Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=15&t=3627
Страница 1 из 1

Автор:  onliner7 [ 24 июл 2014, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента

Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е.
ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик.
80296287081 торг

Автор:  валера156 [ 24 июл 2014, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента

onliner7 писал(а):
Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е.
ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик.
80296287081 торг

насколько я помню индикатор нужен только в 166 а в остальных есть метка вмт :?

Автор:  VEL [ 24 июл 2014, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента

валера156 писал(а):
onliner7 писал(а):
Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е.
ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик.
80296287081 торг

насколько я помню индикатор нужен только в 166 а в остальных есть метка вмт :?

валера :wall: :wall: :wall:

Автор:  валера156 [ 24 июл 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента

VEL писал(а):
валера156 писал(а):
onliner7 писал(а):
Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е.
ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик.
80296287081 торг

насколько я помню индикатор нужен только в 166 а в остальных есть метка вмт :?

валера :wall: :wall: :wall:

смешно но метки есть на маховике и заложены конструктивно заводом изготовителем :wall: :wall: :wall:

Автор:  sasha_80 [ 24 июл 2014, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента

Видал не раз срезанные болгаркой направляющую на колена для маховика, а индикатор в любом случае определит точную точку ВМТ.

Автор:  валера156 [ 25 июл 2014, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента

sasha_80 писал(а):
Видал не раз срезанные болгаркой направляющую на колена для маховика, а индикатор в любом случае определит точную точку ВМТ.

саша метка в окне под термостатом набита на маховике чтобы сбить ету метку нужно срезать шесть каленых болтов крепления маховика

Автор:  onliner7 [ 25 июл 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента

На ютубе есть видео по замене ремня грм (вроде как от немцев). Они пользуются микрометром. Это не космические технологии. Это обычный инструмент механика (грамотного механика)))). Метка в окне под термостатом есть но она нужна для приблизительного выставления поршня. Каждый сам для себя решает как ремонтировать СВОЁ авто. Я не считаю немцев дураками. Насколько я понял Sasha 80 маховик можно сместить срезав болгаркой направляющую на коленвалу и прикрутив его теми самыми калёными болтами в другом положении.

Автор:  sasha_80 [ 15 авг 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента

onliner7 писал(а):
На ютубе есть видео по замене ремня грм (вроде как от немцев). Они пользуются микрометром. Это не космические технологии. Это обычный инструмент механика (грамотного механика)))). Метка в окне под термостатом есть но она нужна для приблизительного выставления поршня. Каждый сам для себя решает как ремонтировать СВОЁ авто. Я не считаю немцев дураками. Насколько я понял Sasha 80 маховик можно сместить срезав болгаркой направляющую на коленвалу и прикрутив его теми самыми калёными болтами в другом положении.

Все верно, хоть кто то тут понимает суть точной установки индикатором и срезанной направляющей.

Автор:  Lesnik [ 15 авг 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента

а зачем срезают направляющую ? маховик как никак балансирован, и в зачастую вместе с коленвалом ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/