Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=33&t=4549 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Люблю и ремонтирую) [ 29 апр 2015, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
Есть вариант переделки верхних рычагов на 156 и 166. Секрет прост до безобразия, вместо резинок ставятся шаровые соединения. Цена вопроса с сайлентблоками от Лимфердер - 850 тысяч белок, можно удешевить но не знаю как будут ходить. Проверенно на собственной альфе, на 17 литье прошли после переделки 10 тысяч и пока не вызывают никаких волнений. Если интересно, обращайтесь, для передеки нужны старые рычаги с убитыми сайлентблоками. Не знаю как у кого, у меня верхние рычаги рувиль прошли 7 тысячи и заскрипели..... |
Автор: | OldNiger [ 30 апр 2015, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхние рычаги подвески |
Интересно. Подробности есть? Фотоматериал какой-нибудь?) |
Автор: | VEL [ 30 апр 2015, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхние рычаги подвески |
Люблю и ремонтирую) писал(а): Есть вариант переделки верхних рычагов на 156 и 166. Секрет прост до безобразия, вместо резинок ставятся шаровые соединения. Цена вопроса с сайлентблоками от Лимфердер - 850 тысяч белок, можно удешевить но не знаю как будут ходить. Проверенно на собственной альфе, на 17 литье прошли после переделки 10 тысяч и пока не вызывают никаких волнений. Если интересно, обращайтесь, для передеки нужны старые рычаги с убитыми сайлентблоками. Не знаю как у кого, у меня верхние рычаги рувиль прошли 7 тысячи и заскрипели..... а с шаровыми что делать собираешся? и фотки тож очень хочется посмотреть . куда инженеры смотрели всё так просто |
Автор: | Люблю и ремонтирую) [ 30 апр 2015, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхние рычаги подвески |
Ну я скасжу чтьо алюминевые шаровые сейчас неплохо реставрируюся, цена впороса у нас 10 енотов за шаровую) |
Автор: | Люблю и ремонтирую) [ 30 апр 2015, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхние рычаги подвески |
Вел, сори ни фото ни чертежей нет, все делалось на коленке и быстро, да и фотать не привык.... Просто могу обьяснить что где и как.... |
Автор: | OldNiger [ 30 апр 2015, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхние рычаги подвески |
Люблю и ремонтирую) писал(а): Вел, сори ни фото ни чертежей нет, все делалось на коленке и быстро, да и фотать не привык.... Просто могу обьяснить что где и как.... Ну так не тяни кота, объясняй))) |
Автор: | BOGY [ 30 апр 2015, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхние рычаги подвески |
Тоже интересно |
Автор: | Jah1983 [ 30 апр 2015, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхние рычаги подвески |
Люблю и ремонтирую) писал(а): Есть вариант переделки верхних рычагов на 156 и 166. Секрет прост до безобразия, вместо резинок ставятся шаровые соединения. Цена вопроса с сайлентблоками от Лимфердер - 850 тысяч белок, можно удешевить но не знаю как будут ходить. Проверенно на собственной альфе, на 17 литье прошли после переделки 10 тысяч и пока не вызывают никаких волнений. Если интересно, обращайтесь, для передеки нужны старые рычаги с убитыми сайлентблоками. Не знаю как у кого, у меня верхние рычаги рувиль прошли 7 тысячи и заскрипели..... 10к это не пробег. может через тысячу две помрут) |
Автор: | pitbullalfa166 [ 30 апр 2015, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Верхние рычаги подвески |
Люблю и ремонтирую) писал(а): Есть вариант переделки верхних рычагов на 156 и 166. Секрет прост до безобразия, вместо резинок ставятся шаровые соединения. Цена вопроса с сайлентблоками от Лимфердер - 850 тысяч белок, можно удешевить но не знаю как будут ходить. Проверенно на собственной альфе, на 17 литье прошли после переделки 10 тысяч и пока не вызывают никаких волнений. Если интересно, обращайтесь, для передеки нужны старые рычаги с убитыми сайлентблоками. Не знаю как у кого, у меня верхние рычаги рувиль прошли 7 тысячи и заскрипели..... Лим не делает сайлентов для верхних рычагов для 166. Только рычаги 28143 01 и 28144 01. Да и какой понт от переделок. Новые Birth, Rodrunner 500.000 за рычаг. TRW 890.000 |
Автор: | Люблю и ремонтирую) [ 30 апр 2015, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
Сайлентблоки ставятся не резиновые, а плавающие, соответственно их не сворачиввает на спящих и переездах ям в колено. Birth, Rodrunner не ставил, не могу знать, и не собираюсь спорить, TRW поставил на 166-ю 2.0 ТС 7 месяцев назад, ездит барышня, 17 литье, дороги у нас в хламе, проехала предположительно тыщ 6-8, рычаги умерли. |
Автор: | Люблю и ремонтирую) [ 30 апр 2015, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
Если помрут через тысячу или две, обязательно напишу)))) А после этого возьму 4 сайлентблока за 127 тысяш белок штука(цену рази интереса уточнил сегодня), в течении часа перекину и покачу дальше.))) |
Автор: | Люблю и ремонтирую) [ 30 апр 2015, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
А что тянуть, ща обьясню Берется рычаг, молотком выбиваются старые сб, с этого момента он готов к переделке) Сайлентблоки я покупал от мерседеса задние плавающие. Они одинаковы практически во всех моделях. ДАлее с сайлентблоков снимаются пыльники и подрезается внутрення врулка по пасадочной проточке для этого самого пыльника. (просто укорачивается длинна самого СБ). Устанавливаетм пыльники обратно и пресуем СБ в рычаг, заходят они довольно плотно, я использовал прес, но можно просто в хороших тисках. Делать рычаги нужно по очерели чтобы не переперсовать Сб, иначе рычаг не станет. В принципе и все, я понимаю, что лучше один раз увидеть, но уж простите, если буду кому переделывать, обязательно сфотаю процесс.... |
Автор: | roninik [ 01 май 2015, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
Скинь номер сайлент Mercedes-benz 2023337714-такой нет? |
Автор: | sasha_80 [ 01 май 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
Во первых на ольшевского 18 отлично реставрирут шаровые и нижних и верхних рычагов. Отхаживают 60.000 минимум , проверено. Что касается плавающих - не стоит их ставить так как плавающие не так работант как обычный резиновый. Да резиновые рвуться, но тут тоже решение есть. Активно ставим пауэр флекс. Вообщем скажу так. Полиуритан от st. И восстановление шаровые на ольшевского - отличный вариант. Витебскиеальфисты ставят все. Уменя пробег более 60.000 ни скрипит ни предмет не стучит. Советую иотвечаю за качество. Все остальное суета. |
Автор: | pitbullalfa166 [ 01 май 2015, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
Люблю и ремонтирую) писал(а): Сайлентблоки ставятся не резиновые, а плавающие, соответственно их не сворачиввает на спящих и переездах ям в колено. Birth, Rodrunner не ставил, не могу знать, и не собираюсь спорить, TRW поставил на 166-ю 2.0 ТС 7 месяцев назад, ездит барышня, 17 литье, дороги у нас в хламе, проехала предположительно тыщ 6-8, рычаги умерли. Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем. А чего не вернуть по гарантии??? Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький. |
Автор: | PSS [ 01 май 2015, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
У меня верхние рычаги на 156-ой по рувилю, сдались через 1500 км. Были приговорены к замене. Тоже думал ставить от ув.St Стаса, но альфа была успешно продана |
Автор: | VEL [ 01 май 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
pitbullalfa166 писал(а): Люблю и ремонтирую) писал(а): Сайлентблоки ставятся не резиновые, а плавающие, соответственно их не сворачиввает на спящих и переездах ям в колено. Birth, Rodrunner не ставил, не могу знать, и не собираюсь спорить, TRW поставил на 166-ю 2.0 ТС 7 месяцев назад, ездит барышня, 17 литье, дороги у нас в хламе, проехала предположительно тыщ 6-8, рычаги умерли. Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем. А чего не вернуть по гарантии??? Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький. вот ты сам веришь в то что написал? в смысле про гарантию |
Автор: | VEL [ 01 май 2015, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
Люблю и ремонтирую) писал(а): А что тянуть, ща обьясню Берется рычаг, молотком выбиваются старые сб, с этого момента он готов к переделке) Сайлентблоки я покупал от мерседеса задние плавающие. Они одинаковы практически во всех моделях. ДАлее с сайлентблоков снимаются пыльники и подрезается внутрення врулка по пасадочной проточке для этого самого пыльника. (просто укорачивается длинна самого СБ). Устанавливаетм пыльники обратно и пресуем СБ в рычаг, заходят они довольно плотно, я использовал прес, но можно просто в хороших тисках. Делать рычаги нужно по очерели чтобы не переперсовать Сб, иначе рычаг не станет. В принципе и все, я понимаю, что лучше один раз увидеть, но уж простите, если буду кому переделывать, обязательно сфотаю процесс.... а вот по моему бесполезная трата времени и денег в рычаге салент работает на кручение и только а мерсовские саленты предназначены ещё и на искривление оси. да и родные сделаны конструктивно так что рычаг не может перемещятся вдоль оси , а в твоём случае при хорошей выбоине рычаг сдвинется с запресованных салентов . ну как то так хотя голь на выдумки хитра |
Автор: | pitbullalfa166 [ 01 май 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
VEL писал(а): pitbullalfa166 писал(а): Люблю и ремонтирую) писал(а): Сайлентблоки ставятся не резиновые, а плавающие, соответственно их не сворачиввает на спящих и переездах ям в колено. Birth, Rodrunner не ставил, не могу знать, и не собираюсь спорить, TRW поставил на 166-ю 2.0 ТС 7 месяцев назад, ездит барышня, 17 литье, дороги у нас в хламе, проехала предположительно тыщ 6-8, рычаги умерли. Не верю, что так быстро разбило. У меня верхние Birth уже отходили 20.000 и пока гут. У бати Birth BR1413 и BR1414 ставились в 2012 году, отходили тыщ 40. И то, в них только сайленты поменять, шаровые целые. Что в ближайшее время и сделаем. А чего не вернуть по гарантии??? Делов на 5 сек. Заказ-наряд от того числа с указанием пробега, сертификат СТО на проведение работ, заключение СТО о браке и упаковка от рычагов. И поставщик заберет как миленький. вот ты сам веришь в то что написал? в смысле про гарантию Я тебе отвечаю, так как сам занимаюсь этими цацками достаточно долго. При соблюдении этих условий НИ ОДИН ПРОДАВЕЦ не отвертится. Он будет вынужден согласно Положению о гарантии его поставщика забрать и передать на экспертизу поставшику. Ему вернут деньги, он вернет тебе. Не раз и не два мне возвращали, я передавал поставщику. При соблюдении всех условий ни разу не было отказа. |
Автор: | Люблю и ремонтирую) [ 02 май 2015, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Alfa Romeo 156/166 - тюнинг верхних рычагов подвески |
Короче сколько людей столько мнений. Если кому интересно, могу в качестве примера дать на исытание безвоздмездно(валяются рычани рувиль с мертвыми сб)плавающие тоже в наличии Не стану спорить, отвечу просто на вопросы. 1. При пресовке СБ давление составляло 18 тонн, я не думаю, что резиновые родные сб держат столько же, при этом во время запресовки сб гонит перед собой алюмимний и делает что-то на подобе упора перед собой. 2. 20, 30, 40 тысяч, я в вас верю, надеюсь и поддерживаю, вам в жизни повезло, вы счастливые люди) Просто поднимите машину на подьемник, поболтайте каолесо и посмотрите как рычаг ходит на сб. на 166 скрипа как правило вообще не слышно, а плывет они по дороге как сволочь. 3. По поводу кручения и работы сб. Плавоющие сб дают движение рычага вверх и вниз и при этом жестко ужерживают рычаг от кручения. Это для меня было главной задачей. После установки 17 дисков от субару , резины 240х40R17 и проставок на 20мм возникла проблема в том, что на неровностях машину начало увождить в разные стороны и она поплыла, просто пипец как поплыла, перестроится при 80 в потоке было просто нерально, машину швыряло во все стороны. Развал делал 6 раз, вывел все по нулям на 3д стенде, и только после этого полез в переделки. После установки верхних рычаго как рукой вссе сняло. так что народ, мое дело предложить, а ваше решить пробовать или нет Я для себя решил. Уже готов комплект усиленных задних рычагов на шаровых соединениях, куплены правающие в задние поворотные кулаки и полиуритан в продольный рычаг, думаю к следующим выходным установлю, расскажу каккаво оно)))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |