Пришла весна - время менять подвеску: Стуков особых небыло, была некоторая валкость машины и немного подъедало резину на одном колесе.
Поехал на СТО Флари, где всегда и обслуживался. Там приговорили передние аммортизаторы, рычаги, стойки стабилизатора и левый ступичный подшипник. Все было заменено, был сделан развал. По окончанию дня забрал машину и благополучно доехал до дома.
На следующий день обнаружил под машиной большую лужу масла. Позвонил в Флари: "приезжайте, будем смотреть". Как оказалось - выщелкнулась левая полуось. Мастер сказал что он тут не при чем, мол сама выщелкнулась пока я ехал(при том что ступичный подшипник мне меняли именно на этой полуоси). Пришлось заплатить за масло в коробке и работу по замене масла. Тут началось самое интересное:
После того как полуось поставили на место - появился непонятный стук при повороте руля под нагрузкой:
https://youtu.be/afY3CMevCkohttps://youtu.be/wjUlW2qfNqAТак же было замечено следующее:
https://youtu.be/44vv6ESF7-0По ощущениям стук внутри колеса.
+ пыльник внешнего шруса оказался чем-то проколот. По возвращению в Флари и указанию всего вот этого - я получил вердикт что нужно менять полуось в сборе. Полуось была подобрана непосредственно Флари и благополучно установлена. После этого они протрясли всю подвеску и заявили что это стучит !!! рулевая рейка!
Если вывесить левое колесо то стука при шатании колеса нет, более того: после вывешивания колеса если его опустить - стука не будет до тех пор пока я не поеду и не покручу рулём. Ступичный подшипник не греется и не гудит, люфтов колеса нет. При кручении руля на месте в очень редких случаях можно услышать один щелчок, после которого при шатании колеса стук пропадает.
Отсюда несколько вопросов:
- Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
- Что это может быть?
- К какому адекватному специалисту можно обратиться с этой проблемой?