есть,средняя )))
|
|
|
|
|
SONAR
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 23 май 2015, 11:28 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24 Сообщения: 130 Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
|
- Алло, привет. Не буду спрашивать как дела, не до этого сейчас. У меня в руках круглый бублик с металлическими втулками внутри. Я называю его проклятьем нашего рода, а в Италии его называют «Гуидо». Завтра 75 участвует в мини-выставке итальянских автомобилей на одном мероприятии. Я бы очень хотел поехать туда с новой муфтой кардана. Позвони мастеру и предложи ему пол-царства за замену муфты сегодня. - Степа, сейчас уже вечер. Вечер пятницы, я напомню… - Значит предложи ему три четверти царства, пару принцесс и одну царевну, если я уеду сегодня с новой муфтой. Скажи, что я даже готов помочь ему крутить гайки.После моего поста составленного из ругательств в адрес фиатгруп, оригинальная муфта чудом нашлась у одного «транзаксель рецидивиста» в Санкт Петербурге. Мы обменялись любезностями и муфта выехала в Киев. Более того, мне таки удалось уговорить человека, который уговорил мастера на замену муфты тем же вечером, в который она приехала. Удивительно то, что это именно тот мастер, который имел неприятный семичасовой опыт замены лямбды в моей Альфе. Я не знаю, что руководило мастером В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ, но этот отчаянный и бесстрашный человек все же согласился и машина подскочила на подъемнике, при этом облив его жидкостью из цилиндра сцепления. В своих подсчетах я опирался на время, которое нам понадобилось на замену лямбды и получил результат в две недели и три дня. Мне торопиться было некуда и я с радостью ввязался в эту авантюру. И я и подумать не мог… … Что все пройдет так гладко. Я ждал подвоха до последнего момента. И только когда я заглушил мотор у дома и закрыл машину я произнес – «оказывается с ней и так тоже бывает»… Все раскрутилось и закрутилось. Мы ничего не сломали и не столкнулись ни с одной сложностью за исключением шансона, которые доносился из радиоприемника на СТО. Новая муфта стала как влитая. Мы действовали по всей технологии, которой некоторые пренебрегают, что предположительно и приводит к преждевременной кончине резиновых сочленений кардана. Мы расслабили крепления подвесного и место, где кардан попадает в переднюю муфту на шлицах. Мы погазовали на нейтрали и на передаче, дали поработать на холостых и с чувством выполненного автослесарного долга накрепко затянули все места, которые помогли кардану принять естественное положение. Вот что может могучий Busso 12V V6 ">Вопрос в том, что муфты рассчитаны на серьезные радиальные нагрузки и очень быстро выходят из строя от работы с продольным напряжением. И англичане и мануал в один голос говорят, что это операция обязательна и именно она и является залогом долгой жизни столь редкой центральной муфты. Так же важно иметь целые подушки двигателя и коробки чтобы опять же не допускать продольного напряжения в муфте под нагрузкой. Для любителей свапить и хитрить замечу: родная муфта ГОРАЗДО более мягкая, чем бмвэшная. И на иностранных форумах пишут, что это важно, так как по обеим сторонам кардана висит по маховику и муфта выполняет еще и демпфирующие свойства. Любителям все заливать полиуретаном добавлю - в ней залиты толстые прочные нити, которые и не позволили ей разорваться в самый неподходящий момент. (В некоторых технических подробностях я могу ошибаться и прошу меня простить, я не технического образования человек) На ходу Альфа опять удивляет. Возможно эти ощущения усилились тем, что я много наездил на 2-х литровой BMW. А может это угол опережения зажигания или очередная выходка Эль-Джетроника. Но факт остается фактом: по ощущениям она некисло валит. Ее без сомнения и оглядок на другой мир 400+ HP нельзя назвать медленной. Вес - наше все. А в целом – все прошло как обычно. Вначале ты долго ждешь и обкладываешь все на свете ругательствами: почту, фиат, СТО и саму Альфу. Потом следует короткий момент ремонта неисправности и еще более короткая вспышка неописуемого удовольствия от того, какая она клевая, когда все работает. Громкая, резкая и живая. А вместе с ней «живой» и ты. Не «существующий», а именно «живой». С ней плохо, неудобно и, в целом, 75 - глупая затея. Хорошо с ней бывает не долго, зато скучно не бывает никогда. Если BMW это ultimate driving machine, то Alfa это просто pleasure plant.
