Форум Alfa Romeo
https://www.alfisti.by/forum/

Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)
https://www.alfisti.by/forum/viewtopic.php?f=8&t=2804
Страница 2 из 6

Автор:  валера156 [ 12 янв 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Antik-prisadka писал(а):
Пусть это и печально звучит, но Валера больше похож на троля, который пишет альбы написать без каких либо аргументирующих ответов. Либо боится высказать свою мысль по полном объеме как есть, чтобы не напороться на критику. лучше придержи свои мысли при себе, Валера(не настало твое время :))

ты прав кое какую информацию я держу при себе просто указывая в каком направлении нужно двиганся (мпого критики неочем, нехочу спорить, надоело)

Автор:  Ham8 [ 14 янв 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

ребята никого не хотел обидеть ..... сори, безусловно пост просто как воздух, особенно для новичков, но вот как бы шарошить нужно т.к. шарошки задают правильную геометрию седла на выходе, далее эти углы задают притирочную плоскость, могу уверить я не профан в ДВС мы вс вое время не шарошали из-за того что небыло нужных шароше или пофиг было......
а теперь пару вопросов какие развертки использовал,
и как реагирует тело ГБЦ на запрессовку с помощью молотка?

Автор:  Ham8 [ 14 янв 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

чуть не забыл почему ты утверждаешь что замена как правило с чем связанно?

Автор:  VEL [ 14 янв 2014, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Ham8 писал(а):
ребята никого не хотел обидеть ..... сори, безусловно пост просто как воздух, особенно для новичков, но вот как бы шарошить нужно т.к. шарошки задают правильную геометрию седла на выходе, далее эти углы задают притирочную плоскость, могу уверить я не профан в ДВС мы вс вое время не шарошали из-за того что небыло нужных шароше или пофиг было......
а теперь пару вопросов какие развертки использовал,
и как реагирует тело ГБЦ на запрессовку с помощью молотка?

вот начитаетесь умных книжек а подумать некогда :) :? согласен про шарошки при установке новых клапанов а вот со старыми этот номер может не пройти ну если не использовать шарошку для клапанов. это если совсем по фэншую .
развёртки обычные на 7 они бывают двух видов машинные и ручные по большому счёту не принципиально но у ручной рабочая поверхность длиннее и точность будет выше.
ГБЦ телом никак не реагирует не ругалась точно :D в каждом деле надо подходить с умом и без фанатизма. знаю прессом круче но за отсутствием и такой метод работает :oops:

Автор:  VEL [ 14 янв 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Ham8 писал(а):
чуть не забыл почему ты утверждаешь что замена как правило с чем связанно?

связано с печальным опытом ;)

Автор:  Ham8 [ 15 янв 2014, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

дак какой опыт, вылетают, изнашиваются сильно, еще какие нить особенности.......

Автор:  sasha_80 [ 15 янв 2014, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Ham8 писал(а):
дак какой опыт, вылетают, изнашиваются сильно, еще какие нить особенности.......

ребята...в основе лежит практика и личный личный опыт. Скажем если брать пример твин спарков - то из 30 моторов прошедшие рубеж 250.000 км - 25 моторов имею осевой износ направляющей клапана (в том случае если направлялки никто и никогда не менял). Конечно все надо мерять! Но направлялки имеющие такой износ - даже визуально уже можно определить что они уже устали. Так же мерить нужно и клапана. (если кому интересно могу расписать как ето сделать). Но по практике и статистике - клапан имеет меньшую погрешность в износе. В основном клапана меняем при обрыве грм. При рознечной цене направляющая - 10.000 бр, колпачки - 80.000 бр, клапан - 40.000 бр. - стоит задуматься может поставит все новое? если уж гбц снята и разобрана?
Так что возьмите себе за правило - замена направлялок (если не менялись) - обязательно. Так как ето один их факторов жора масла! Опять же случаи были, когда по началу направлялки мы не меняли.
Всем удачи!

Автор:  Ham8 [ 16 янв 2014, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

теперь понятно СП!
еще вопрос какой размер торса на болте ГРМ?
стандартная длинна болта?

Автор:  Мишаня [ 16 янв 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Саня у тебя не отчёт, а голова от ТС на блюдечке с каёмочкой. спасибо,книгу пора начинать писать, очень поучительная будет.

Автор:  por838 [ 16 янв 2014, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

на новых клапанах угол выведен не лишь бы как, а он определен производителем относительно новых седел...и обычно на буржуйских машинах, коей является и Альфа Ромео, достаточно клапана притереть, иногда это долгий процесс но в своей практике ещё не было машин где бы клапана не притерлись, шарошка понадобится скорее тогда когда седла уже убиты в хлам - что бывает крайне редко, иногда притираются очень долго, но притираются... вместо развертки можно использовать старый клапан..очень не быстрая процедура но за не имением развертки - в принципе получается все ок.

Автор:  sasha_80 [ 16 янв 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Ham8 писал(а):
теперь понятно СП!
еще вопрос какой размер торса на болте ГРМ?
стандартная длинна болта?

эээ....про какой болт грм идет речь, не совсем понятно. про болт шестеренки колена? или распредвалов?

Автор:  Ham8 [ 17 янв 2014, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

ребят нужен нормальны мануал, подскажите плиз где(честно не так много времени искать по инету) - заранее спасибо.
1.Нужны моменты затяжки крышек распредвалов
2. нужен момент затяжки болтов крепления самой ГБЦ
3. нужно знать длину нового болта ГБЦ (для определения вытяжки болта и его дальнейшей пригодности)
4. нужно знать момент затяжки шатунов
5. каким инструментом откручивать крышки шатунов размер номинал.....
опишу траблу повышенный расход масла, давит из всех прокладок масло (не думаю что перегрев) делаю ревизию т.к. непонятно для меня как ее эксплуатировали.
После снятия клапанной крышки оч много грязи в сапуне, думаю не периодичная замена масла или плохое масло лили, + хочу сделать ребилт ДВС у меня ТС 2,0 16в пробег по одометру 141, по мозгу 134..... чему верить не знаю но машина до 80т.км обслуживалась у официалов потом после покупке мол. человеком должного внимания не было, думаю нужного внимания не уделялось

Автор:  sasha_80 [ 17 янв 2014, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

итак вкратце распишу все моменты затяжек для твоего мотора 2.0 ТС 16v.
1. болты выпускного коллектора 17-21 Nm
2. болты термоса 17-21 Nm
3. болты шкива приводного ремня - 24-29 Nm
4. болт натяжного ролика грм - 21-26 Nm
5. болты маслянного картера 7-9 Nm
6. болт шестеренки коленвала 340-378 Nm
8. болты маховика 121-140 Nm
9. болты маслянного насоса 7-9 Nm
10. болты крышек шатунов коленвала 25 Nm + 60 градусов доворот
11. болты крышек корней коленвала 96-119 Nm
12. болты помпы 17-21 Nm
13. болты крышек бугелей распредвала 13-16 Nm
14. болты гбц 20 Nm, 40 Nm, доворот 90 град.+ 90 град + 90 град.
15. болт шестеренки распредвала (выпуск) 100-124 Nm
если есть вопросы пиши тут

Автор:  sasha_80 [ 17 янв 2014, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

а по поводу болтов смотри тут.
Alfa/Fiat/Lancia TS, 1.8/2.0 16/20V
Длина [мм] 254
Размер резьбы M 10
Ширина зева гаечного ключа CV - M 14
Профиль головки болта Торцевые отвертки (Ribe CV)
Шаг резьбы [мм] 1,25
Применяемость:
FIAT BARCHETTA (183) 1.8 16V 1995 г. -с. мес. 1 747 кабрио
ALFA 155 (167) 2.0 T.S. 16V (167.A2G) 1995 г. -с. мес. 1 970 седа

Автор:  por838 [ 17 янв 2014, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Ham8 - болты я бы даже не мерял, а просто поменял...
масло часто давит (касается всех производителей) из за забитой вентиляции...сапун чистить вымывать...

Автор:  Ham8 [ 18 янв 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

это понятно, вот и помоем заодно ревизия, и сапун и трубки , дросель, форсы, все...

Автор:  VEL [ 18 янв 2014, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

Ham8 писал(а):
ребят нужен нормальны мануал, подскажите плиз где(честно не так много времени искать по инету) - заранее спасибо.
1.Нужны моменты затяжки крышек распредвалов
2. нужен момент затяжки болтов крепления самой ГБЦ
3. нужно знать длину нового болта ГБЦ (для определения вытяжки болта и его дальнейшей пригодности)
4. нужно знать момент затяжки шатунов
5. каким инструментом откручивать крышки шатунов размер номинал.....
опишу траблу повышенный расход масла, давит из всех прокладок масло (не думаю что перегрев) делаю ревизию т.к. непонятно для меня как ее эксплуатировали.
После снятия клапанной крышки оч много грязи в сапуне, думаю не периодичная замена масла или плохое масло лили, + хочу сделать ребилт ДВС у меня ТС 2,0 16в пробег по одометру 141, по мозгу 134..... чему верить не знаю но машина до 80т.км обслуживалась у официалов потом после покупке мол. человеком должного внимания не было, думаю нужного внимания не уделялось

мой тебе совет отдай машину тем кто этим занимался . судя по твоему списку ты это никогда не делал и похоже имеешь отдалённое представление о предстоящей работе :cry: ты пишешь нет времени искать информацию а время крутить гайки есть? :? извини если что не так но впечатление сложилось такое :shock: понимаю желание сэкономить на работе но переделка может стоить дороже ;)

Автор:  Ham8 [ 19 янв 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

спасибо за совет

Автор:  валера156 [ 19 янв 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

sasha_80 писал(а):
а по поводу болтов смотри тут.
Alfa/Fiat/Lancia TS, 1.8/2.0 16/20V
Длина [мм] 254
Размер резьбы M 10
Ширина зева гаечного ключа CV - M 14
Профиль головки болта Торцевые отвертки (Ribe CV)
Шаг резьбы [мм] 1,25
Применяемость:
FIAT BARCHETTA (183) 1.8 16V 1995 г. -с. мес. 1 747 кабрио
ALFA 155 (167) 2.0 T.S. 16V (167.A2G) 1995 г. -с. мес. 1 970 седа

саша хотелось бы услышать усилие зажатия головы в н,м а не в градусах поетапно

Автор:  VEL [ 19 янв 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Alfa Romeo ТС - переборка ГБЦ. (Фотоотчет)

валера156 писал(а):
sasha_80 писал(а):
а по поводу болтов смотри тут.
Alfa/Fiat/Lancia TS, 1.8/2.0 16/20V
Длина [мм] 254
Размер резьбы M 10
Ширина зева гаечного ключа CV - M 14
Профиль головки болта Торцевые отвертки (Ribe CV)
Шаг резьбы [мм] 1,25
Применяемость:
FIAT BARCHETTA (183) 1.8 16V 1995 г. -с. мес. 1 747 кабрио
ALFA 155 (167) 2.0 T.S. 16V (167.A2G) 1995 г. -с. мес. 1 970 седа

саша хотелось бы услышать усилие зажатия головы в н,м а не в градусах поетапно

валера тебя что в каждом посте надо учить читать ? прям достало уже
14. болты гбц 20 Nm, 40 Nm, доворот 90 град.+ 90 град + 90 град.
и это есть в твоих умных книжках но походу ты их не читаешь :?

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/