Форум Alfa Romeo https://www.alfisti.by/forum/ | |
Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=15&t=3627 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | onliner7 [ 24 июл 2014, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента |
Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е. ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик. 80296287081 торг |
Автор: | валера156 [ 24 июл 2014, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента |
onliner7 писал(а): Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е. ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик. 80296287081 торг насколько я помню индикатор нужен только в 166 а в остальных есть метка вмт ![]() |
Автор: | VEL [ 24 июл 2014, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента |
валера156 писал(а): onliner7 писал(а): Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е. ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик. 80296287081 торг насколько я помню индикатор нужен только в 166 а в остальных есть метка вмт ![]() валера ![]() ![]() ![]() |
Автор: | валера156 [ 24 июл 2014, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента |
VEL писал(а): валера156 писал(а): onliner7 писал(а): Кондуктора ОРИГИНАЛ 1.8-2.0+ микрометр с переходником для выставления ВМТ+ эксцентрик для регулировки натяжного ролика + болты от мерса для фиксации кондукторов вместо родных болтов+книжка по ремонту AlfaRomeo 156+инструктаж по ремонту Вашего авто+ подарок (резина 205-55-R16 Continental Sport Contact с остатком 1.6 -2.0мм) 100 У.Е. ВНИМАНИЕ! Уважаемый Альфист помни!Одних кондукторов не достаточно для замены ГРМ. Для точного выставления ВМТ поршня необходим микрометр и переходник вкручиваемый в отверстие свечи.Болты крышек ГРМ короткие для фиксации кондукторов, так как резьба в головке блока зачастую держиться на честном слове из-за превышения момента затяжки "специалистами" ремонтировавшими ваше авто.Для правильной натяжки ремня ГРМ необходим спец. эксцентрик. 80296287081 торг насколько я помню индикатор нужен только в 166 а в остальных есть метка вмт ![]() валера ![]() ![]() ![]() смешно но метки есть на маховике и заложены конструктивно заводом изготовителем ![]() ![]() ![]() |
Автор: | sasha_80 [ 24 июл 2014, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента |
Видал не раз срезанные болгаркой направляющую на колена для маховика, а индикатор в любом случае определит точную точку ВМТ. |
Автор: | валера156 [ 25 июл 2014, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента |
sasha_80 писал(а): Видал не раз срезанные болгаркой направляющую на колена для маховика, а индикатор в любом случае определит точную точку ВМТ. саша метка в окне под термостатом набита на маховике чтобы сбить ету метку нужно срезать шесть каленых болтов крепления маховика |
Автор: | onliner7 [ 25 июл 2014, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента |
На ютубе есть видео по замене ремня грм (вроде как от немцев). Они пользуются микрометром. Это не космические технологии. Это обычный инструмент механика (грамотного механика)))). Метка в окне под термостатом есть но она нужна для приблизительного выставления поршня. Каждый сам для себя решает как ремонтировать СВОЁ авто. Я не считаю немцев дураками. Насколько я понял Sasha 80 маховик можно сместить срезав болгаркой направляющую на коленвалу и прикрутив его теми самыми калёными болтами в другом положении. |
Автор: | sasha_80 [ 15 авг 2014, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента |
onliner7 писал(а): На ютубе есть видео по замене ремня грм (вроде как от немцев). Они пользуются микрометром. Это не космические технологии. Это обычный инструмент механика (грамотного механика)))). Метка в окне под термостатом есть но она нужна для приблизительного выставления поршня. Каждый сам для себя решает как ремонтировать СВОЁ авто. Я не считаю немцев дураками. Насколько я понял Sasha 80 маховик можно сместить срезав болгаркой направляющую на коленвалу и прикрутив его теми самыми калёными болтами в другом положении. Все верно, хоть кто то тут понимает суть точной установки индикатором и срезанной направляющей. |
Автор: | Lesnik [ 15 авг 2014, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кондуктора 1.8-2.0 оригинал+комплект спец. инструмента |
а зачем срезают направляющую ? маховик как никак балансирован, и в зачастую вместе с коленвалом ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |