Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=5073
Страница 1 из 1

Автор:  ден4ик [ 05 дек 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

вечер добрый,проблемка возникла с уровнем масла,он растет.после обследования авто обнаружили неисправную форсунку,заменил ее на новую,заменил свечи,масло,фильтр.поездил денька два
(150/200км проехал)история повторилась уровень масла на порядок выше стал.по форуму ни чего не нашел,может кто сталкивался.авто 159-я альфа 1.9jts бензиновый мотор

Автор:  Deman [ 05 дек 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: бензин попадает в масло

иногда такое бывает при проблемах в попытке прожига катализатора для диз. сажевика в частности.

Автор:  ден4ик [ 05 дек 2015, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: бензин попадает в масло

как можно исправить эту проблему?возможна ли утечка через бензанасос

Автор:  ден4ик [ 05 дек 2015, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: бензин попадает в масло

если он так называется,я просто в этом ни ахти

Автор:  ден4ик [ 05 дек 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: бензин попадает в масло

и еще одно,после диагностики сказали цепь растянута(пробег 155000)поменяю но поможет ли?

Автор:  Sprite [ 05 дек 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: бензин попадает в масло

Deman писал(а):
иногда такое бывает при проблемах в попытке прожига катализатора для диз. сажевика в частности.


Ну и какое отношение имеет

Deman писал(а):
...в попытке прожига катализатора для диз. сажевика в частности.


к бензиновому 1.9 jts?

Автор:  sasha_80 [ 05 дек 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

форсунку провереля на стенде? Мотор не калотит? не троит?
Как определили что цепь растянута? При 150.000 цепь тянется.

Автор:  ден4ик [ 05 дек 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

да форсунки проверяли на стенде,три рабочие одна то ли забитая то ли заклинившая вообщем жидкость через нее не текла.мотор работает нормально,(до этого по утрам потраивал немного буквально минуту и все.не чаще одного двух раз в неделю)но после замены форсунки и свечей все работает нормально(сейчас реально чувствую ее 160 коней)пробег 155000 а на счет цепи чек так и не потух,до этого жаловался на не правельное показания датчика давления масла,сейчас выбивает ошибку р00016 если я не ошибаюсь,в сервисе сказали цепь менять надо.ну и все что с ней связанно

Автор:  sasha_80 [ 06 дек 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

странно. ты уверен что ето точно бензин в масле? Мож антифриз?
На твоем моторе бензин в масло может попадать только через кольца. Такое бывает например когда долго долго маслаешь и не можешь запустить мотор. Форсы льют, и протекают через кольца.
ну как вариант - плохая циркуляция картерных газов.
сцущая форсунка.
Неработающий кател (например низкая компрессия)

Автор:  ден4ик [ 06 дек 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

антифриз в норме,уровень не падает,а у масла явный запах бензина.на счет компрессии не знаю четыре раза говорил им давай проверим,они мне типа там должно быть в се в норме типа мотор не старый.вообщем думаю менять сервис,вот только опять боюсь уперется в штангу....

Автор:  sasha [ 06 дек 2015, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

Меняй диагноста. И все таки уровень масла поднимается или просто пазнет бензом????


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Автор:  ден4ик [ 06 дек 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

уровень вырос более чем в два раза за неделю,запах бензола,есть с чем сравнить..........

Автор:  sasha_80 [ 06 дек 2015, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

ну что сказать. Нужно разбираться.
Снимать форсы, мерять компрессию........
а еще почитать статью для спортивного интереса.
В выхлопе любого исправного двигателя присутствуют пары бензина, т.е. СН. Существует две теории об их появлении там. Обе имеют право на жизнь, ни одна не признана единственно верной. Может быть, права только одна из них, может, работают обе - сейчас вопрос не об этом, а о содержании одной из теорий. Первая утверждает, что СН в выхлопе появляется в результате недостаточной гомогенности рабочей смеси и разных условий горения в различных точках цилиндра. Грубо говоря, не все молекулы бензина сгорают, часть вылетает в выхлоп. Тут все просто. Вторая посложнее. На такте впуска, когда парциальное давление паров бензина в рабочей смеси относительно высоко, создаются условия для адсорбции молекул углеводородов бензина на масляной пленке, находящейся на зеркале цилиндра. Далее эти молекулы "пересиживают" там такт сжатия и рабочий ход, а на такте выпуска, когда парциальное давление практически равно нулю, они десорбируются обратно. В результате оказываются в выхлопных газах. Это предположение весьма ученых теоретиков ДВС.

К чему эти рассуждения? К тому, что масляная пленка на зеркале цилиндра играет далеко не последнюю роль в формировании рабочей смеси и процессах, происходящих в камере сгорания.

А теперь непосредственно к нашему вопросу. Сначала я перечислю несколько фактов, которые имели место в моей практике диагностики. Причем почти все из них наблюдались многократно, если не сказать больше. Затем попытаюсь объяснить их и на основе объяснения изложить методы решения некоторых проблем.

1. Вы когда-нибудь видели, как двигатель работает без бензина? Я видел. Однажды при промывке форсунок жидкостью установка остановилась, а мотор продолжал работать как ни в чем не бывало. Шайтан, однако. Отключаю установку, откручиваю шланги - движок молотит. Даю газу - глохнет. Завожу - опять работает. Кто не верит - могу свидетелей предоставить.

2. Если зимой отрегулировать на машине СО, то окажется, что приходится сильно зажимать коэффициент коррекции, даже до -0.200…-0.25. СО при этом, скажем, 0.8%. Весной этот же клиент приезжает с трясущимся двигателем, СО на уровне 0.05%.

3. Если в предыдущем пункте перед регулировкой СО поменять масло вместе с фильтром, то СО прекрасно отрегулируется и коэффициент будет около нуля.

4. Если зимой замерить СО на прогретом двигателе, а потом проехать по трассе километров 300, то оно окажется значительно меньше, на несколько процентов.

5. Автомобиль приезжает на диагностику с жалобой на повышенный расход. Особенно интересно это летом. Находим причину ( давление топлива, ДМРВ, РДТ….), устраняем. Регулируем СО. На 90 градусах выставляем 0.7%. А дальше по мере прогрева двигателя эта величина медленно, но неуклонно растет и может подняться процентов до 2-2.5. Причем на оборотах 3000-4000 СО будет, скажем, 1%. Через неделю приезжает эта же машина - все в норме, и на оборотах 0.2-0.25%.

6. Ну, и самый банальный факт. Попробуйте все желающие завести в мороз градусов 25-30 движок, не с первой попытки, разумеется, а потом прогреть его, открыть масляную горловину и понюхать, чем там пахнет. Не надо иметь собачий нюх, чтобы учуять вонь родимого девяносто пятого…

Объяснение всем этим фактам, в общем, одно. Если по какой-либо причине смесь оказывается переобогащенной, либо просто машина не завелась с первого раза, то в масло попадает бензин. Каково в этом участие масляной пленки, о которой я говорил, не знаю, но догадываюсь, что не без нее это происходит. Далее, каждому начинающему диагносту известно (надеюсь), что замер компрессии в цилиндре, в котором не работает свеча - бесполезное дело. Будет пониженная в результате смыва бензином этой самой масляной пленки. Куда бензин при этом попадает - понять несложно. Есть и еще мнение, что несгоревший бензин просто проникает через замки поршневых колец. Так или иначе, но БЕНЗИН В МАСЛО ПОПАДАЕТ, и надо принять это как реальность. Далее. Какими путями он попадает в дальнейшем в камеры сгорания - у меня лично два предположения. Не ручаюсь за непогрешимость, но дело, возможно, обстоит так. Часть паров бензина вместе с картерными газами поднимается по системе вентиляции картера, и смешивается на впуске с воздухом. Но! Если отключить оба шланга, то содержание СО в выхлопе падает незначительно. После замены масла, естественно, все приходит в норму. Отсюда вывод: надо искать еще какой-то путь. Я вижу его в том, что молекулы топлива попадают в камеру сгорания как раз из масляной пленки на стенках цилиндров. Ведь стенки смазываются разбрызгиванием, и на каждом такте пленка масла обновляется.

Теперь по порядку о выложенных выше фактах. В первом случае, скажу по секрету, проверил уровень масла - два уровня (!). Этого хватало для работы двигателя на холостом ходу, на оборотах, конечно, нет. Случай 2 - к лету бензин просто испаряется весь, и больше не вносит в состав смеси своего ненужного вклада. Про замену масла уже сказал. Факт №4 объясняется тем, что на трассе гораздо интенсивнее вентилируется картер, а смесь на уже прогретом двигателе нормальная. Пятый факт, который наблюдается даже летом, объясняется тем, что по мере прогрева масла оно разжижается, и увеличивается испарение бензина. После какого-то пробега картер продуется и все придет в норму.

Автор:  ден4ик [ 07 дек 2015, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

так то оно так ,но почему эта проблема у меня одного?ведь больше ни кто на это не жалуется.сегодня поеду к другому мотористу.выясним что отпишусь.

Автор:  sasha_80 [ 07 дек 2015, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

вскрытие покажет. что гадать. Бензин в масло имеет только один путь, через кольца.ищите причину тут.

Автор:  ден4ик [ 07 дек 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

вообщем был сегодня компрессию проверил 10/10/10/9 мне кажется не очень.......и кстати 9атм.в четвертом целиндре в котором и заменил неработающюю форсунку (может совпадение?).Да кстати на свечах по ободу был черный нагар(на всех) свечам одна неделя,это нормально?

Автор:  sasha_80 [ 08 дек 2015, 01:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo 159 - мотор 1.9 jts - бензин попадает в масло

10 атм. нижний предел. норма 11.5 с разбросом +- 0.5.
четвертый кател 9 атм - мало.
Нагар черный не хорошо. Норма - сухой и серый. Нагар был на всех? или тока на 4?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/