|
Реклама:
Правила форума
При размещении объявления, обязательно указывать: - цену - контактный телефон - город - по возможности размещать фотографию авто
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Автор |
Сообщение |
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 18 май 2014, 20:34 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
Марка авто: Alfa Romeo Модель: 166 VIN(Номер кузова): ZAR93600000009642 Цвет: серебристый металлик Двигатель(Объем/Модель/Мощность): 2.0 12v v6 turbo 205 л.с Пробег(т. км.)*: 160 Год выпуска: 1998 В РБ с (мес/год): 11/2007 серая кожа, круиз, датчик дождя, кондиционер, задний-парктроник, бортовой компьютер, складывающиеся зеркала, подогревы сидений, сд-ченжер, металическая защита двигателя, два комплекта колес, лето R17, зима R16, полноразмерная запаска, книжки по эксплуатации, ключ-код на магнитолу и двигатель, родная акустика со все родными динамиками Машина радует уже почти 5 лет, куплена в 2009 году с пробегом 110т (в конце 2007 приехала из Италии), эксплуатировалась круглогодично, для поездок по городу\на работу, ниразу не подвела в дальних поездках, аварий за время нахождении в моем владении не было, обслуживалась самостоятельно, вся подвеска в отличном состоянии, вся электроника в автомобиле работает отлично без каких либо глюков, устранены известные болячки этой машины, такие как текущий радиатор печки - заменен, глючащае реле поворотников - заменено, перелом проводов в крышке багажника - исправлено, замки дверей отремонтированы, задняя подвеска переделана в полиуретан, резину не ест, так же каждые 10т регулировка клапанов, помпа заменена на новую с метал. крыльчаткой естественно машина уже не новая, но бегает очень резво, особенно в спорт-режиме, и радует своей внешностью, из недостатков: один клапан цокает, недосмотр предидущего владельца кулачек немного сьеден, и тем самым не даёт возможность уже отрегулировать в идеальное положение, попытки найти распредвал у нас или за границей по приемлимым ценам не увенчался успехом, поэтому езжу так на протяжении всех 5 лет, двигатель подъедает масло (порядка 300г на 1000), турбина исправно дует салон:в салоне ниразу никто не курил и не пользовался никакими ароматизаторами воздуха, только чистый запах кожи, кожа в отличном состоянии, единственно но - на водительском кресле в левой боковой поддержке царапины от замков куртки, сидения каждый месяц обрататывались средством по уходу за кожей кузов:правый порог заменен в прошлом году, думаю рано или поздно и левый придёться заменить, так как из под плаcтика начинает выходить рыжый цвет, бампер красился в прошлом году "Фердинанд Малер", сколы на капоте, все стекла родные, на машине не стояли брызгавики поэтому отбита краска на углах Первая машина которую жалко продавать, но в связи с изменением финансового состояния, я более не способен машине отдавать того чего она просит, а именно уход, качественные запчасти, поэтому ищу человека который сможет давать ей это, а она отвечать взаимностью и продолжать радовать хозяина для интересующихся расходом : трасса 9, город 14, если топить то 20 в качестве подарка отдам кабель для диагностики авто на последок скажу что следующее авто будет только итальянского производство, этой машиной я очень доволен цена: 5500 $ +375293661972 Олег
Последний раз редактировалось uptrance2day 29 май 2014, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
rocky1990
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 18 май 2014, 20:47 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:28 Сообщения: 133 Откуда: минск
Авто: 156.166.147.166t.gtv
|
очень достойное описание, и машина тоже. Мне вот жалко отдавать свою красную за такие деньги, хотя тоже положение вынуждает продать. Удачи Вам, не продешевите. Мало кто знает какие это хорошие самолёты.
_________________ +375293913539 Velcom Дмитрий.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 19 май 2014, 07:45 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
жалко, но что поделать это её рыночная цена
|
|
|
|
|
rocky1990
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 19 май 2014, 09:24 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:28 Сообщения: 133 Откуда: минск
Авто: 156.166.147.166t.gtv
|
не совсем, это не твин спарк, и не машина с непонятным прошлым скинутая за полцены в автохаусе, а суперовая Альфа в максимальной комплектации, которую грамотно обслуживали, за которой следили. Удачной Вам продажи.
_________________ +375293913539 Velcom Дмитрий.
|
|
|
|
|
CarDinaL
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 19 май 2014, 18:35 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
|
rocky1990 писал(а): не совсем, это не твин спарк, и не машина с непонятным прошлым скинутая за полцены в автохаусе, а суперовая Альфа в максимальной комплектации, которую грамотно обслуживали, за которой следили. Удачной Вам продажи. Альфы с турбавым маторам ,полный улет.За такую цену ,машинка класс.
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
|
|
|
|
|
CarDinaL
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 19 май 2014, 18:39 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 20:11 Сообщения: 724 Откуда: РБ Гродно
Авто: ALFA ROMEO 166 3.0 v6 SportTro
|
uptrance2day писал(а): Марка авто: Alfa Romeo Модель: 166 VIN(Номер кузова): ZAR93600000009642 Цвет: серебристый металлик Двигатель(Объем/Модель/Мощность): 2.0 12v v6 turbo 205 л.с Пробег(т. км.)*: 160 Год выпуска: 1998 В РБ с (мес/год): 11/2007 серая кожа, круиз, датчик дождя, кондиционер, задний-парктроник, бортовой компьютер, складывающиеся зеркала, подогревы сидений, сд-ченжер, металическая защита двигателя, два комплекта колес, лето R17, зима R16, полноразмерная запаска, книжки по эксплуатации, ключ-код на магнитолу и двигатель, родная акустика со все родными динамиками Машина радует уже почти 5 лет, куплена в 2009 году с пробегом 110т (в конце 2007 приехала из Италии), эксплуатировалась круглогодично, для поездок по городу\на работу, ниразу не подвела в дальних поездках, аварий за время нахождении в моем владении не было, обслуживалась самостоятельно, вся подвеска в отличном состоянии, вся электроника в автомобиле работает отлично без каких либо глюков, устранены известные болячки этой машины, такие как текущий радиатор печки - заменен, глючащае реле поворотников - заменено, перелом проводов в крышке багажника - исправлено, замки дверей отремонтированы, задняя подвеска переделана в полиуретан, резину не ест, так же каждые 10т регулировка клапанов, помпа заменена на новую с метал. крыльчаткой естественно машина уже не новая, но бегает очень резво, особенно в спорт-режиме, и радует своей внешностью, из недостатков: один клапан цокает, недосмотр предидущего владельца кулачек немного сьеден, и тем самым не даёт возможность уже отрегулировать в идеальное положение, попытки найти распредвал у нас или за границей по приемлимым ценам не увенчался успехом, поэтому езжу так на протяжении всех 5 лет, двигатель подъедает масло (порядка 300г на 1000), турбина исправно дует салон:в салоне ниразу никто не курил и не пользовался никакими ароматизаторами воздуха, только чистый запах кожи, кожа в отличном состоянии, единственно но - на водительском кресле в левой боковой поддержке царапины от замков куртки, сидения каждый месяц обрататывались средством по уходу за кожей кузов:правый порог заменен в прошлом году, думаю рано или поздно и левый придёться заменить, так как из под плаcтика начинает выходить рыжый цвет, бампер красился в прошлом году "Фердинанд Малер", сколы на капоте, все стекла родные, на машине не стояли брызгавики поэтому отбита краска на углах Первая машина которую жалко продавать, но в связи с изменением финансового состояния, я более не способен машине отдавать того чего она просит, а именно уход, качественные запчасти, поэтому ищу человека который сможет давать ей это, а она отвечать взаимностью и продолжать радовать хозяина для интересующихся расходом : трасса 9, город 14, если топить то 20 в качестве подарка отдам кабель для диагностики авто на последок скажу что следующее авто будет только итальянского производство, этой машиной я очень доволен цена: 5800 $ +375293661972 Олег Хочу поинтересоваться ,какую итольянку хочешь в будущем взять?????
_________________ Альфа словно девушка,которая любит нежность и ласку.
|
|
|
|
|
vaaaster
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 19 май 2014, 19:46 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:14 Сообщения: 37 Откуда: minsk
Авто: alfa romeo 164 3.0zender
|
300 гр на 1000 многовато, попахивает капиталкой
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 20 май 2014, 07:35 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
vaaaster писал(а): 300 гр на 1000 многовато, попахивает капиталкой по вашему сколько допустимо расход масло на турбовом моторе? CarDinaL писал(а): Хочу поинтересоваться ,какую итольянку хочешь в будущем взять????? когда будет необходима часть денег хочу взять машину поменьше, например очень нравиться джульета
|
|
|
|
|
vaaaster
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 20 май 2014, 13:40 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:14 Сообщения: 37 Откуда: minsk
Авто: alfa romeo 164 3.0zender
|
Цитата: по вашему сколько допустимо расход масло на турбовом моторе? если турбина живая то не 300гр это точно! мой v6 91года даже при очень агрессивной езде грам 100
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 20 май 2014, 17:40 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
vaaaster писал(а): Цитата: по вашему сколько допустимо расход масло на турбовом моторе? если турбина живая то не 300гр это точно! мой v6 91года даже при очень агрессивной езде грам 100 вы сравниваете разные моторы, тот в6 который у вас является надежным и неприхотливым мотором, который если и есть 100 грам то это не критично, а в6турбо (который к сожалению пал жертвой удешевления производства) имеет много состовляющий изза которых может быть такой аппетит, начиная от турбины заканчивая двигателем, машина не дымит, имеет хороший рывок ближе к 2500 и до отсечки, из чего я делаю вывод что турбина дует, я эксперементировал с различными маслами, на селении 300, агип ест вообще очень много, не знаю с чем это связано и на протяжении всего срока владения у меня был расход масла, я взял за привычку проверять его, чего советую всем альфистам, и за 5 лет ничего не стукануло, и капиталка никакая не пришла я отписал как есть, хотя большинство людей вообще этого не напишут, и покупатель будет сам решать что потом делать
|
|
|
|
|
rocky1990
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 22 май 2014, 19:19 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:28 Сообщения: 133 Откуда: минск
Авто: 156.166.147.166t.gtv
|
vaaaster писал(а): Цитата: по вашему сколько допустимо расход масло на турбовом моторе? если турбина живая то не 300гр это точно! мой v6 91года даже при очень агрессивной езде грам 100 который у тебя после капиталки и ест по рассказам как котёнок:) атмосферный
_________________ +375293913539 Velcom Дмитрий.
|
|
|
|
|
rocky1990
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 22 май 2014, 19:28 |
|
|
начинающий Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 22:28 Сообщения: 133 Откуда: минск
Авто: 156.166.147.166t.gtv
|
uptrance2day писал(а): vaaaster писал(а): Цитата: по вашему сколько допустимо расход масло на турбовом моторе? если турбина живая то не 300гр это точно! мой v6 91года даже при очень агрессивной езде грам 100 вы сравниваете разные моторы, тот в6 который у вас является надежным и неприхотливым мотором, который если и есть 100 грам то это не критично, а в6турбо (который к сожалению пал жертвой удешевления производства) имеет много состовляющий изза которых может быть такой аппетит, начиная от турбины заканчивая двигателем, машина не дымит, имеет хороший рывок ближе к 2500 и до отсечки, из чего я делаю вывод что турбина дует, я эксперементировал с различными маслами, на селении 300, агип ест вообще очень много, не знаю с чем это связано и на протяжении всего срока владения у меня был расход масла, я взял за привычку проверять его, чего советую всем альфистам, и за 5 лет ничего не стукануло, и капиталка никакая не пришла я отписал как есть, хотя большинство людей вообще этого не напишут, и покупатель будет сам решать что потом делать правильно что написали, а это свойственно для каждой такой 166. Масло проверяю постоянно, любят они на повышенных оборотах его скушать, это нормально. Я не знаю чего люди спят,очень хорошая цена для такой машины
_________________ +375293913539 Velcom Дмитрий.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 27 май 2014, 08:21 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 2.0 V6 Turbo 1998 Добавлено: 04 июн 2014, 18:11 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|