|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
GooD_WiN
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 20 апр 2011, 13:31 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18 Сообщения: 445 Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
|
А у меня есть такие вопросы: 1) Если же на панели присутсвует лампачка круиза, но стрекоза по ходу не родная так как менялась рулевая рейка. Можно ли поставить круиз . 2) Есть на консоли клафиша телефона но его увы нет. 3) Кондеи иногда выскакивает надпись air condition workshop 4) И самое интересное магистраль гидроучилителя идущая вдоль ланжерона мне она уже весь мозг высосала особенно та часть где идёт резиновый патрубок.Можно ли как его завальцевать в гаражных условиях или же только на завод.
_________________ Кто не рискует, тот живёт на пенсию
Сделал добро - отойди на безопасное растояние... Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)
|
|
|
|
|
abcdef.86
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 20 апр 2011, 21:49 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:53 Сообщения: 155 Откуда: Гомель, Беларусь
Авто: альфа 166 2.0 TS ручка
|
alfa-dok.by писал(а): abcdef.86 писал(а): расскажите что такое инвертор? Из 12В получаем 220В - акб ноута не долго выдерживает если нужен серьёзный подход в ремонте, а так хоть паяй... Спасибо за инфу, буду знать.
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 21 апр 2011, 08:51 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
GooD_WiN писал(а): А у меня есть такие вопросы: 1) Если же на панели присутсвует лампачка круиза, но стрекоза по ходу не родная так как менялась рулевая рейка. Можно ли поставить круиз . 2) Есть на консоли клафиша телефона но его увы нет. 3) Кондеи иногда выскакивает надпись air condition workshop 4) И самое интересное магистраль гидроучилителя идущая вдоль ланжерона мне она уже весь мозг высосала особенно та часть где идёт резиновый патрубок.Можно ли как его завальцевать в гаражных условиях или же только на завод. 1. если лампочка присуствует это ничего не говорит, при включении зажигания лампочка круиза загорается? при заводке гаснет? если двигатель твинспарк то на твинспарк впрыск не поддерживает круиз 2. ??? если был телефон - то карточка вставлялась сбоку, карточку не заметить там не реально 3. такая надпись иногда выскакивает если не запускается вентилятор на печке (обычно проблема в плохом контакте), у меня такое было только раз - выключил включил и всё заработало 4. так в чем проблема с резиновым патрубком? течет? или что? это все касается 166
|
|
|
|
|
GooD_WiN
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 21 апр 2011, 16:38 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 23:18 Сообщения: 445 Откуда: Страна чудес болотных...
Авто: Alfa Romeo 166
|
uptrance2day писал(а): GooD_WiN писал(а): А у меня есть такие вопросы: 1) Если же на панели присутсвует лампачка круиза, но стрекоза по ходу не родная так как менялась рулевая рейка. Можно ли поставить круиз . 2) Есть на консоли клафиша телефона но его увы нет. 3) Кондеи иногда выскакивает надпись air condition workshop 4) И самое интересное магистраль гидроучилителя идущая вдоль ланжерона мне она уже весь мозг высосала особенно та часть где идёт резиновый патрубок.Можно ли как его завальцевать в гаражных условиях или же только на завод. 1. если лампочка присуствует это ничего не говорит, при включении зажигания лампочка круиза загорается? при заводке гаснет? если двигатель твинспарк то на твинспарк впрыск не поддерживает круиз 2. ??? если был телефон - то карточка вставлялась сбоку, карточку не заметить там не реально 3. такая надпись иногда выскакивает если не запускается вентилятор на печке (обычно проблема в плохом контакте), у меня такое было только раз - выключил включил и всё заработало 4. так в чем проблема с резиновым патрубком? течет? или что? это все касается 166 Проблема с резиновым патрубком, но он завальцован...зная что давление там не маленькое думую в домашних условиях наврятли полуиться завальцевать. Обрезать не получиться ,патрубок, так как он короткий и дырка в нём по средине. Возможно что панель не родная потому многовато клем это касательно телефона. А лампочка круиза не зогораеться ...там есть ещё одна тоже не горит ни при запуске зажигания ни после. Просто бывший хозяин я смотрю изрядно в ней покапался...много чего болтающегося. Даже родной магнитолы в багажнике не обнаружилось вместе с блоком навигации пришлось покупать и ставить как оно должно быть на самом деле. Про кондей...другая песня слышно что вентелятор шуршит, но на средних ороботах. А надпись скидываеться нажатием кнопки "ок" и всё дальше работает нормально.
_________________ Кто не рискует, тот живёт на пенсию
Сделал добро - отойди на безопасное растояние... Добро не ценится - люди от него наглеют (ЧС)
|
|
|
|
|
denniska
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 04 май 2011, 21:43 |
|
|
новичок |
|
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:29 Сообщения: 39
Авто: Nissan Juke
|
Привет всем!!! решил поделится опытом и на этом сайте правда если уже было, прошу сильно не ругаться о чем это я?, а да, о радиаторе отопителя салона, с которого течет в салон и на всю возможную электронику/электрику. фото имеются не все потому, что фоткалось уже после разбора. ооо, сорри, авто 166, 3.0л, 1999г.в.. итак: естественно отключить аккумулятор!!! 1: снять всю пластмассу вокруг двигателя 2: снять "дворники" 3: снять всю пластмассу под ними 4: открутить рамку с предохранителями и реле, которая стоит посередине. (проводку от нее не отключить) 5: снять мотор стеклоочистителей 6: открутить саму печку от креплений 7: и снять сами крепления 8: отсоединить трубки кондиционера от всех креплений на кузове (саму систему разбирать не нужно) 9: отсоединить горловину бочка для омывателя стекол 10: мне понадобилось открутить бочонок от двигателя, понятия не имею как сей девайс обзывается и есть ли он на других моторах, для того, чтоб стенку за двигателем можно было подвинуть к нему. 11: откручиваем вентилятор печки и вынимаем его. (он отдельно от печки) 12: !!! аккуратно вытаскиваем испаритель кондиционера!!! и удобно устраиваем его на трубе воздуховода 13: снять шланги идущие к радиатору (с них польется тосол/антифриз, не лейте его в салон ) 14: снять пластмассовую крышку перед самим радиатором печки 15: достать сам радиатор все там помыть, почистить сливное отверстие и саму трубку. взять новый радиатор и собрать в обратном порядке п.с. все фото кликабельны и большого размера
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 05 май 2011, 09:46 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 09 май 2011, 20:19 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
alfa-dok.by писал(а): Добрый день, коллеги Хочу с радостью объявить о начале сезона и этой темы... 8 и 9 Мая, кто не покинет город Москву приглашаю на чистку форсунок самым правильным и радикальным методом - снятием и подачей под давлением супер жижи - очистителя карбюраторов + мойка всего впускного тракта (коллектора, патрубков и так далее...). Девайс для чистки форсунок готов и ждёт начала работ. От желающих почистить форсы требуется только участие и пару баллонов очистителя карбюратора. По моим расчётом хватает одного баллона на две форсунки, для тех кто хочет идеала - берите больше. Самое главное - вы сами будете видеть получаемый результат от факела форсунки, а он пропорционален количеству протравленного очистителя... Так что с вас очиститель карба и немного растворителя с тряпками, впускной тракт, особенно дроссельный узел скажут вам большое спасибо... В добавок я купил инвертор 12-220В и теперь могу стирать и читать ошибки с помощью альфадиага...если кому нужно будет по ходу дела... Повторюсь - усё бесплатно, для старых знакомы на 100%, для новых - с вас пиво ... Место встречи старое, кто не знает - пишите в личку... Если погода не подкачает то 8-го я начну часиков с 10 утра... Прошедшие праздники прошли не зря, на старом месте побывал ещё один ценитель итальянского автопрома, а если быть точнее, ценительница, прекрасная viki_147 О результатах сделанной работы человек напишет сам, я лишь добавлю, что были почищены форсунки и промыта дроссельная заслонка на Alfa Romeo 147. Огромнейшее спасибо за пиво - если доведётся ещё раз встретиться, то всё остальное полностью безвозмездно!!! Ну а у меня теперь обе фары новые, отрегулированы клапана (участь только турбированных движков), промыт весь впускной тракт + интеркуллер, заменены свечи, промыты форсы, промыта лямбда, зачищены почти все минусовые контакты от всех систем авто (я не об клеммах АКБ, это слишком просто), подклеена куча поломок, отмыта куча грязи на движке.... В следующие выходные, напомню, вдруг кто не знал или забыл - у нас планируется выезд на природу для встречи всех кто рядом c Москвой или живёт в самой матушке. Цель - встреча, общение, мясоедство, ну и для желающих я возьму комп с АльфаДиагом для профилактики или обучения. Спасибо viki_147, а то я что то совсем запамятовал, что при коннекте к мозгам нужно включать вообще то зажигание вот что значит не видеть на своей панели красную форсунку уже почти год, тьфу, тьфу...блин... welcome ......
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 10 май 2011, 12:22 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
alfa-dok.by писал(а): alfa-dok.by писал(а): Добрый день, коллеги Хочу с радостью объявить о начале сезона и этой темы... 8 и 9 Мая, кто не покинет город Москву приглашаю на чистку форсунок самым правильным и радикальным методом - снятием и подачей под давлением супер жижи - очистителя карбюраторов + мойка всего впускного тракта (коллектора, патрубков и так далее...). Девайс для чистки форсунок готов и ждёт начала работ. От желающих почистить форсы требуется только участие и пару баллонов очистителя карбюратора. По моим расчётом хватает одного баллона на две форсунки, для тех кто хочет идеала - берите больше. Самое главное - вы сами будете видеть получаемый результат от факела форсунки, а он пропорционален количеству протравленного очистителя... Так что с вас очиститель карба и немного растворителя с тряпками, впускной тракт, особенно дроссельный узел скажут вам большое спасибо... В добавок я купил инвертор 12-220В и теперь могу стирать и читать ошибки с помощью альфадиага...если кому нужно будет по ходу дела... Повторюсь - усё бесплатно, для старых знакомы на 100%, для новых - с вас пиво ... Место встречи старое, кто не знает - пишите в личку... Если погода не подкачает то 8-го я начну часиков с 10 утра... Прошедшие праздники прошли не зря, на старом месте побывал ещё один ценитель итальянского автопрома, а если быть точнее, ценительница, прекрасная viki_147 О результатах сделанной работы человек напишет сам, я лишь добавлю, что были почищены форсунки и промыта дроссельная заслонка на Alfa Romeo 147. Огромнейшее спасибо за пиво - если доведётся ещё раз встретиться, то всё остальное полностью безвозмездно!!! Ну а у меня теперь обе фары новые, отрегулированы клапана (участь только турбированных движков), промыт весь впускной тракт + интеркуллер, заменены свечи, промыты форсы, промыта лямбда, зачищены почти все минусовые контакты от всех систем авто (я не об клеммах АКБ, это слишком просто), подклеена куча поломок, отмыта куча грязи на движке.... В следующие выходные, напомню, вдруг кто не знал или забыл - у нас планируется выезд на природу для встречи всех кто рядом c Москвой или живёт в самой матушке. Цель - встреча, общение, мясоедство, ну и для желающих я возьму комп с АльфаДиагом для профилактики или обучения. Спасибо viki_147, а то я что то совсем запамятовал, что при коннекте к мозгам нужно включать вообще то зажигание вот что значит не видеть на своей панели красную форсунку уже почти год, тьфу, тьфу...блин... welcome ...... Герлянду то потушить удалось ... помнится там абс было ещё помимо чек энжина ... что за ошибки были ?
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 10 май 2011, 12:31 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Самое что интересное, что ошибок альфадиаг не показала, по крайней мере по двигателю. Горела индикация - отключена система VDC (жёлтый треугольник) и чек энжин. По этому поводу сейчас думаю...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
ARCOS
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 10 май 2011, 13:07 |
|
|
Глава клуба |
|
|
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:25 Сообщения: 1899 Откуда: Минск
Авто: Alfa Romeo 159 TBI
|
А где фото в купальнике то?
_________________ Alfa Romeo 159 TurboBenzina | Ознакомтесь с информацией для новичков. (!)Alfa Romeo 156 V6 3.0 (Sold)
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 10 май 2011, 14:00 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
ARCOS писал(а): А где фото в купальнике то? Коллеги, куда на шашлык то поедем??? Неделя то эта короткая, а там я вам могу и в купальнике и без, смотря сколько пива мне поставите
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
kralfi
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 11 май 2011, 15:48 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 15:05 Сообщения: 15
Авто: Alfa Romeo 147
|
Скажите пожалуйста а selespeed откалибровать можно? Трогаться стала как буд то поздно сцепление отпускают, тысяч с двух оборотов.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 11 май 2011, 16:30 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
kralfi писал(а): Скажите пожалуйста а selespeed откалибровать можно? Трогаться стала как буд то поздно сцепление отпускают, тысяч с двух оборотов. Сразу не скажу, сам я на механнике, поэтому далёк от таких вопросов. На предстоящей встрече 14-го спрошу у нашего профи по альфадиагу, потом отпишусь...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
kralfi
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 11 май 2011, 16:51 |
|
|
новичок |
|
|
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 15:05 Сообщения: 15
Авто: Alfa Romeo 147
|
alfa-dok.by писал(а): kralfi писал(а): Скажите пожалуйста а selespeed откалибровать можно? Трогаться стала как буд то поздно сцепление отпускают, тысяч с двух оборотов. Сразу не скажу, сам я на механнике, поэтому далёк от таких вопросов. На предстоящей встрече 14-го спрошу у нашего профи по альфадиагу, потом отпишусь... Спасибо, буду ждать.
|
|
|
|
|
polgord
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 12 май 2011, 21:47 |
|
|
начинающий Альфист |
|
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:44 Сообщения: 67
Авто: Alfa Romeo 166 3v6
|
Привет всем! мужики, а кто нибуть пытался приподнять 166, в смысле увеличить клиренс. у меня весь выпуск спереди уже драный, подумал я и решил попробовать приподнять сантимов на 5-10. кто знает или делал подскажите!?!? P.S. по поводу защиты- считаю это изобретение не целесообразным, так как уменьшает и без того маленький просвет, а просто пыльник согласен, необходим, могу дать рисунок для изготовления. http://s013.radikal.ru/i323/1105/73/53acecf5424e.jpg
|
|
|
|
|
antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 13 май 2011, 07:50 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48 Сообщения: 308 Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
|
polgord писал(а): Привет всем! мужики, а кто нибуть пытался приподнять 166, в смысле увеличить клиренс. у меня весь выпуск спереди уже драный, подумал я и решил попробовать приподнять сантимов на 5-10. кто знает или делал подскажите!?!? Сделать-то не проблема, лишь бы руки росли откуда надо. Проблема в другом - что будет с геометрией и как это повлияет на управляемость и соответственно безопасность.
_________________ Keep calm and drive Giulietta 116
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 13 май 2011, 08:38 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
новые пружины спереди + металл. защита двигателя и никаких проблем
|
|
|
|
|
antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 13 май 2011, 11:44 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 13:48 Сообщения: 308 Откуда: город неWest
Авто: Alfa Romeo Giulietta 116 '83
|
Наверно если поставить пружины от V6 на TS должна стать повыше. Но не 10см.
_________________ Keep calm and drive Giulietta 116
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 13 май 2011, 14:45 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
ну и что это будет? задран перед и опущен зад? вы что смеетесь с машины, если вам не хватает клиренса для проезда по вашему городу берите джип, не вижу огромной проблема, вы не на той машине ездите
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Есть предложение...continuation Добавлено: 14 май 2011, 08:27 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
uptrance2day писал(а): ну и что это будет? задран перед и опущен зад? вы что смеетесь с машины, если вам не хватает клиренса для проезда по вашему городу берите джип, не вижу огромной проблема, вы не на той машине ездите Как человек с клиренсом в 10 см, поддерживаю эту мысль...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|