Поиском пользовался, внятного ответа не сыскал. Я несколько сконфужен тестом датчиков кислорода на моей 147й. Вот какая штука. Известно, как датчики работают, что они должны выдавать и как оценивать их работу. Все было бы понятно более-менее, если бы датчиков было 1-2 как в моих предыдущих машинах. В 147й их три. И это озадачивает, потому, что я просто не понимаю алгоритм их работы. Их могло бы быть три, если бы мотор был не рядным и имел 2 головы, тоже понятно. Но их 3 на рядном двигателе! 2банка, в одном (верхнем 2) и во втором(после катализатор)-1. Тестировал с помощью обычного блутус сканнера и софта под Андроид -Торк. Итог таков - банк 1 сенсор 1 - вполне красивые импульсы переключения - Test PASS. Банк2 Сенсор 2 - еще более красивый граф, импульсы яснее, понятнее, Test PASS, А вот со вторым сенсором первого банка все куда как сложнее. На графе он показывает совершенно прямую линию, без всяких изменений и я бы сказал, что сенсор скорее мертв чем жив, но в итоге результат Teat PASS(!!!!) Как такое может быть и каков алгоритм? Если он дублирует показания первой в банке ламбды как свечи, к примеру, это непонятно - один работает, второй висит. Если он не дублирует, а работает самостоятельно - тогда совсем непонятно. Он выдает прямую линию, как он может проходить тест? Очень благодарен, если кто знает верный ответ и может помочь разобраться. Спасибо огромное.
|