Автор |
Сообщение |
onliner7
|
Заголовок сообщения: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента Добавлено: 24 июл 2014, 08:55 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 22:01 Сообщения: 37
Авто: 156 1.8 ts
|
Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е. ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик. 80296287081 торг
|
|
|
|
|
валера156
|
Заголовок сообщения: Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента Добавлено: 24 июл 2014, 13:41 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33 Сообщения: 885 Откуда: жодино
Авто: 146,156
|
onliner7 писал(а): Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е. ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик. 80296287081 торг насколько я помню индикатор нужен только в 166 а в остальных есть метка вмт
|
|
|
|
|
VEL
|
Заголовок сообщения: Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента Добавлено: 24 июл 2014, 14:02 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 16:40 Сообщения: 1133 Откуда: Витебск
Авто: 156 2.0ts ss. 156 1.8 тс
|
валера156 писал(а): onliner7 писал(а): Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е. ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик. 80296287081 торг насколько я помню индикатор нужен только в 166 а в остальных есть метка вмт валера
_________________ - Если хочешь услышать о себе хорошее — умри.
|
|
|
|
|
валера156
|
Заголовок сообщения: Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента Добавлено: 24 июл 2014, 21:02 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33 Сообщения: 885 Откуда: жодино
Авто: 146,156
|
VEL писал(а): валера156 писал(а): onliner7 писал(а): Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е. ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик. 80296287081 торг насколько я помню индикатор нужен только в 166 а в остальных есть метка вмт валера смешно но метки есть на маховике и заложены конструктивно заводом изготовителем
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента Добавлено: 24 июл 2014, 22:03 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
Видал не раз срезанные болгаркой направляющую на колена для маховика, а индикатор в любом случае определит точную точку ВМТ.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
валера156
|
Заголовок сообщения: Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента Добавлено: 25 июл 2014, 09:28 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 20:33 Сообщения: 885 Откуда: жодино
Авто: 146,156
|
sasha_80 писал(а): Видал не раз срезанные болгаркой направляющую на колена для маховика, а индикатор в любом случае определит точную точку ВМТ. саша метка в окне под термостатом набита на маховике чтобы сбить ету метку нужно срезать шесть каленых болтов крепления маховика
|
|
|
|
|
onliner7
|
Заголовок сообщения: Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента Добавлено: 25 июл 2014, 11:35 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 22:01 Сообщения: 37
Авто: 156 1.8 ts
|
На ютубе есть видео по замене ремня грм (вроде как от немцев). Они пользуются микрометром. Это не космические технологии. Это обычный инструмент механика (грамотного механика)))). Метка в окне под термостатом есть но она нужна для приблизительного выставления поршня. Каждый сам для себя решает как ремонтировать СВОЁ авто. Я не считаю немцев дураками. Насколько я понял Sasha 80 маховик можно сместить срезав болгаркой направляющую на коленвалу и прикрутив его теми самыми калёными болтами в другом положении.
|
|
|
|
|
sasha_80
|
Заголовок сообщения: Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента Добавлено: 15 авг 2014, 14:40 |
|
|
Альфист |
|
|
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 21:03 Сообщения: 2769 Откуда: ВИТЕБСК
Авто: 166 2.4 тепловоз
|
onliner7 писал(а): На ютубе есть видео по замене ремня грм (вроде как от немцев). Они пользуются микрометром. Это не космические технологии. Это обычный инструмент механика (грамотного механика)))). Метка в окне под термостатом есть но она нужна для приблизительного выставления поршня. Каждый сам для себя решает как ремонтировать СВОЁ авто. Я не считаю немцев дураками. Насколько я понял Sasha 80 маховик можно сместить срезав болгаркой направляющую на коленвалу и прикрутив его теми самыми калёными болтами в другом положении. Все верно, хоть кто то тут понимает суть точной установки индикатором и срезанной направляющей.
_________________ IТАЛМОТОРС - ремонт и обслуживание, разборка, диагностика. (витебск-минск) онлайн консультация скайп sasha_80_sos
|
|
|
|
|
Lesnik
|
Заголовок сообщения: Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента Добавлено: 15 авг 2014, 22:39 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:30 Сообщения: 152 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 33
|
а зачем срезают направляющую ? маховик как никак балансирован, и в зачастую вместе с коленвалом ?
|
|
|
|
|
|