_________________ You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
|
|
|
|
|
SONAR
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 23 май 2015, 11:30 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24 Сообщения: 130 Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
|
chestnut писал(а): Не имею проблем по муфтам.У меня еще одна в запасе есть,средняя ))) На какую машину и на какой мотор?
_________________ You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 23 май 2015, 12:38 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
Как всегда приятно почитать твои повествования, сидя в субботу утром на кухне с чашкой горячего чая..
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
chestnut
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 24 май 2015, 23:32 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:18 Сообщения: 791 Откуда: Гомель
Авто: Aalfa romeo 75 бЭндЭр
|
SONAR писал(а): chestnut писал(а): Не имею проблем по муфтам.У меня еще одна в запасе есть,средняя ))) На какую машину и на какой мотор? Как на какую?на 75ю.А есть разница в муфте по моторам?
|
|
|
|
|
SONAR
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 25 май 2015, 22:34 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24 Сообщения: 130 Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
|
chestnut писал(а): SONAR писал(а): chestnut писал(а): Не имею проблем по муфтам.У меня еще одна в запасе есть,средняя ))) На какую машину и на какой мотор? Как на какую?на 75ю.А есть разница в муфте по моторам? Да. На 3.0 (не на 2.5) V6 и на 1.8 Turbo идет другая муфта. Редкая, как белорусский телевизор в Китае... ARCOS писал(а): Как всегда приятно почитать твои повествования, сидя в субботу утром на кухне с чашкой горячего чая.. Спасибо! А я про тачки люблю утром под кофеек читать
_________________ You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
|
|
|
|
|
SONAR
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 28 май 2015, 23:34 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24 Сообщения: 130 Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
|
Среди этих автомобилей я чувствую себя так же хорошо и спокойно, как в вино-водочном отделе супермаркета. В этот раз на тусовке было особенно хорошо: 155 Q4 на которую я когда-то облизывался; знаменитая Lancia Delta Integrale Сергея Чекана и его только отреставрированная боевая Autobianchi A112; дедушкин Junior 1300 у владельца с совсем «недедушкиным» стилем езды и его же Alfa 156 GTA SS. Были еще красивые Бреры и Спайдеры вперемешку с Maserati QP, но они почему-то меня не так возбуждают, как живая классика. Да, была и Lancia Thesis — великолепная, но неудачная попытка «пободаться» со взрослыми дядями из немецкой тройки. Причем с правильным для нее мотором – Busso 3.2 V6. Была на тусовке и моя 75 America. Квас лился рекой, а очередь за ним была такой, что если прибавить к ней очередь за шашлыком – можно было легко опоясать экватор. Но и в этом ничего плохого нет: в долгом ожидании можно было неспешно обсуждать четырехпоршневые машинки Brembo на КУшке, среднюю муфту кардана и проблемы покупки оптики на Delta Evo. А как только стемнело, в голову пришла сумасшедшая идея: бросить все это безалкогольное насилие над человеком и поехать ночью покататься на Феофанию (мини-трек в Киеве). Сумасшедшие товарищи по тяжелому душевному увлечению поддержали и мы прорвались на рычащих Alfa Romeo через толпу «отдыхающих танцулек». GTA, 155 Q4, две 75 и техничка в виде Range Rover отправились на встречу приключениям. Через 15 минут я понял, что мое сцепление не готово к темпу, который задала GTA. Через 30 минут мы подружились со сторожем на треке, а еще через 15 минут я с удовольствием обнаружил, что 75 с этой резиной ставится боком просто нажатием на педаль газа. Сказать, что было хорошо – значит утаить 90 процентов информации. Было просто запредельно круто: рев наддувой четверки КУшки сменялся рыком злой шестерки Америки, пахло сгоревшей резиной, а в перерывах на деревьях надрывались птички пытаясь перекричать щелчки остывающих коллекторов… Итог: Ночь и трек - супер ощущения. Минус сцепление и + 1000 единиц хорошего настроения. И решают все же не моторы, и не машины. И даже привод не так важен. Все дело в людях. Той ночью я окончательно убедился, что люди – главное достоинство той или иной автомобильной тусовки. Альфисты такие же крутые и (мат) на всю голову, как и сами Альфы. И именно за это я их и люблю. Фото-отчед:
