Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Правильная работа датчиков кислорода. Помогите разобраться https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=5662 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tal Bar [ 12 авг 2016, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Правильная работа датчиков кислорода. Помогите разобраться |
Поиском пользовался, внятного ответа не сыскал. Я несколько сконфужен тестом датчиков кислорода на моей 147й. Вот какая штука. Известно, как датчики работают, что они должны выдавать и как оценивать их работу. Все было бы понятно более-менее, если бы датчиков было 1-2 как в моих предыдущих машинах. В 147й их три. И это озадачивает, потому, что я просто не понимаю алгоритм их работы. Их могло бы быть три, если бы мотор был не рядным и имел 2 головы, тоже понятно. Но их 3 на рядном двигателе! 2банка, в одном (верхнем 2) и во втором(после катализатор)-1. Тестировал с помощью обычного блутус сканнера и софта под Андроид -Торк. Итог таков - банк 1 сенсор 1 - вполне красивые импульсы переключения - Test PASS. Банк2 Сенсор 2 - еще более красивый граф, импульсы яснее, понятнее, Test PASS, А вот со вторым сенсором первого банка все куда как сложнее. На графе он показывает совершенно прямую линию, без всяких изменений и я бы сказал, что сенсор скорее мертв чем жив, но в итоге результат Teat PASS(!!!!) Как такое может быть и каков алгоритм? Если он дублирует показания первой в банке ламбды как свечи, к примеру, это непонятно - один работает, второй висит. Если он не дублирует, а работает самостоятельно - тогда совсем непонятно. Он выдает прямую линию, как он может проходить тест? Очень благодарен, если кто знает верный ответ и может помочь разобраться. Спасибо огромное. |
Автор: | Troll [ 16 авг 2016, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Правильная работа датчиков кислорода. Помогите разобрать |
Универсальные программы - могут обзывать датчики по своему усмотрению. Как я понимаю нумерацию датчиков в данном случае : 1. Банк 1 сенсор 1 - "первая" лямбда на цилиндры... допустим 1 и 2 2. Банк 2 сенсор 1 - "первая" лямбда на цилиндры... допустим 3 и 4 3. Банк 1(или 2) сенсор 2 - "вторая" лямбда на цилиндры 1-2-3-4 В случае п.1 и п.2 - должны быть красивые графики. В случае п.3 (при исправном катализаторе) график должен быть типа "немножко кривая прямая линия" , которая "болтается" в районе 0,45 вольт. Определить какая лямбда у Вас считается первой, второй и т.п. можно отключая поочерёдно разъёмы и читая сканнером - по какой лямбде "вылезла" ошибка. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |