Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Отзыв о ремонте на сервисе Vemma https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=3375 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vitabzik [ 15 май 2014, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Отзыв о ремонте на сервисе Vemma |
Привет всем вчера сталкнулся с сервисом Vemma ул. Серова 4-115. Такого ещё я не встречал НАЗЫВАЕТСЯ РАЗВОД ПО БЕЛАРУССКИ. До этого был нагнутый датчик положения распредвала, поменял датчик заодно и ГРМ новый поставил.Проехал около 20 км,немного газанул около 5,5 тысяч и опять загорелась лампочка форсунки.Заглушил,завел погасла но только тронулся и чуть больше 2,5 тысячи опять загорелась и не гаснет.Позвонил на сервис расказал что да как сказали что замена ГРМ (может натяжка не правильная или ГРМ потянулся,еще мне сказали что может кант звезды внутренний выпускного коллектора может подогнут) Приехал на Серова оформил заказ на замену ГРМ и тут началось. Позвонил мастер и сказал что мне нужно менять( Звезду выпускного распредвала,датчик положения распредвала,ремень ГРМ с этим согласен),балансировочный ремень,все ролики и натяжной тоже Я Менял 500 км.назад. И за эти запчасти они мне насчитали 3 397 000(337$) + работа 1 100 000-1 300 000.(130$) Вот заменил новый ГРМ на НОВЫЙ. На лещинского мне насчитали за эти-же запчасти (236$), с вариатором (356$) |
Автор: | zhuks [ 15 май 2014, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗВОД НА РЕМОНТ. |
что -то вариатор дешевый... или у меня с математикой плохо... 120 за вариатор? |
Автор: | sasha_80 [ 15 май 2014, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗВОД НА РЕМОНТ. |
vitabzik писал(а): Привет всем вчера сталкнулся с сервисом Vemma ул. Серова 4-115. Такого ещё я не встречал НАЗЫВАЕТСЯ РАЗВОД ПО БЕЛАРУССКИ. До этого был нагнутый датчик положения распредвала, поменял датчик заодно и ГРМ новый поставил.Проехал около 20 км,немного газанул около 5,5 тысяч и опять загорелась лампочка форсунки.Заглушил,завел погасла но только тронулся и чуть больше 2,5 тысячи опять загорелась и не гаснет.Позвонил на сервис расказал что да как сказали что замена ГРМ (может натяжка не правильная или ГРМ потянулся,еще мне сказали что может кант звезды внутренний выпускного коллектора может подогнут) Приехал на Серова оформил заказ на замену ГРМ и тут началось. Позвонил мастер и сказал что мне нужно менять( Звезду выпускного распредвала,датчик положения распредвала,ремень ГРМ с этим согласен),балансировочный ремень,все ролики и натяжной тоже Я Менял 500 км.назад. И за эти запчасти они мне насчитали 3 397 000(337$) + работа 1 100 000-1 300 000.(130$) Вот заменил новый ГРМ на НОВЫЙ. На лещинского мне насчитали за эти-же запчасти (236$), с вариатором (356$) ну тебе же предлогали на выбор...ты согласился...почему развод? все ж с твоего согласия. АК по поводу цен - сравнивай производителей. |
Автор: | vitabzik [ 15 май 2014, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗВОД НА РЕМОНТ. |
Есть вариаторы и по 70 у.е. |
Автор: | доктор по-двиг [ 15 май 2014, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗВОД НА РЕМОНТ. |
цены , производители , посредники - эт все второстипенно в данном случае , на мой взгляд . по моему суть в том - почему мастера не выявили причину выхода из строя датчика распредвала , а просто тупо его поменяли !?! ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ , А ПОТОМ УСТРАНЯЕМ - ТОЛЬКО В ТАКОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ !!! развод чистой воды или тупость мастера с которой сэрвисоГ попытался спрыгнуть , как я понял достаточно успешно , так как исправлять поехали на другое сто. |
Автор: | vitabzik [ 16 май 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗВОД НА РЕМОНТ. |
Они мне позвонили и сказали что у меня погнуты флажки на шестерне распреда и подьела датчик, фак в том что 12.05.14г. я с товарищем менял ролики и ремни, так-же снимал звёзды с распредов и мыл датчик и был в курсе что вставлять что либо в шестерню нельзя можно погнуть флажки.Шестерни зажимал на натянутом ГРМ прокрутил движок убедился что ничего не трёт и не ципляет. Но всё равно когда собрал загорелась ошибка на приборке в виде форсунки (ошибка P0340). Я думал что ремень не дотянул т.к. кондуктора самапальные. А после заезда на Серова вскрыл опять защиты и увидел даже не снимая звезды что датчик с нутри блестит снял шестерню и вижу что и на шестерне один шлажок блестит. Так самое интересное что мне сказали что у меня замена Звезду выпускного распредвала,датчик положения распредвала,ремень ГРМ,балансировочный ремень,все ролики и натяжной. они стоят 500 км.запчасти не дешовые брал,а мне мастер сказал что они не пригодны к эксплуатации и если я хочу чтоб они дали мне свою гарантию на выполненные работы то и запчасти должны быть все новые и с их магазина. Теперь вот и думай или косянул в прошлый раз или они мне флажок помяли специально что машину забираю без ремонта,даже клапанную крышку не зажали а просто наживили болты домой приехал всё в масле было. |
Автор: | VEL [ 16 май 2014, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗВОД НА РЕМОНТ. |
а можно расписать все с самого начала . что ты делал с машиной? зачем? почему поехал на сто? зачем полез их проверять и разбирать не предьявив претензий? както все сумбурно и непонятно описано . |
Автор: | sasha_80 [ 16 май 2014, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗВОД НА РЕМОНТ. |
vitabzik писал(а): Они мне позвонили и сказали что у меня погнуты флажки на шестерне распреда и подьела датчик, фак в том что 12.05.14г. я с товарищем менял ролики и ремни, так-же снимал звёзды с распредов и мыл датчик и был в курсе что вставлять что либо в шестерню нельзя можно погнуть флажки.Шестерни зажимал на натянутом ГРМ прокрутил движок убедился что ничего не трёт и не ципляет. Но всё равно когда собрал загорелась ошибка на приборке в виде форсунки (ошибка P0340). Я думал что ремень не дотянул т.к. кондуктора самапальные. А после заезда на Серова вскрыл опять защиты и увидел даже не снимая звезды что датчик с нутри блестит снял шестерню и вижу что и на шестерне один шлажок блестит. Так самое интересное что мне сказали что у меня замена Звезду выпускного распредвала,датчик положения распредвала,ремень ГРМ,балансировочный ремень,все ролики и натяжной. они стоят 500 км.запчасти не дешовые брал,а мне мастер сказал что они не пригодны к эксплуатации и если я хочу чтоб они дали мне свою гарантию на выполненные работы то и запчасти должны быть все новые и с их магазина. Теперь вот и думай или косянул в прошлый раз или они мне флажок помяли специально что машину забираю без ремонта,даже клапанную крышку не зажали а просто наживили болты домой приехал всё в масле было. ну дык все верно ...сам накасячил. P0340 Неисправность датчика распределительного вала...если при запуске сразу загорелась форсунка после того КАК ТЫ САМ снимал шестеренки. Ты вероятно сам погнул кромку считывающуую. А там много и не надо. Другой касяк СТО-шников ..етому место есть и будет всегда. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |