[count] Марка : Alfa Romeo Модель : 166 VIN (Номер кузова) : ZAR93600000049473 Двигатель : 2500 / V6 / 192 Пробег : 160982 Год выпуска : 2000 В РБ : 11 / 2008
Комплектация: - цвет:чёрно-фиолетовый металик - кожаный салон цвета слоновой кости - кожаный салон цвета слоновой кости - бортовой компьютер - навигация - телефон - климат-контроль - CD чейнджер (без кабеля) - иммобилайзер - заводская сигнализация (2 ключа с кнопками, 1 без кнопок, ключ от сигнализации, карточки с кодами от сигнализации и навигации) - спорт режим - ABS (антиблокировочная система) - гидроусилитель руля - противотуманные фары - электрорегулировка зеркал - обогрев зеркал - обогрев сидений - центральный замок - электростеклоподъёмники - подушка без-ти водителя - подушка без-ти пассажира - подушки без-ти боковые - литые диски R17 лето, штампованные диски R16 зима Дополнительная информация: В 2008 году загорелся идеей покупки Alfa Romeo 166 именно 2.5V6, но не найдя на белорусском рынке живых вариантов было принято решение заказать автомобиль из Германии. После долгих поисков 19 ноября 2008 года автомобиль под заказ был пригнан из Германии компанией ООО “Шанссервис”, где у меня на тот момент работал хороший знакомый. Стоимость авто составила 10 400 у.е., что на тот момент составило 22 608 800 руб., о чём свидетельствует товарная накладная (стоимость Alfa Romeo 166 на местном рынке составляла порядка 8 000 у.е. но, увы, у вех вариантов, как говорится, то майка короткая, то …), дороговато конечно, но зато с гарантиями и хорошей историей. Пробег автомобиля на момент покупки составлял 130 тыс. км., сейчас 161 тыс. км., таким образом, пробег по Беларуси составляет 31 тыс. км.
Сделаны следующие ТО и замены: 1. Замена масла в двигателе каждые 10 000 км. Масла Selenia 10W60, Selenia 5W40, Shell Helix Ultra 5W40, последняя замена 100 км назад Shell Helix Ultra 5W40; 2. Полный ГРМ сервис с использованием оригинальных з.ч. и регулировкой копирами; 3. Водяная помпа (металлическая крыльчатка); 4. Платиновые свечи NGK; 5. Датчик расхода воздуха (MAF), с доработкой воздушного потока в трубе MAF; 6. Датчик ABS; 7. Термостат; 8. Радиатор охлаждения двигателя; 9. Радиатор Печки; 10. Передние пружины; 11. Передние верхние рычаги; 12. Передние нижние рычаги; 13. Заменены все сайлентблоки задней подвески, установлены: a. полиуретановые сайлентблоки больших треугольных рычагов 4шт.; b. полиуретановые сайлентблоки балки (траверсы) 4шт.; c. полиуретановые сайлентблоки S-образных рычагов 4шт.; d. полиуретановые сайлентблоки задних рычагов – “Бумерангов” 2шт.; e. полиуретановые сайлентблоки втулки стабилизатора 2шт.; f. полиуретановые сайлентблоки задних амортизаторов 2шт.; g. сайлентблоки цапфы 2шт.
14. Заменены сайлентблоки передней подвески, установлены: a. полиуретановые сайлентблоки передних верхних рычагов 4шт.
15. Стойки переднего стабилизатора; 16. Стойки заднего стабилизатора; 17. Шланги высокого давления гидравлической системы усиления руля; 18. Комплект сцепления (Корзина, Диск, выжимной подшипник).
Обслуживание авто только на рембазе клуба Alfa Romeo.
2 комплекта резины на дисках: 1. Лето – Оригинальные R17 c резиной 235/45 Dunlop Sport Maxx, покупались новыми, пробег 2 летних сезона ~15.000 + 1 покрышка в подарок. 2. Зима – кованные R16 с резиной 205/55 шипованная Nokian Hakkapeliitta 4, остаток протектора около 6 мм., все шипы на месте. + 1 покрышка в подарок.
Оригинальные диски Alfa Romeo R17 (5 больших и 5 маленьких кругов), диски были отпескоструины и по кругу в 2 слоя покрашены полимерной краской и покрыты полимерным лаком - Выглядят лучше новых!
Проходная на РФ.
Цена : 7999$
Машина продаётся до 20-23 июня 2011!
Фото: Нашел фото из Германии, чуть лучше...
|