Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
В данном разделе размещается только техническая документация по ремонту автомобилей.
Все вопросы связанные с ремонтом - задаются в ветках форума относящихся к вашей модели авто.



 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правильная работа датчиков кислорода. Помогите разобраться
 Сообщение Добавлено: 12 авг 2016, 19:50 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:37
Сообщения: 17
Откуда: Nesher
Авто: 147 1.6 T. Spark
Поиском пользовался, внятного ответа не сыскал. Я несколько сконфужен тестом датчиков кислорода на моей 147й. Вот какая штука. Известно, как датчики работают, что они должны выдавать и как оценивать их работу. Все было бы понятно более-менее, если бы датчиков было 1-2 как в моих предыдущих машинах. В 147й их три. И это озадачивает, потому, что я просто не понимаю алгоритм их работы. Их могло бы быть три, если бы мотор был не рядным и имел 2 головы, тоже понятно. Но их 3 на рядном двигателе! 2банка, в одном (верхнем 2) и во втором(после катализатор)-1. Тестировал с помощью обычного блутус сканнера и софта под Андроид -Торк. Итог таков - банк 1 сенсор 1 - вполне красивые импульсы переключения - Test PASS.
Банк2 Сенсор 2 - еще более красивый граф, импульсы яснее, понятнее, Test PASS, А вот со вторым сенсором первого банка все куда как сложнее. На графе он показывает совершенно прямую линию, без всяких изменений и я бы сказал, что сенсор скорее мертв чем жив, но в итоге результат Teat PASS(!!!!) Как такое может быть и каков алгоритм? Если он дублирует показания первой в банке ламбды как свечи, к примеру, это непонятно - один работает, второй висит. Если он не дублирует, а работает самостоятельно - тогда совсем непонятно. Он выдает прямую линию, как он может проходить тест? Очень благодарен, если кто знает верный ответ и может помочь разобраться. Спасибо огромное.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Правильная работа датчиков кислорода. Помогите разобрать
 Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 19:47 
Не в сети
начинающий Альфист

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 16:46
Сообщения: 94
Откуда: Минск
Авто: Chery A15
Универсальные программы - могут обзывать датчики по своему усмотрению.
Как я понимаю нумерацию датчиков в данном случае :
1. Банк 1 сенсор 1 - "первая" лямбда на цилиндры... допустим 1 и 2
2. Банк 2 сенсор 1 - "первая" лямбда на цилиндры... допустим 3 и 4
3. Банк 1(или 2) сенсор 2 - "вторая" лямбда на цилиндры 1-2-3-4

В случае п.1 и п.2 - должны быть красивые графики.
В случае п.3 (при исправном катализаторе) график должен быть типа "немножко кривая прямая линия" , которая "болтается" в районе 0,45 вольт.

Определить какая лямбда у Вас считается первой, второй и т.п. можно отключая поочерёдно разъёмы и читая сканнером - по какой лямбде "вылезла" ошибка.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron