Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Неисправности датчиков в системе управления двигателя мотора https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=25&t=2770 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sasha_80 [ 04 янв 2014, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | Неисправности датчиков в системе управления двигателя мотора |
Много вопросов читаем тут на форуме про различные датчики которые влияют на работу самого двигателя. Да бы не искать все по форуму, я решил собрать все основные датчики до кучи. Подробно описать работу и влияние их на электрическую систему управления мотора. итак начнем. 1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. Признаки неисправности: при отказе ДПКВ работа систем питания и зажигания невозможна. Отсутствие сигнала с ДПКВ блок управления воспринимает, как признак остановки коленчатого вала, хотя коленчатый вал при этом может вращаться стартером. Автомобиль глохнет, не заводится, нет максимальных оборотов… 2. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРАДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА. Признаки неисправности: при выходе датчика из строя, управляющая система переходит на реализацию попарно – параллельного впрыска топлива, что сказывается на ездовых качествах автомобиля и его экономичности. Значительно ухудшится запуск двигателя и возрастет расход топлива… 3. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ. Признаки неисправности: при выходе из строя датчика детонации изменяется режим работы углов опережения зажигания, система использует таблицу пониженных углов зажигания. Для водителя будет ощутима более жесткая манера работы двигателя, увеличится расход топлива, появится незначительная детонация… 4. ДАТЧИК МАСОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА. (расходомер) Признаки неисправности: если ДМРВ не исправен, блок управления рассчитывает примерный расход воздуха по частоте вращения коленчатого вала и величине открытия дроссельной заслонки. Характерными признаками являются – нестабильные обороты холостого хода, провалы мощности двигателя в переходных режимах, увеличение расхода топлива, провалы при движении, нет тяги, незначительное подтраивание… 5. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Признаки неисправности: при выходе из строя ДПДЗ блок управления рассчитывает значение положения дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и сигналу ДМРВ. При неисправности ДПДЗ обороты холостого хода становятся повышенными и нестабильными (плавающими), потеря мощности, провалы или рывки при разгоне, не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, не реагирует на педаль газа… 6. РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА. Признаки неисправности: затрудненный пуск с отпущенной педалью, не заводится без педали газа, не устойчивый холостой ход, глохнет при сбросе газа… Чек при этом может не гореть! 7. ДАТЧИК КИСЛОРОДА.(лямбда зонд) Признаки неисправности: раскачка оборотов двигателя в режимах холостого хода и повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, ухудшение динамических характеристик автомобиля. 8. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. Признаки неисправности: если ДТОЖ неисправен, блок управления засчитывает температуру охлаждающей жидкости по времени работы двигателя с момента пуска и по сигналу с ДМРВ, включение вентилятора при низкой температуре и его непрерывная работа, затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа двигателя и его остановка на холостом ходу, детонация, повышенный расход топлива… 9. ДАТЧИК СКОРОСТИ (датчик АБС). Признаки неисправности: отсутствуют показания спидометра, дергается стрелка, стрелка показывает значение в два раза меньше 10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ. Признаки неисправности: провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые обороты, отключение цилиндров, затруднен пуск двигателя, ухудшается тяга, провалы… Ну как то так. Надеюсь тема пригодится кому нить. Чтоб не искать все будет в одной теме. Удачи. |
Автор: | Raskopolog [ 21 окт 2014, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности датчиков в системе управления двигателя мо |
неплохо былобы подписать возможные способы проверки этих датчиков |
Автор: | sasha_80 [ 21 окт 2014, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности датчиков в системе управления двигателя мо |
Ети неисправности проверяют ся на компе, большинство их. Во вторых тут описаны симптомы - простейшая диагностика по фото. |
Автор: | Максим156 [ 03 ноя 2014, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности датчиков в системе управления двигателя мо |
Доброго времени суток! Если не сложно и кого ни-будь есть возможность сбросить скриншоты рабочей альфы 1,8 в режиме хх (показания датчиков). сравнить со своей. или может если я сброшу свои показания можно ли получить консультацию!? Заранее благодарен. |
Автор: | OldNiger [ 04 ноя 2014, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности датчиков в системе управления двигателя мо |
Максим156 писал(а): Доброго времени суток! Если не сложно и кого ни-будь есть возможность сбросить скриншоты рабочей альфы 1,8 в режиме хх (показания датчиков). сравнить со своей. или может если я сброшу свои показания можно ли получить консультацию!? Заранее благодарен. Данные при заводке холодного двигателя и до его прогрева: Отдельно данные (можно загрузить в AlfaOBD): http://rusfolder.com/42173771 |
Автор: | sasha_80 [ 04 ноя 2014, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности датчиков в системе управления двигателя мо |
расход кислорода низкий. а какие траблы? |
Автор: | OldNiger [ 04 ноя 2014, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности датчиков в системе управления двигателя мо |
sasha_80 писал(а): расход кислорода низкий. а какие траблы? У меня вродь никаких. Я просто по просьбе свои данные предоставил. А какие могут быть последствия низкого кислорода? И какой уровень должен быть? |
Автор: | OldNiger [ 05 ноя 2014, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неисправности датчиков в системе управления двигателя мо |
Максим156 писал(а): Спасибо огромное, OldNiger. Мои графики и показания датчиков сбросил может кто-нибудь разберет или увидит проблему! Как я не получался сделать эту машину, и двигателя менял, Но так и не добился чтобы была тяга, мощь разгона. Ремень по копирам варик рабочий, а в чем беда хз! Пока не подтянутся Гуру, посоветовал бы проверить расходомер и датчик положения дроссельной заслонки (и вообще, что с ними? менялись или нет?). Причём датчик положения дроссельной заслонки хотя бы по компу протестировать - не заводя машину, плавно давить педаль газа - параметр "абсолютное положение дросселя" должен меняться от 0 до 90 градусов без рывков и разрывов. Ну и плюс осмотреть воздуховод от расходомера до двигателя на предмет трещин. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |