Я не просто так спросил по поводу диагностики. Раз на панели приборов загорается "джеки чан", значит имеет место быть ошибка, которую, в свою очередь, должен
прочитать и расшифровать(!) диагност, естественно при помощи диагностического оборудования, а так как вы ее не можете даже написать, то советую очень быстро "съезжайте" с того СТО, на котором с вас ещё не один раз "срубят" денег за поиск и устранение неизвестных ошибок и методом исключения, читай замены всего подряд, будут "лечить" ваш авто, ещё, думаю, что не единожды!
Теперь, что касается вашей проблемы непосредственно:
1. Измерялось ли давление в топливной системе до и после насоса?
2. Как давно менялись расходники (топливный, воздушный фильтра)?
3. Как обстоят дела с расходомером воздуха? Интересуют показания (скрин) диагностического оборудования
yurasik077 писал(а):
на сто говорят ничего.... насос в баке заменили, регулятор давления топлива тоже, форсунки проверили... может не в топливной системе проблема...
?
Может и не в топливной, но на вскидку могу предположить, что очень похоже на симптомы помирающего насоса тнвд, датчик положения коленвала может так себя вести перед смертью, но опять таки - это "пальцем в небо", нужна четкая и грамотная диагностика, посему рекомендую обратится к мастерам специализирующихся по ремонту итальянских авто, а не всего, что приедет на СТО. Удачи в поиске и ремонте.