Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:

Форум Alfa Romeo в Беларуси » Обсуждение автомобилей » Alfa Tuning


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 42 ] На страницу 1, 2, 3  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 21:40 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
В общем, решил с другом с нуля собрать мотор 2.0 TurboTwinSpark. Это не будет простым руководством как собрать пульку из какафки. Но попробую раскрыть все трудности, с которыми я столкнулся за все эти годы. Итак, начнём!

Для этого, нам необходимо (примерный список, но он будет пополняться):
  • Блок от 2.0TS или от 1.8 который без балансиров и который можно легко расточить цилиндры с 82мм до 83мм. Но это не наш метод, поэтому мы просто поехали на разборку и купили целый 2.0 блок с хоном в хорошем состоянии.
  • Колено от 2.0TS или 2.0JTS. Какое найдёте, такое будет круто, главное только не совсем уж убитое под 4й ремонтный размер :D!
  • Поршня от старого 2.0TS, которые с толстыми поршневыми кольцами, вроде там 1.2/1.5/3. 1 часть, 2 часть
  • Впускной коллектор алюминиевый с топливной рейкой(алюминиевая тоже) от старого.
  • Турбина и сварганенный к ней, выпускной коллектор. 1 часть
  • Блок управления, не стоковый.
  • Форсунки с большой кубатурой типа 350cc и выше. Например с Fiat 16VT.
  • Немного терпения и гора всевозможных прокладок, сальников, герметиков и прочего.

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Последний раз редактировалось acab 14 сен 2014, 19:58, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 21:47 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
Первое, что я хотел бы рассказать и показать, это поршня. В стоковую степень сжатия много не надуешь, поэтому из стоковой степени сжатия в 10:1, необходимо сделать меньше, например 8.5:1 или 9:1.

Чуть ниже, фотки распиленного стокового поршня. Взгляните, "мяса", достаточно много, которое можно спилить. Многие скажут, что да ну его нафиг, этого аcab`а, и закажут кованные поршня Wossner. Но у нас бомж вариант, поэтому делаем так.

На днях, мы заедем в гости парочке мотористов, которые собрали достаточно сильные боевые машины (не palm :D, не волнуйтесь), чтобы они рассказали, где лучше снимать и сколько. После ликбеза - поедем к токарю и сделаем всё необходимое. Ждите следующего выпуска :D!




_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 23:03 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03
Сообщения: 2769
Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
Норм! Ждем картинок)

_________________
IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск)
онлайн консультация скайп sasha_80_sos


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2014, 14:11 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 22:43
Сообщения: 19
Откуда: Mинск
Авто: Alfa Romeo 146
такой вопрос у меня 146 вот думаю заменить двигатель на 1-ый, вариант (936) 3.0 V6 24V (936A1___) - Alfa Romeo 34301 2-ой вариант (936) 2.0 V6 (936A3___) - Alfa Romeo 34102
какие затраты много ли геморроя с переделкой. Но вот еще вариант есть двигатель 2.0 T.SPARK (936A3B__) - Alfa Romeo 36301 думаю его турбировать естественно с кованой поршней шатунами и т.д.
сколько будет по деньгам затраты тока запчастям без работы.
п.с. если можно ответ в л.с.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2014, 15:46 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
acab писал(а):
Первое, что я хотел бы рассказать и показать, это поршня. В стоковую степень сжатия много не надуешь, поэтому из стоковой степени сжатия в 10:1, необходимо сделать меньше, например 8.5:1 или 9:1.

Чуть ниже, фотки распиленного стокового поршня. Взгляните, "мяса", достаточно много, которое можно спилить. Многие скажут, что да ну его нафиг, этого аcab`а, и закажут кованные поршня Wossner. Но у нас бомж вариант, поэтому делаем так.

На днях, мы заедем в гости парочке мотористов, которые собрали достаточно сильные боевые машины (не palm :D, не волнуйтесь), чтобы они рассказали, где лучше снимать и сколько. После ликбеза - поедем к токарю и сделаем всё необходимое. Ждите следующего выпуска :D!




увеличить обем камеры сгорания можно не только проточив поршня но и изменив геометрию головы удачи в форсировке :D


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 06 сен 2014, 20:41 
Не в сети
новичок

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 22:43
Сообщения: 19
Откуда: Mинск
Авто: Alfa Romeo 146
tipster писал(а):
такой вопрос у меня 146 вот думаю заменить двигатель на 1-ый, вариант (936) 3.0 V6 24V (936A1___) - Alfa Romeo 34301 2-ой вариант (936) 2.0 V6 (936A3___) - Alfa Romeo 34102
какие затраты много ли геморроя с переделкой. Но вот еще вариант есть двигатель 2.0 T.SPARK (936A3B__) - Alfa Romeo 36301 думаю его турбировать естественно с кованой поршней шатунами и т.д.
сколько будет по деньгам затраты тока запчастям без работы.
п.с. если можно ответ в л.с.

будет время ответь очень нужен совет


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 13 сен 2014, 01:44 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
Итак, часть номер два.
Поэтому, едем к токарю, просим снять по всей плоскости поршня, 1мм, но нет, этого мало, снимем наверное 1.5мм, хотя, к чёрту. Пилим 2мм по всей площади!
Будем надеяться, что не проломает ничего в поршне во время эксплуатации. И всё же... Необходимо только заполировать всю плоскость в зеркало, чтобы нагар не клеился к поршням. Это как не крути - снижение температуры камеры сгорания и выхлопа!
С данным конфигом, степень должна будет понизиться примерно до 9.5:1, но это фигня, дальше - в следующем выпуске рассмотрим балансировку поршневой группы, а именно развесовку. Но сперва, будет выпуск о том, что всё-таки можно сделать с шатунами. Кстати, токари отказались проточить палец, ибо материал дико прочный и не берёт нихера его. Может кто проточить палец поршневой? Есть просто кое-какие задумки по облегчению всего и вся, чтобы мотору легче было развить заветные 8000 оборотов и крянуть из-за корчевания и колхозного тюнинга :D!


_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 19:49 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
Часть номер три. О коллекторе выпускном. Турбине и мать её компактности.

Берём коллектор, от дизеля 1.9, например от 156 или 147, но на крайний случай можно и от 159 бомжатской, но он дико мелкий. Мне не понравился. Так вот, на аллегро дофига предложений по коллектора на новые дизеля которые были в 147 и 156.

Вот такой коллектор на аллегро стоит от 65 до 90 злотых.



Чем же он нам так необходим и почему не проще сварить с нуля крутой турбоколлектор от нержавейки спросите вы. Ответ прост, у нас бомж вариант, а так же, это не совсем чугун, он офигенно варится полуавтоматом, притом без соплей и дико красиво. В нём надо к чёрту спилить болгаркой фланец. Но не совсем под корень надо, а аккуратно, чтобы турбину можно было легко демонтировать и закручивались в нашем случае шпильки все к голове.

Вот что получилось у меня.







Но в связи с тем, что у меня большая турбина достаточно, то есть один косяк. холодная часть упирается в крепление компрессора кондея, на первом фото можно это увидеть, что близко очень. Решение простое - просто отдалить от головы немного коллектор пластиной в 10мм. Этого будет более чем. Ну и шпильки длиннее на сантиметр придётся искать...
Скажу вот что, если будете ставить бомж вариант турбину с какой нить ауди 1.8\2.0 - то не придётся делать эти извраты. Можно было конечно приварить фланец под углом, чтобы красиво всё было, но поздно, приварили)!

Ждите следующего выпуска.

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 00:07 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 23:18
Сообщения: 791
Откуда: Гомель
Авто: Aalfa romeo 75 бЭндЭр
Ждем )))


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2014, 20:31 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
Сегодня полировали весь день поршня до зеркала :D
Получилось мило. Степень сжатия вроде как будет 9:1, то есть самый сок...






_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 18 сен 2014, 22:59 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 18:56
Сообщения: 196
Откуда: гродно
Авто: alfa romeo 156, alfa romeo GTV
[quote="acab"]Сегодня полировали весь день поршня до зеркала :D
на юбки поршней покрытие наносить не будете ?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 19 сен 2014, 01:24 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
нет, мотор всёравно на 50тыщ жосткой эксплуатации
нет смысла в покрытиях, ибо они не особо то и помогут

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 30 сен 2014, 19:21 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
В общем, разбалансировались. Самое ржачное что поршня все проточены 1 в 1. Даже спиливать лишнее не надо было.
Вот шатуны разные по весу...

Итого, 40 кубиков в камере сгорания головы. 15 кубиков лужа в поршне, и 1 мм недоход поршня до конца блока. То есть по калькулятору есть несколько вариантов решения проблемы со степенью сжатия:
1) Ставить без прокладки ахахаххаах :D чтобы получить 9.15 к 1 степень.
2) Ставить тонкую прокладку 0.4мм от новых твинспарков и прочих - 8.86 к 1 степень.
3) Ставить от 1.75тби прокладку толстую 0.8мм - 8.6 к 1 будет.

ВЫБОР ЗА ВАМИ, БОМЖИКИ!












_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 00:26 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
турбированые движки оснащены поршнями с толстым донышком для отвода тепла не боишся что поршни не выдержат и прогорят на первой тысяче км :?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 14:21 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
что ты несёшь)?

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 17:23 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
acab писал(а):
что ты несёшь)?

правду


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 19:26 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
возьми поршень от фиатовского 16вт или 20вт, будешь удивлён, что он 1 в 1 как твинспарковский

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2014, 20:27 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33
Сообщения: 885
Откуда: жодино
Авто: 146,156
acab писал(а):
возьми поршень от фиатовского 16вт или 20вт, будешь удивлён, что он 1 в 1 как твинспарковский

извини если обидел но ето не я придумал на движки с турбиной идут поршни с усиленым донышком для отвода тепла ето всегда было так


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2014, 00:36 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
первый раз слышу про эту по*боту на фиатах

_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Турбирование TwinSpark для новичков
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 17:38 
Не в сети
Альфист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 20:25
Сообщения: 889
Откуда: Minsk
Авто: Alfa GT&159 TBi
В общем, новый мотор третей версии поставлен, осталось прикрутить голову, залить масло, переделать проводку и валить на всё бабло!














_________________
всем по розовому мотору и розовым суппортам с сиськаме!!!!!11
шлаткие попки в студию!


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 42 ] На страницу 1, 2, 3  След.




Форум Alfa Romeo в Беларуси » Обсуждение автомобилей » Alfa Tuning


 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron