История одной альфы или сезон так и не был закрыт... а скоро открытие... Старая добрая площадка: Но вот какая вышла история... Пришлось поднапрячься и пол двигателя в салоне - отдыхает...
Далее исходя из увиденного был марш бросок на тросе до Малоярославца, где Виктор Сергеевич, Виктор, Макс и я разобрали всё и положили перед хозяином альфы поршень и клапана. дело за запчастями теперь и сборкой назад... Остальные фотки чуть позже - не у меня...
Так что товарищи альфисты - не так страшен чёрт, как его и малюют. Теперь мы уже добрались до самых кишек этих итальянских бестий. И надо вам сказать - всё там как у всех. Главное не теряться в таких ситуациях и продолжать бороться за своё авто...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
И всё же сезон так и не закрыт... В прошедшие выходные выдалась более менее тёплая погода и воспользовавшись случаем и приятным знакомством, мы решили заняться делом. Форсунки - мойка 147. Всё как обычно, наш старый девай. В качестве напруги я использовал своё авто - накачка насосом давления и подача 12В на форсунку. Вот тут интереснее... http://youtu.be/qhwA75aOr9E Две форсунки были сильно забиты, но наша жижа своё дело сделало. Надеюсь результат порадовал хозяина авто...
А что за конструкция в пакете? Можно подробнее?
_________________ В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче.
История одной альфы или сезон так и не был закрыт... а скоро открытие... Старая добрая площадка: Но вот какая вышла история... Пришлось поднапрячься и пол двигателя в салоне - отдыхает...
Далее исходя из увиденного был марш бросок на тросе до Малоярославца, где Виктор Сергеевич, Виктор, Макс и я разобрали всё и положили перед хозяином альфы поршень и клапана. дело за запчастями теперь и сборкой назад... Остальные фотки чуть позже - не у меня...
Так что товарищи альфисты - не так страшен чёрт, как его и малюют. Теперь мы уже добрались до самых кишек этих итальянских бестий. И надо вам сказать - всё там как у всех. Главное не теряться в таких ситуациях и продолжать бороться за своё авто...
Что то док не находит написать счастливый конец этой истории... Помогу ему немного
Как было ранее сказано в Малоярославец авто прикатилась на тросе... Голову разобрали и помыли... Отдали на проверку, так как повреждения значительные и вдруг там трещена или ещё что, но "повезло" и все оказалось нормально. Втулки клапанов в поврежденном цилиндре оказались обколотые и подлежали замене... Впускные клапана так же пришлось обновить, выпуск был в норме ... Все клапана притерли и почистили, поставили новые гидрики (чем старые не угодили не знаю, параноя владельца . ), помаялись с резьбой на креплении распредвалов, так как у некоторых личностей, ремонтрировавщих эту голову ранее, возникла мысль затянуть потуже.
Частое ошибочное мнение, что на жигулях что на других машинах у наших людей возникает мысль затянуть потуже креление распредвала от чего шпильки резьба приходит в негодоность и восстанавливать ее весьма не просто, но самое печальное что тянуть там совсем не надо там нету нагрузок 2кг на метр и хватит, не убежит и лучше работать не будет.... Аналогичная ситуация с пробкой в поддоне, он аллюминевый и там не надо закручивть что есть сил что бы не текло, от этого поддон треснет и много печали будет... если пробка подтекает, значит надо поменять медное колечко на пробке (которое кстати идет обычно вместе с фильтром масляным на некоторые машины) и достаточно там затяжки в 2 кг на метр
Вообщем голову собрали проверили... клапана притерлись идеально ни капли бензина не протекло... Далее проверили поверхность головы и "о чудо" она кривая пришлось alfa-dokу попотеть притерая ее на плите пару часов...
Далее поршень ... Проблема была вот в чем, по видимому блок растачивали (причем совсем недавно хон свежий совсем, да и измерения цилиндра показали что все в идеаеле) и теперь нужны были поршни +0,4 мм... Екзист и многие другие отказываются везти один поршень, и это логично а покупать все 4 новые бессмысленно и все обещали что сейчас подождите недельку и т.п. ... На разборке (митино) нашли поршень, привезли думали щас соберем, но не тут то было поршень оказался не ремонтного размера а стандартные 82мм (снизу поршня есть пометки +0.40 которые показывают его ремонтный размер, так то на глаз 0.4 мм определить проблемно). Вообщем поиск поршня затянулся на месяц с лишним, но тут нашелся магазин который предложил поршня ремонтного размера поштучно. И было одно "но" они без выемок Решили попробовать поставить их, с надеждой на лучшее (искали зачем там нужны выемки, вариантов было много и все противоречивые ...) Вообщем поставили поршень на местро поставили голову, начали прокручивать коленвал и упирается Оказалось, что забыли со скорости снять но страха было ...
Далее собирали все обратно, голову притянули, ремень одели, поддон, навесное, поменяли фильтра, залили жижи, ... Заводить, а оно не в какую не хочет заводится и все тут и ошибок куча даже ошибка ключа (иммобилайзера) Следующий подход через пару дней показал что не было нормальной массы с блоком управления, и некоторые разъемы не подсоеденены ... и она завелаась, слезы счатстья капали на мотор
Попробовали проехаться, тянет нормально, все вроде хорошо ... Читаем ощибок, их целая куча, лямбды, блока управления, датчик положения распредвала, стерли все и опять выскакивает датчик положения распредвала, почти сразу как заводится загорается и авто не раскручивается более 3000 оборотов...
Нумали что же с дачиком может быть, что с ним что без него эффект оди ... Потом пришло понимание что валы стоят неправильно, хотя хозяен авто у знакомых взял кондуктора и мы по ним вытсавили... на них был какой то код но не было понимания о том на какой объем и что как, но владельца заверили что это 100% те что надо... Оказалось что на 147ую двигатель 1.6 идет два варианта кондукторов для версии с вариатором и без... Порывшись в инете нашли и по ним поставили разница значительная в несколько зубов (как оно вообще работало ...)
Выставили по ним, провернули на всякий случай коленвал вручную, а потом и стартером... Завелась и потухла ошибка, что очень порадовало
Далее "мелочевку" делали поставили ролик натяжителя или обводной на ремень грм от 1.9 JTS, который остался от GT... Потом поменяли тормозные диски и колодки (владелец в оредной раз нас "поравдовал" купив не те колодки ) Ещё шрус внутрений поменяли, так как песка было больше чем металла ... Лямбду поменяли, по ней была ошибка и потом потухла, но видимо глючит ещё одна, так как недавно вылезла ещё одна ошибка по лямбде... Ну вообщем этой мелочевки было чуть больше чем дофига =)
Осталось ещё верхние рычаги, которые оказались разболтаными, когда меняли шрус, в следующий раз может и это поменяем
Вообщем авто теперь ездит и это хорошо, состояние хорошее, многое новое двигатель свежерасточенный, сцепление новое, тормозные диски... Недеюсь она проедет много много тыс км, а не продастся владельцем от пережитого стресса ...
Вообщем как то так, может фотки появятся попозже =)
А вообще жизнь продолжается alfa-dokу времени писать нету о всех приключениях ... На прошлых выходных в субботу в Малоярославец приехал Григорий со своей праворукой 156ой 2.0 TS... И традиционно все более запутнно чем хотелось бы ... Жалолобы на компрессию в первом цилиндре почти ноль, естесно мысль первая клапан прогорел... Померили в первом 6 в третьем 10 в других нормально ... Сняли голову, клапана наместе прогоревших нет, проверили голову на протекание, и не сказать что бы она сильно пропускает, чуть чуть ... Продолжили разбирать голову, вынули клапана сняли маслосъемные колпачки (снялись рукой, что очень странно)... Пара втулок сверху оказалось подтреснувшие... Клапана притераются, маслосъемные колпачки уже купили и втулки скоро поставим ... Подозрение пока на гидрики. которые прошли 90тыс, может сбоят, поставим другие попробуем ...
А воскресенье в Малоярославец приезжала мадам на 156ой 2.5... Среди сделанного там поменяли одну подушку двигателя, масло в коробке сменили, тормозную жидкость обновили, ремонтировали гофру впуска (надеюсь она купит новую). Ещё оказалось, что у нее ваккумник дырявый, надо будет искать новый, ато неудобно давить педаль с таким усилием...
Верните Альфа-Дока на форум! Совсем уже там заэксплуатировали его в Малоярославце! Я смотрю у вас там уже ремонт двигателей на поток поставлен, впечатляет.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!) Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
Так это и есть способ его вернуть на форум, ато посматривает но не постит )) Так увидет, что на его детище позарились, так сразу начнет полезностей писать ))
Относительно поточного ремонта, надо же ещё селеспид освоить
Иногда у Альфа-Дока бывают выездные сессии в Молодечно, но чаще всего они обозначаются как "к теще на блины" Да, такого рукастого человека здесь ой как не хватает.
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!) Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
Иногда у Альфа-Дока бывают выездные сессии в Молодечно, но чаще всего они обозначаются как "к теще на блины" Да, такого рукастого человека здесь ой как не хватает.
Спасибки! Мы тут потихому сервис реальный развернули. Уже второй двигатель располовинили. Первое авто ожило и уже гоняет по Москве. Это то что с пробитым поршем было... Грише помогаем, альфа праворукая. Вот подумываем официально объявить об этом, да стесняемся... На прошлых выходных девушку выручили, десятку рублей съэкономили - а вязи копейки. Так что это дело переросло в более профессиональный ремонт.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 166 V6 Turbo Скажу сразу, всё просто, уж можете мне поверить, главное вера в себя и любовь к этой машине. И так по порядку: Нужно сделать вот такой девайс, устройство, которое застопорит коленвал: Для изготовления такого устройства надо замерить расстояние между двумя отверстиями на шкиве коленвала и сделать вот такой ключ. Могу только сказать,что диаметр отверстий - 9мм и делать эти усы надо из калёной стали, так как из за хороших нагрузок они всё же гнуться. Стопорится шкив таким образом, главное чтоб ключ не мешал головке, не сдвигал её в сторону: Головка должна быть на 41 и желательно 12-ти гранная, так как это гарантирует 100% успех начатой операции. Сначала нужно снять колесо и подкрылок, с правой стороны: Далее, лично рекомендую начать с откручивания гайки: Для этого нам понадобится удлинители и вот такая труба (к головке на 41 не забудьте купить переходник на баллонник ): Стопорим, включаем 1-ю передачу и крутим против часовой стрелки!!!!! - именно стоя перед гайкой откручиваем её против часовой стрелки: Далее снимаем ручейковый ремень: Съёмником снимаем шкив, у меня он снялся просто от руки. Снимаем пластиковую защиту сверху: Сливаем масло из бачка гидроусилителя: Снимаем бачок гидроусилителя: Снимаем защиту ремня ГРМ: Снимаем всё навесное с двигателя и открываем крышки: Ну а теперь что было у меня: На самих распределительных валах есть метки - на валу и на креплении вала, а вот на шестерне коленвала как мы не искали, так и не нашли. Сделали просто, распредвалы выставили по меткам, а на шестерне коленвала и корпусе около её нанесли свои метки. После оставляем авто на передаче и снимаем натяжной ролик и ремень ГРМ: Ну и ставим всё обратно, желательно оригинал. Натягивать ремень ГРМ просто, сторона, которая не с натяжным роликом после натяжки должна проворачиваться не более 90 градусов и не менее. У меня всё встало как надо, авто завелось и стало работать наверное ещё лучше. Головку на 41 и переходник можно купить на 86 км МКАД в "Планета Железяка" на втором этаже - 300 рубликов всё вместе. Всем удачи
открутить гайку на шкиве каленвала на много проще без инструмента) 6 передача и друг на тормазе)
я бы не откозался в воскресение какое поприсутствовать. А так дома тоже помогаю понемногу в альфаремонте, что сам делал, подсказываю. вот смотрю движки колупаете, думал себе гидрики поменять. а так бы заглянул, что да как) или так пообщаться)
я бы не откозался в воскресение какое поприсутствовать. А так дома тоже помогаю понемногу в альфаремонте, что сам делал, подсказываю. вот смотрю движки колупаете, думал себе гидрики поменять. а так бы заглянул, что да как) или так пообщаться)
Чиркани мне в личку свои контакты не вопрос. Всегда рады толковым людям да и просто так.
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 166 V6 Turbo Скажу сразу, всё просто, уж можете мне поверить, главное вера в себя и любовь к этой машине.... ... ... Всем удачи
открутить гайку на шкиве каленвала на много проще без инструмента) 6 передача и друг на тормазе)
А вот не всегда срабатывает к сожалению Мою гайку пришлось разрубить не хотела она слазить
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 00:58 Сообщения: 160 Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo GT
Привет Док, друзья! Давно что-то не заходил к Вам. Поглядывал изредка, да движения на форуме мало совсем. И встреч что-то нет. Хотя мне то и нельзя, на техничке стыдно как то.. Смотрю, всёж клонитесь в сторону своего сервиса. Кажется мне, что Доку дело это по душе, вот и приходит он к нему не смотря на все логические противоречия. Я вот только не понял, рем база то в Малоярославце нарождается? Может мне мою спящую красавицу туда пригнать?? Вдруг разбудить получится. (Постился уже както сдесь с мыслью о продаже, но как же хочется поверить в чудо, что альфочку оживят, и я смогу оставить её для души)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения