Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Турбирование TwinSpark для новичков https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=18&t=3752 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | acab [ 28 авг 2014, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Турбирование TwinSpark для новичков |
В общем, решил с другом с нуля собрать мотор 2.0 TurboTwinSpark. Это не будет простым руководством как собрать пульку из какафки. Но попробую раскрыть все трудности, с которыми я столкнулся за все эти годы. Итак, начнём! Для этого, нам необходимо (примерный список, но он будет пополняться):
|
Автор: | acab [ 28 авг 2014, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
Первое, что я хотел бы рассказать и показать, это поршня. В стоковую степень сжатия много не надуешь, поэтому из стоковой степени сжатия в 10:1, необходимо сделать меньше, например 8.5:1 или 9:1. Чуть ниже, фотки распиленного стокового поршня. Взгляните, "мяса", достаточно много, которое можно спилить. Многие скажут, что да ну его нафиг, этого аcab`а, и закажут кованные поршня Wossner. Но у нас бомж вариант, поэтому делаем так. На днях, мы заедем в гости парочке мотористов, которые собрали достаточно сильные боевые машины (не palm , не волнуйтесь), чтобы они рассказали, где лучше снимать и сколько. После ликбеза - поедем к токарю и сделаем всё необходимое. Ждите следующего выпуска ! |
Автор: | sasha_80 [ 28 авг 2014, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
Норм! Ждем картинок) |
Автор: | tipster [ 06 сен 2014, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
такой вопрос у меня 146 вот думаю заменить двигатель на 1-ый, вариант (936) 3.0 V6 24V (936A1___) - Alfa Romeo 34301 2-ой вариант (936) 2.0 V6 (936A3___) - Alfa Romeo 34102 какие затраты много ли геморроя с переделкой. Но вот еще вариант есть двигатель 2.0 T.SPARK (936A3B__) - Alfa Romeo 36301 думаю его турбировать естественно с кованой поршней шатунами и т.д. сколько будет по деньгам затраты тока запчастям без работы. п.с. если можно ответ в л.с. |
Автор: | валера156 [ 06 сен 2014, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
acab писал(а): Первое, что я хотел бы рассказать и показать, это поршня. В стоковую степень сжатия много не надуешь, поэтому из стоковой степени сжатия в 10:1, необходимо сделать меньше, например 8.5:1 или 9:1. Чуть ниже, фотки распиленного стокового поршня. Взгляните, "мяса", достаточно много, которое можно спилить. Многие скажут, что да ну его нафиг, этого аcab`а, и закажут кованные поршня Wossner. Но у нас бомж вариант, поэтому делаем так. На днях, мы заедем в гости парочке мотористов, которые собрали достаточно сильные боевые машины (не palm , не волнуйтесь), чтобы они рассказали, где лучше снимать и сколько. После ликбеза - поедем к токарю и сделаем всё необходимое. Ждите следующего выпуска ! увеличить обем камеры сгорания можно не только проточив поршня но и изменив геометрию головы удачи в форсировке |
Автор: | tipster [ 06 сен 2014, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
tipster писал(а): такой вопрос у меня 146 вот думаю заменить двигатель на 1-ый, вариант (936) 3.0 V6 24V (936A1___) - Alfa Romeo 34301 2-ой вариант (936) 2.0 V6 (936A3___) - Alfa Romeo 34102 какие затраты много ли геморроя с переделкой. Но вот еще вариант есть двигатель 2.0 T.SPARK (936A3B__) - Alfa Romeo 36301 думаю его турбировать естественно с кованой поршней шатунами и т.д. сколько будет по деньгам затраты тока запчастям без работы. п.с. если можно ответ в л.с. будет время ответь очень нужен совет |
Автор: | acab [ 13 сен 2014, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
Итак, часть номер два. Поэтому, едем к токарю, просим снять по всей плоскости поршня, 1мм, но нет, этого мало, снимем наверное 1.5мм, хотя, к чёрту. Пилим 2мм по всей площади! Будем надеяться, что не проломает ничего в поршне во время эксплуатации. И всё же... Необходимо только заполировать всю плоскость в зеркало, чтобы нагар не клеился к поршням. Это как не крути - снижение температуры камеры сгорания и выхлопа! С данным конфигом, степень должна будет понизиться примерно до 9.5:1, но это фигня, дальше - в следующем выпуске рассмотрим балансировку поршневой группы, а именно развесовку. Но сперва, будет выпуск о том, что всё-таки можно сделать с шатунами. Кстати, токари отказались проточить палец, ибо материал дико прочный и не берёт нихера его. Может кто проточить палец поршневой? Есть просто кое-какие задумки по облегчению всего и вся, чтобы мотору легче было развить заветные 8000 оборотов и крянуть из-за корчевания и колхозного тюнинга ! |
Автор: | acab [ 14 сен 2014, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
Часть номер три. О коллекторе выпускном. Турбине и мать её компактности. Берём коллектор, от дизеля 1.9, например от 156 или 147, но на крайний случай можно и от 159 бомжатской, но он дико мелкий. Мне не понравился. Так вот, на аллегро дофига предложений по коллектора на новые дизеля которые были в 147 и 156. Вот такой коллектор на аллегро стоит от 65 до 90 злотых. Чем же он нам так необходим и почему не проще сварить с нуля крутой турбоколлектор от нержавейки спросите вы. Ответ прост, у нас бомж вариант, а так же, это не совсем чугун, он офигенно варится полуавтоматом, притом без соплей и дико красиво. В нём надо к чёрту спилить болгаркой фланец. Но не совсем под корень надо, а аккуратно, чтобы турбину можно было легко демонтировать и закручивались в нашем случае шпильки все к голове. Вот что получилось у меня. Но в связи с тем, что у меня большая турбина достаточно, то есть один косяк. холодная часть упирается в крепление компрессора кондея, на первом фото можно это увидеть, что близко очень. Решение простое - просто отдалить от головы немного коллектор пластиной в 10мм. Этого будет более чем. Ну и шпильки длиннее на сантиметр придётся искать... Скажу вот что, если будете ставить бомж вариант турбину с какой нить ауди 1.8\2.0 - то не придётся делать эти извраты. Можно было конечно приварить фланец под углом, чтобы красиво всё было, но поздно, приварили)! Ждите следующего выпуска. |
Автор: | chestnut [ 15 сен 2014, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
Ждем ))) |
Автор: | acab [ 18 сен 2014, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
Сегодня полировали весь день поршня до зеркала Получилось мило. Степень сжатия вроде как будет 9:1, то есть самый сок... |
Автор: | доктор по-двиг [ 18 сен 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
[quote="acab"]Сегодня полировали весь день поршня до зеркала на юбки поршней покрытие наносить не будете ? |
Автор: | acab [ 19 сен 2014, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
нет, мотор всёравно на 50тыщ жосткой эксплуатации нет смысла в покрытиях, ибо они не особо то и помогут |
Автор: | acab [ 30 сен 2014, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
В общем, разбалансировались. Самое ржачное что поршня все проточены 1 в 1. Даже спиливать лишнее не надо было. Вот шатуны разные по весу... Итого, 40 кубиков в камере сгорания головы. 15 кубиков лужа в поршне, и 1 мм недоход поршня до конца блока. То есть по калькулятору есть несколько вариантов решения проблемы со степенью сжатия: 1) Ставить без прокладки ахахаххаах чтобы получить 9.15 к 1 степень. 2) Ставить тонкую прокладку 0.4мм от новых твинспарков и прочих - 8.86 к 1 степень. 3) Ставить от 1.75тби прокладку толстую 0.8мм - 8.6 к 1 будет. ВЫБОР ЗА ВАМИ, БОМЖИКИ! |
Автор: | валера156 [ 01 окт 2014, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
турбированые движки оснащены поршнями с толстым донышком для отвода тепла не боишся что поршни не выдержат и прогорят на первой тысяче км |
Автор: | acab [ 01 окт 2014, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
что ты несёшь)? |
Автор: | валера156 [ 01 окт 2014, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
acab писал(а): что ты несёшь)? правду |
Автор: | acab [ 01 окт 2014, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
возьми поршень от фиатовского 16вт или 20вт, будешь удивлён, что он 1 в 1 как твинспарковский |
Автор: | валера156 [ 01 окт 2014, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
acab писал(а): возьми поршень от фиатовского 16вт или 20вт, будешь удивлён, что он 1 в 1 как твинспарковский извини если обидел но ето не я придумал на движки с турбиной идут поршни с усиленым донышком для отвода тепла ето всегда было так |
Автор: | acab [ 02 окт 2014, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
первый раз слышу про эту по*боту на фиатах |
Автор: | acab [ 08 окт 2014, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турбирование TwinSpark для новичков |
В общем, новый мотор третей версии поставлен, осталось прикрутить голову, залить масло, переделать проводку и валить на всё бабло! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |