|
Реклама:
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Автор |
Сообщение |
Anton156
|
Заголовок сообщения: Альфа vs немецкий автопром Добавлено: 30 ноя 2014, 22:17 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 10:39 Сообщения: 243 Откуда: Гродненская обл.
Авто: Alfa Romeo156 TS 2.0 ,бензин
|
Люди,Вот вы мне скажите.Почему так дешево продают у нас в РБ альфы по отношению к одногодкам и классам авто?Какое-нибудь Г немецкого (супер надежного ..сарказм..)авто стоит дороже или в такую же цену как альфа.Открыл вчера объявления по 3500 -4-500 альфы отдают и судя по всему еще готовы уступить.Я купил 1998 г.в. за 5500 свою альфу и понимаю что уступив даже пару сотен продать будет трудно.Хотя выглядит норм(девчата и ребята головы заворачивают в след).Еще раз подчеркну что вид и начинка(кожа,кондей и бла бла бла) против ауди 100 (уже рыгать от них хочется)а цена удивляет.
|
|
|
|
|
temazver
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа vs немецкий автопром Добавлено: 01 дек 2014, 00:11 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:51 Сообщения: 296 Откуда: солигорск
Авто: ALFA 166 restal
|
есть такое понятие "стадо" , которое увы ,присуще нашему народу
|
|
|
|
|
Anton156
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа vs немецкий автопром Добавлено: 01 дек 2014, 10:53 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 10:39 Сообщения: 243 Откуда: Гродненская обл.
Авто: Alfa Romeo156 TS 2.0 ,бензин
|
По поводу надежности.То ли мне повезло.Но из ремонта за год только выжимной.Остальное -это масло и ГРМ.Завтра на техосмотр узнаю что там с шаровыми и тд.До этого был сеат и че там только не было.И у брата ауди 100 была(сыпалась каждую неделю.Кузов только неплох был.)И у меня сейчас БУС фольксваген Т3.Поломка за поломкой.старенький он правда 1987 г.в.А чтобы моторчик салона достать нужно разобрать весь САЛОН .То ли дело в Альфе.Болтик и против часовой.
|
|
|
|
|
exx
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа vs немецкий автопром Добавлено: 02 дек 2014, 08:58 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 23:30 Сообщения: 41 Откуда: минск
Авто: 145QV,156 3.0V6,166 2.5V6
|
"обесценивается быстрее,чем разгоняется" Это уже классика, и изначально в европе, а беларусь скорее логичное продолжение. причин много - качество сборки, гарантийного и после сервиса и проч мне неизвестная лабуда, но факт остается фактом. И дело не с "стаде" или менталитете беларусов. Чтобы сильно не паниковать вы лучше посмотрите, сколько нынче стоят мерседесы S класса, ауди А8 и 7-ые бмв. Не сильно дороже ровесниц цешек, А4 и троек. А когда-то их стоимость приближалась к ста тысячам. Это нормально, что технически сложные и дорогие в обслуживании с годами дешевеют быстрее простых авто, пусть и младшего класса.
_________________ http://www.drive2.ru/users/e-xx/кузовной ремонт и покраска в минске
|
|
|
|
|
alfafan
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа vs немецкий автопром Добавлено: 25 апр 2015, 00:00 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 11:51 Сообщения: 145 Откуда: Лунинец
Авто: Alfa romeo 166 2,4 JTDm 2003
|
Было у меня много разных машин: Ситроен, БМВ 3, Хонда аккорд, Хонда CRX, БМВ 5, БМВ 7, alfasud, wv t2, alfa romeo 33, alfa romeo 164, хендай галлопер, и все равно вернулся к альфе. Необьяснимая сила любви к данной марке авто.
_________________ С уважением, Андрей. +37529 2023632 mts +37529 3064361 velcom
|
|
|
|
|
Niremy
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа vs немецкий автопром Добавлено: 10 июн 2015, 17:27 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 21:25 Сообщения: 2 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo
|
Нормальная надежная машина, не стоит наговаривать на альфу. Знаковый ездит на 10 летнем фольце , так с сервиса не вылазит . Раньше смеялся над итальянцами, щас тихо молчит в тряпочку.
|
|
|
|
|
afanabola
|
Заголовок сообщения: Re: Альфа vs немецкий автопром Добавлено: 10 июн 2015, 19:32 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 07:58 Сообщения: 26 Откуда: Астана
Авто: 155 2.0 16V
|
>против ауди 100 (уже рыгать от них хочется
Вполне надежная и простая машина с претензией на комфорт. С3 - даже я бы сказал замечательная машина. С4 - кое-чем хуже, но тоже неплоха. Фуфайкин б3 - вообще народный казахстанский авто, наряду с вторым носком. Сколько я видел поставленных на колени е34, которые каким-то чудом были все еще на активном ходу - не счесть. 124-й у нас считался машиной состоявшегося человека, сейчас этот контингент пересел на камри. На все это у нас полно запчастей на любом рынке. После того, как заработали заводы по сборке российского и корейского хлама большинство владельцев немецких двадцати-тридцатилетних авто пересели на гранты, приоры и акценты. Пересели и почувствовали себя обманутыми, потому что новый кореец никогда рядом с 124 не встанет по пользовательским качествам.
Альфы же у нас не существуют, ну нет их просто.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|