_________________ You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
|
|
|
|
|
chestnut
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 29 май 2015, 01:57 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:18 Сообщения: 791 Откуда: Гомель
Авто: Aalfa romeo 75 бЭндЭр
|
|
|
|
|
SONAR
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 01 июн 2015, 00:48 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24 Сообщения: 130 Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
|
chestnut писал(а): Где Джуниор гт? Джуниор вот.
_________________ You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
|
|
|
|
|
SONAR
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 01 июн 2015, 00:49 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24 Сообщения: 130 Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
|
Ну и вот еще:
_________________ You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
|
|
|
|
|
chestnut
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 01 июн 2015, 02:14 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:18 Сообщения: 791 Откуда: Гомель
Авто: Aalfa romeo 75 бЭндЭр
|
|
|
|
|
SONAR
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 23 окт 2015, 15:00 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24 Сообщения: 130 Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
|
Я давно с ней не виделся. Так уж получилось, что секс, наркотики и рок'н'рол не отпускал меня все это время. Другими словами — работа у меня, уподобившись газу в сосуде, заняла все свободное время. Не до сцепления было. Не до ее милых шалостей и трогательных болячек, за которые ее иногда хочется проткнуть отверткой… Фото на телефоноаппарат, мискузи за качество. И вот прошло почти полгода. Я видел ее, изредка даже нюхал и проверял, не обижается ли она. Но ездить – мне было не до этого. Каюсь, она стояла какое-то время на улице и я никак не мог найти гараж по потребностям. Ведь лучше засунуть пальцы в мясорубку, чем любимую машину в неподходящий гараж. С пальцами тебе больно сразу, а потом оно пройдет. А с гаражом будешь страдать как минимум целую зиму, пока не заберешь ее оттуда… И вот ключ провернулся в замке зажигания и кузов радостно вздрогнул. Мотор после ребилда начал схватывать так быстро, что кажется когда-нибудь он заведется еще до того, как я к ней подойду. Зажигание зажигает, джетроник пытается напрыскать в цилиндры ровно столько топлива, сколько его учили. На панели горят какие-то лампочки, а глаза мои светятся так, что первое время я даже ближний свет не включал. Конечно она потроила немного. Для приличия… Она же у меня итальянская… Для нее не показать норов – значит отказаться от своей сути. И вот я еду аккуратно, грея мотор и вскипая сам. Первое ощущение после BMW M20: мотор валит! Не едет, а именно валит. Резкий и дерзкий, громко всхлипывая на перегазовках, он заставляет мои половые органы увеличиваться, а кошелек уменьшаться. Да и в целом – Alfa ядерная машина. Пересев из Е30 тебя просто пробирает от всего: руль, чуткие тормоза, ревущий V6 и орущая на тебя трансмиссия, словно ты «насыпаешь» по городу в DTM болиде. А ее главная особенность – ощущение, что сначала она сделает тебя самым счастливым мужчиной на планете, а потом сразу развалится. Развалится вся, на мелкие части, полностью исключая возможность восстановления… Это Alfa Romeo, друзья. Она не для слабаков, детей или женщин. И вентиль у этого крана никогда не открывается частично. Ты либо бахнул сразу всю дозу, либо сотри остатки манной каши с лица и попроси воспитательницу увести тебя и усадить обратно за раскраску. Да, коробка у нее такая длинная в кулисе, что пока я переключаю с первой на вторую, на субару я успел бы уже натыркать всем передачам, сжечь сцепление и перегреть мотор. Да, она старая и странная. Да, похожа на кирпич. Но она, разрази меня бедная смесь, вызывает привыкание. А главное, Alfa Romeo — это эффект сковородки: она заставляет тебя жарить.
_________________ You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
|
|
|
|
|
SONAR
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 08 фев 2016, 01:17 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 15:24 Сообщения: 130 Откуда: Киев
Авто: M5 + 75 3.0
|
В детстве в одной из школ из которых меня пытались выгнать существовала обязаловка посещать какие-то профильные кружки по интересам. В самом начале этого издевательства над личностью ребенка я попал в кружок по созданию бесполезной ерунды из глины. По прошествии двух первых занятий стало понятно, что лепить горшочки из глины мне нравится не больше, чем посещать стоматолога. Я возненавидел глину, горшочки и людей, которые имеют отношение к первым двум пунктам. Особенно меня злило то, что по распределению некоторые мальчишки из моего класса попали в кружок по автомобильному делу. И это учитывая тот факт, что машины им были противны не меньше, чем мне глиняные фигурки петушков собственного изготовления. Приняв в свои 15 лет волевое решение я объяснил в школе, что если мне посчастливится посетить еще хотя бы пару занятий по горшочкам из глины — я оболью себя и преподавателя бензином и немедля подожгу, с особым цинизмом напевая при этом одну из композиции вокально-инструментального ансамбля Deep Purple про fire in the sky. В результате юношеского экстремизма и давления на преподавателя меня все же перевели в автомобильную группу. Из мира глиняных фигурок, где наскоро слепленный петушок походил на сморщенный хуй, а цветочный горшочек годился лишь для подарка той девушке, с которой ты твердо решил расстаться, я попал в автомобильный мир советских времен. Уже тогда я интересовался автомобилями и их устройством настолько, что открыл дверь ногой, здороваясь при этом с деталями на обучающих стендах, как со старыми друзьями, с которыми нас на какое-то время вероломно разлучили глиняные горшочки и сморщенные хуи, которые при создании задумывались как декоративные петушки. Я был счастлив. Но этот праздник несколько омрачался тем, что на практику мы попали не в боксы гоночной команды DTM Alfa Romeo, а в самый захудалый белорусский таксопарк конца девяностых. Никакого красноречия не хватит, чтобы в деталях передать атмосферу этого места. Тысяча желтых волг и система искусственного поддержания их жизнедеятельности: пьяные мастера и матерная брань такого калибра, что с помощью некоторых выражений можно было сбивать военные истребители. И даже отдаленно познакомившись с конструкцией автомобиля “Волга” и качеством деталей из которых он состоит, становится очевидно: эти колесницы преисподней заслуживают каждого матерного слова отпущенного в их адрес. Но поскольку любая неприятная ситуация имеет склонность ухудшаться, следующим рейсом удачи я попал в ремонтную мастерскую грузовых автомобилей и уже там понял, что таксопарк был лишь первым кругом ада. Я очутился там, куда не проходил дневной свет и где перегар, смешавшись с запахом керосина и сигарет “прилуки без фильтра”, создавал свою особенную атмосферу. Там притирали клапана песком с подошвы рабочих ботинок, а основным инструментом точной настройки различных устройств автомобиля являлись кувалды разных размеров. Выражения, которыми осыпали желтые дьявольские колесницы в таксопарке показались мне сценарием детского утренника в сравнении с тем, что говорили дяди устанавливающие огромный советский V8 в моторный отсек грузовика ЗИЛ. При этом, несмотря на утреннюю смену, у команды специалистов по установке силового агрегата наблюдались некоторые проблемы с общей координацией процесса. Мотор раскачивался и наносил как телесные, так и душевные увечия участникам инсталляции, о чем они моментально сообщали громко и вслух, используя для этого самые грязные ругательства, которые только смогли накопить за все время работы в авторемонтной мастерской. Для движения двигателя на кране специалисты моторного цеха пользовались странным зашифрованным кодом, который я так и не смог разгадать. Проговорив текста на добрый роман в твердом переплете никто из них так и не воспользовался банальными “левее”, “ниже” или “правее”. Зато жаргонные названия половых органов и различных их функций разносились на весь ангар так, что даже ребята в курилке начинали нервничать и дергаться, выслушивая о нескончаемой череде неудач их коллег из моторного цеха. Мне, как человеку воспитанному на джазовой музыке, было сложно понять из речи этих 5 мушкетеров, где они координируют действия команды, пытаясь повернуть нужным образом тяжеленный V8, а где просто высказывают свое мнение о друг о друге. Тогда я понял, что если весь этот лютый пиздец не отобьет у меня интерес к автомобилям, то это станет любовью на всю жизнь. Так оно и произошло: по-настоящему комфортно я чувствую себя в помещении, где пачкаю куртку о сложенный полуслик и вдыхаю пары выхлопа высокооктанового топлива вперемешку с чарующим ароматом WD40. А поскольку даже таксопарк не смог убить во мне тягу к прекрасному — я испытываю почти наркотическую нужду в итальянских автомобилях. И как раз вчера я опять проводил субботу как и подобает настоящему фанату: я был в гараже, который больше напоминает украинский филиал музея автомобильной марки из Милана. У меня когда-то была GTV и ощущения от этой машины стоят отдельного текста. А в автомобиле, который медленно полз вниз с подъемника был еще и мой любимый мотор: трехлитровый Alfa Romeo V6 24v Busso. Едва чиркнул стартер, как я услышал голос старого знакомого и чуть не брызнул слезами радости в классические GTVшные колодцы приборов. По звуку мотора было понятно, что это один из самых живых V6 в стране. А когда он прогрелся, я несколько раз резким движением загнал его в отсечку. Скорость, с которой он набирает обороты является просто неприличной для гражданского двигателя. Рычание его впуска можно издавать на виниле, а шесть хромированных патрубков системы впуска заставляют каждый раз трогать себя за ручник. Alfa выпускала очень красивые и эротичные автомобили в то время: 156, 166 и псевдо купе — Alfa GT. Но GTV с индексом 916 это машина, которая перешла границу разделяющую эротику и art porn. Имея такой автомобиль можно быть уверенным: “сатисфакшн гарантид”. И никакие глиняные петушки, похожие на сморщенные хуи, не заменят вам этого чувства.
_________________ You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 08 фев 2016, 15:31 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
давно не писалось) рад опять почитать))))) Фотки зачет! Прелесть. Когда будет статья про 166.....не могу ее найти на АЛ.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
samoa
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 27 апр 2016, 09:43 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 27 апр 2016, 09:37 Сообщения: 3 Откуда: Могилев
Авто: Alfa Romeo 156
|
sasha_80 писал(а): давно не писалось) рад опять почитать))))) Фотки зачет! Прелесть. Когда будет статья про 166.....не могу ее найти на АЛ. Плюсую. Фотки действительно зачетные. Парочку забрал на рабочий стол телефона.
|
|
|
|
|
Djinn
|
Заголовок сообщения: Re: 75 America или как мы сходим с ума. Добавлено: 21 окт 2016, 22:37 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2016, 22:32 Сообщения: 5 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 156
|
Фотки - сумасшедшие... глаз не оторвать...
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|