Марка авто: Alfa Romeo
Модель: 146
VIN(Номер кузова): ZAR93000002125385
Цвет: крассный
Двигатель(Объем/Модель/Мощность): 2.0/TS 16V/150
Пробег(т. км.): 303
Год выпуска: 1997
Цена:
3700$ Разумеется уместен торг при встрече и осмотре автомобиля.
Контактные данные: +37529 7026375 Алексей ( с 10 до 18 )
Установлено доп. оборудование:
- Подогрев пассажирского сиденья
- Оригинальные чехлы для 146
- Сигнализация Sheriff ZX-940
Имеющиеся недостатки:
- на задних дверях в ряде мест "слез" защитный слой лака (видно на фото)
- 5 лет назад красилась крышка капота. Сейчас по "кантику" слегка отслоилась краска (видно на фото)
- "кругляши" динамиков со временем отломались (видно на фото)
- на следующий летний сезон нужно обновить резину
- собственноручно сломал антену на крыше. Есть новая, но у меня абсолютно нету времени её поменять, т.к. нужно демонтировать обшивку потолка (наверное) (видно на фото)
Доп. сведения:
Скрепя сердцем и вытирая слёзы, выставляю свою ласточку на продажу.
Являюсь обладателем этого автомобиля с 9 июня 2009 года (в этом месяце исполнилось 5 лет - надо отметить). Очень доволен автомобилем. Всё это время он служил мне верой и правдой. Продажа вызвана необходимостью покупки более крупного автомобиля для большой семьи.
Автомобиль эксплуатировался исключительно в городе Минске (каждое утро Уручье - Каменная Горка. Вечером Каменная Горка - Уручье). В течении всего срока эксплуатации автомобиль обслуживался лишь в одном СТО, специализирующемуся на итальянских автомобилях. Аккуратность в эксплуатации с моей стороны, своевременное техническое обслуживание, квалифицированные авто-мастера и многие другие факторы являются следствием хорошего качества данного автомобиля.
Из старых, но важных работ:
- сразу после покупки авто было заменено сцепление и лямбда - зонд
- сделана антикоррозийная обработка на СТО Евромеханика. Ежегодно перед зимой делаю сервисную антикоррозийную обработку автомобиля
Из относительно свежих недавних ремонтов (январь - февраль):
- заменён радиатор на новый. Старый оригинальный потёк. Заодно был заменён и вентилятор.
- замена стартера. Пару раз зимой были проблемы с запуском двигателя. Было принято решение заменить стартер. Помогло.
- замена рулевой рейки. Старая оригинальная пришла в негодность.
- замена амортизаторов передних, замена тяг рулевых.
- замена левого передних шрусов и замена задних суппортов
- для того, чтобы сохранить хорошее состояние сидений были куплены оригинальные чехлы.
- куплен новый аккумулятор
- установлена новая сигнализация и отремонтирована вся электрика, связанная с дверями, центральным замком и т.п.
- установлен обогрев пассажирского сиденья.
А теперь из более серьезного ремонта за последнее время:
- Весной 2014 полностью переварил пороги и днище. Делал у специалиста. Дорого, но очень доволен.
- С течением времени лак на крыше потерял свой внешний вид и стал больше похож на обгорелого туриста из Крыма. Было принято решение перекрасить. При этом, при демонтаже лобового стекла (что было необходимо для качественной покраски) оно - стекло - треснуло. Поэтому совместно с покраской крыши было заменено и лобовое стекло. Заодно был покрашен спойлер.
- Только что сделано полное ТО: колодки, фильтры, заменёны все ремни (в том числе ремень ГРМ с вариатором) и заменено масло.
- Были проблемы с кондиционером. После продолжительного ремонта был заменен компрессор кондиционера и полностью отремонтированы/заменены "трубки" в системе кондиционера. В результате работает всё как часы.
- В один из выходных "торпеда" была частично разобрана и проложена уплотнителями, дабы убрать всех "сверчков" и посторонние звуки. В результате при езде по просёлочной дороге нигде ничего не дребезжит
Из проблемных моментов:
- на задних дверях в ряде мест "слез" защитный слой лака (видно на фото)
- 5 лет назад красилась крышка капота. Сейчас по "кантику" слегка отслоилась краска (видно на фото)
- как и у всех 146 в моём экземпляре "кругляши" динамиков со временем отломались (видно на фото)
- на следующий летний сезон нужно обновить резину
- собственноручно сломал антену на крыше. Есть новая, но у меня абсолютно нету времени её поменять, т.к. нужно демонтировать обшивку крыши (видно на фото)
Для чего я так подробно всё описываю ? Для того чтобы показать, что автомобиль делался "под себя" и ни одна даже небольшая поломка не была оставлена без внимания. К авто отношусь уважительно и аккуратно.
Специально не готовил к продаже. Отдам только в заботливые руки :weep: , желательно тому, кто нацелен именно на этот авто и хорошо знает его особенности.
Отдельно можно обсудить покупку 4 новых колёс на зиму (Barum 195x55 R15).
После покупки могу предоставить файл учёта, в котором сохранялось всё что было сделано по автомобилю с указанием километража и даты проведения работ.
Обратите внимание на двигатель Twin Spark 2.0 (150 л.с.). Такой итальянский автомобиль (в такой комплектации) был только у меня и у Джанлуиджи Буфона
ФотоВсё "как есть" - никакой специально фото сессии и предварительной мойки.
Фотографии кликабельны. Можно открыть в более большом разрешении (осторожно - трафик).