Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=5180 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Сергей14 [ 08 янв 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ |
Машина может заглохнуть на 1-2 передаче или на холостых. Минут через 10-15 на старт без проблем, а если сразу пробовать завести - ни-фи-га!!! Диагност сказал, что выдает ошибку частоты вращения а вот чего - вопрос. Думаю(ет) - ДПКВ. Подскажите,плиз, по признакам ОНО ? И как поменять ентот датчик? |
Автор: | sasha_80 [ 08 янв 2016, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ |
похоже на датчик колена. Менять несложно. На задней стенки блока цылиндров (ниже стартера). На одном болту, шестигранник на 5 вроде |
Автор: | Сергей14 [ 08 янв 2016, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ |
Уважаемый "sasha_80" спасибо за ответ! Забыл добавить: когда машина заглохнет и если пробовать завести сразу (без выдержки и нервного 15-ти минутного курения в пробке) на панели приборов загорается значок в виде форсунки и ВСЕ - далее нервное курение. |
Автор: | sasha_80 [ 08 янв 2016, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ |
Сергей14 писал(а): Уважаемый "sasha_80" спасибо за ответ! Забыл добавить: когда машина заглохнет и если пробовать завести сразу (без выдержки и нервного 15-ти минутного курения в пробке) на панели приборов загорается значок в виде форсунки и ВСЕ - далее нервное курение. да, верно когда датчик колена не работает, то на панели может гореть форсунка. |
Автор: | Сергей14 [ 08 янв 2016, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ |
Завтра полезу искать этот датчик вначале под машину, а затем в магазин! По результатам отпишусь. Еще раз спасибо!!! |
Автор: | sasha_80 [ 08 янв 2016, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ |
коричневая фишка сверху dpkv-156-02.jpg |
Автор: | Сергей14 [ 14 мар 2016, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Альфа 146 1.4 твинспарк ДПКВ |
Уф, давненько здесь не был! Как и обещал отписываюсь по поводу замены ДПКВ. Оказалось, что действительно все мои проблемы по поводу нервного курения при заглохшей машине были в нём (ДПКВ)! Поменял и - о чудо! Машина перестала меня подводить! Но в процессе ремонта пришлось поменять лямбда-зонд (датчик кислорода). Симптомы - жор топлива 10 л./ 30 км. (круто, да?), нет тяги, дерганье при 2500 - 3000 об. Цена вопроса (Могилёв): сама лямбда- 850 000 руб. (Бош), компьютерная диагностика + непосредственно замена - 420 000. А теперь, уважаемые гуру, вопрос. После всех замен у меня "маленькая" проблемка осталась, а именно - при заводке утром некоторое время (20-40 секунд) плавают обороты в диапазоне примерно 1500 - 650. Потом нормализуются (1500) и при пригреве опускаются до примерно 800-900, и дальше держат стабильно. Я вот думаю, что это неисправная лямбда натворила (нагар в дросселе) или еще какой-то датчик? Заранее благодарю. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |