Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube

На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ





  Реклама:


Правила форума


Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.



 Страница 6 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 13:41 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Молодец, классный регулятор нашёл!
Наверное такой и должен стоять на наших авто - 14.5В.
Но тут есть одно но, чем выше мы поднимаем это напряжение, тем больше достаётся всем полупроводникам в блоках авто. АКБ и лампочки я не трогаю.
На холодную и в холод такой регулятор будет давать под 15В, а это повод помереть какому ни будь транзюку или диоду.
Простой пример - зависимость срока службы обычной лампочки накаливания и подаваемого на неё напряжения - экспонента, и чем больше напруга тем меньше она живёт...
Я летом доэксперементировался с этими регуляторами - подключил внешний и снимал 15В, итог Макс ты помнишь :lol: :lol: :lol:
И ещё потом замена обмотки на самом гене , но уже с первыми холодами...
Если что, у меня валяется бошевский на 14В.....
Махнусь не глядя :lol: :lol: :lol:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 17:58 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Ничего страшного в +0.5 вольт,
фары, музыка, печка включены постоянно....

А так выбор был не велик, да и вообще считаю что очень очень повезло что нашелся подходящий регулятор )))

p.s.
вот генератор поставил, радостный довольный все прикрутил обратно устал уже (больше нервно) прикручиваю колесо и тут


Вложения:
Комментарий к файлу: Без напрягов...
IMG_0632.JPG
IMG_0632.JPG [ 109.75 КБ | Просмотров: 7051 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 18:27 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Жестокий ты человек - а кто высверливать будет???
Рекомендую сперва тонким сверлом по металлу...

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 21:33 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
так у тебя там резьба была срезана по фотке


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 21:58 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Да да ...
В том и прикол, что отломился он без усилий ...
Внутри он уже потрескался, наверно потому что некоторое время до этого я нетянул его и колесо немного открутилось и побалтывалось ...

Вот думаю, менять что ли все болты или как их проверить смотрел на оставшиеся, но что там увидешь ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 06:32 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Продолжение истории с генератором, откатав 200 с небольшим км, лампочка опять загорелась :( :o :shock: :| , но в этот раз не ярко, а еле заметно, потом сильнее и сильнее, а я в пробке в 100км от дома ... :?:
Газуй не газуй, а она не тухнет, только яркость меняется ...
Я уже давай думать, куда и где бы встать как она потухла, немного я порадовался ... доехал до работы и вот она снова, но теперь она моргает то яркая, то тусклая....

С работы позвонил alfa-dokу, договорились вечерком встретится, думал забрать у него регулятор, может это у нее аллергия на неродное напряжение ... 8-)

Вечерело...
Завел, лампочка не горит, ура подумал я прогрелся и поехал,
тут мне печка говорит, что не будет меня греть потому что аккум разряжен :o
выключил свет, печку все потеет ничего не видно :| :| :|
через 2 км, у меня загорелись желтые лампочки (2-5 минут до того как заглохнуть) :cry: и я встал, недоехав до alfa-dokа 4,7 км :cry:

Звоню доку, рассказываю эти чудеса, а он подорвался купил трос и приехал. 8-)
Мы немного зарядили аккум от его машины минут 15, что бы на заведенной буксировать, и поехали ...
Так как аккум слаб уже был, то печку не включишь все потеет и покрывается льдом ничего не видно :x , но в результате доехали нормально :) , она уже всеми значками начала светить и на педаль газа не реагировала (аварийный режим, спасибо авторам) :|

Припарковались на фирменной площадке alfa-dokа, решили снять генератор и посмотреть на него...
Алексей снял его в полной темноте, при морозе разговаривая со мной о всякой всячине, меня при этом не подпускал к нему.. :lol:
Сняли (ну я как бы стоял рядом :oops: ), посмотрели, понюхали, проверили на вес и не пробивает ли обмотка и решили что есть вероятность что с другим регулятором напряжения оно таки заработает, так как остальное вроде как в норме ...

Поставили его регулятор, заводим и аккум сказал что мы его достали и с него хватит... :?
Поставили опять доку заряжаться, погрелись немного и оно завелось :D :D :D Лампочка аккумулятора на приборной панели не горела, что радовало бесконечно :D :D :D :D :D :D

Доехал до дома (120 км) пока все нормально, тфу тфу тфу...

Хотя так и косоглазие развится может :lol: , едешь один глаз на дорогу, другой в зеркала, третий на лампочки, четвертый на температуру, а все остальные были закрыты и 99.9999999% мозга уже спало, время уже было заполночь ;)

Огромнейшее спасибо alfa-dokу за то что помог, за регулятор, да и так было приятно пообщаться :lol:
В знак благодарности я найду тебе резинки на свечные колодца под клапанную крышку :D

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 07:59 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Новогодние каникулы прошли и прошли они не так как продуктивно как хотелось бы :cry:
31 ого у меня начал странно вести себя аккум
3его я пытался его починить (думал что ремень ослаб и пытался как то это диагностировать)
4ого съездил купил натяжитель поликлинового ремня (причем зря, так как старый жмет так же)
5ого понял что дело не в нем и заряжал аккумулятор, что бы доехать в Малоярославец до Виктора Сергеевича...
6ого Приехал в малый, снял генератор сняли регулятор и увидели что щеткам уже пришло время (3-4 мм осталось на одной и 5-7 мм на другой) нашли и поставили регулятор, который помер 12ого

Но все не так плохо 8-) 8ого сменил себе распредвал на ближней голове и вот краткий отчет о том как это было...
1. Приехал к Виктору Сергеевичу в гараж, там сняли крышку с передней головы и сравнили валы. Проблема была в том, что в документации есть некоторая путаница относительно того какой вал какой левый, а какой правый. Разница между ними есть, и связанна она с тем что камеры сгорания в дальней голове чуть смещены вправо (иначе бы было два коленвала :lol: )
По-моему так:
Распредвал ближней головы: 6 060 2874 (аналог: 93070100)
Распредвал дальней головы: 6 060 2873 (аналог: 93070000)

Оказалось что купленный вал был с ближней головы, при этом я был настроен на 80%, что он с дальней, но у меня надо было менять оба вала поэтому проблем не было.

2. Сняли колесо, подкрылки, поликлиновый ремень, обводной ролик и защиту с ремня ГРМ.
Детали 2 и 9

3. Открутили ведомое зубчатое колесо и ступицу с вала.

Сначала гайку 10 (у нее обычная резьба, но она не всегда легко откручивается)
Поставили по меткам (нарисованным при замене ремня)
Ослабили натяжитель 12 (у меня он кажется был не такой как на картинке, там было 3 болта, два под шестигранники сверху и снизу, и один осевой 10ка, подлезть там тяжеловато.)
Стянули ремень со шкива, и положили что бы он не соскочил с других шкивов.
Потом сняли зубчатое колесо 2 с ближней головы

4. Далее надо сбить ступицу с вала, для этого использовали металлическую пластину, которая пролазит под защитой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Приспособление в действии...
IMG_0648.JPG
IMG_0648.JPG [ 79.82 КБ | Просмотров: 7043 ]
Комментарий к файлу: Приспособление номер AR-166-392382332948230-4
)))

IMG_0649.JPG
IMG_0649.JPG [ 81.27 КБ | Просмотров: 7043 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 08:05 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
5. Вытащили толкатели выпускных клапанов (вытащить все не получилось, так как один был зажат)...
Некоторые покрошились...


Вложения:
Комментарий к файлу: Раскрошившийся толкатель выпускных клапанов ...
IMG_0638.JPG
IMG_0638.JPG [ 68.33 КБ | Просмотров: 7043 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 08:16 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
6. Сняли крепления распредвала.
Тут важно запомнить их расположение, что бы не перепутать потом.
Вытащили распредвал и начали на него любоваться

На одном цилиндре кулачки сильно износились.
На новом высота кулачков Впуск 35.5 мм Выпуск 34.0 мм
На старом картина такая (слева направо):
    Впуск 35.3 Выпуск 33.5
    Впуск 35.5 Выпуск 33.1
    Впуск 33.1 выпуск 32.0

Первые два в пределах допуска износилась, а вот последний ...

На фотографиях пара самых сточенных.
Слева новый, справа старый.


Вложения:
IMG_0642.JPG
IMG_0642.JPG [ 65.14 КБ | Просмотров: 7042 ]
IMG_0643.JPG
IMG_0643.JPG [ 78.68 КБ | Просмотров: 7042 ]
IMG_0641.JPG
IMG_0641.JPG [ 74.88 КБ | Просмотров: 7042 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 08:30 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
7. Далее вытащили зажатый толкатель выпускного клапана. (После снятия ремня ГРМ вал не крутили, что бы не загнуть кланапа)

Вытащили толкатели/стаканчики впускных, разложили их по порядку. Это сделали что бы узнать значение нужных регулировочных шайб. (Замерили микрометром толщину шайбы/тарелочки и записали, после установки становится ясно сколько надо добавить или убавить)

Состояние одного стаканчика. на том цилиндре где больше всего износились кулачки распредвала, было ужасающее и мы его заменили.


Вложения:
Комментарий к файлу: Используем магнит, что бы достать толкатель впускного клапана.
IMG_0639.JPG
IMG_0639.JPG [ 76.25 КБ | Просмотров: 7041 ]
Комментарий к файлу: Изношенный толкатель впускного клапана.
IMG_0637.JPG
IMG_0637.JPG [ 142.01 КБ | Просмотров: 7041 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 08:56 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
8. Налюбовавшись, ставим регулировочные шайбы/тарелочки на место в том же порядке что и было.
Смазываем все маслом, которое шло в комплекте с распредвалом:
    стаканчики/толкатели
    посадочные места распредвала и его крепления
    сам распредвал

Далее кладем на место новый вал, в свободное положение (ничего не нажимает) но близкое к тому что было при снятии. Ориентируясь по шпонке.

Прижимаем его креплениями, установленными на те же места откуда их сняли...
Зажали их с усилием 2 кг/м (в бумажке, что с распредвалом шла так было написано, да и здравый смысл подсказывает, что гаечки на 13 закручивать с большим усилием не имеет смысла)
Тут можно было бы и впускные подрегулировать, но шайб не было ...

Далее надеваем и прикручиваем немного ступицу (надеваться должно без особых усилий, надо правильно поставить шпонку) и прикручиваем шкив. Далее немного подтягиваем гайку ступицы и устанавливаем вал в то положение в котором снимали (при этом не проворачиваем его на большой угол что бы не погнуть клапана)

Одеваем ремень по меткам и вот уже почти все готово, выставляем натяжитель ремня ГРМ (он не должен быть пережат, там есть прорезь, по которой надо ориентироваться) и устанавливаем стаканчики выпускных клапанов и регулируем их. При этом проворачиваем двигатель за гайку на валу, она должна быть зажата с усилием в 11 кг/м.


Вложения:
Комментарий к файлу: Красота...
IMG_0644.JPG
IMG_0644.JPG [ 93.63 КБ | Просмотров: 6562 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 09:04 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Отмываемся и ставим все обратно...

Ещё скажу что масло из карманов в голове надо выливать в отработку, так как там собирается сгустки, так же ещё помыл масляные колодца толкателей клапанов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Чистота - залог здоровья !
IMG_0646.JPG
IMG_0646.JPG [ 104.43 КБ | Просмотров: 6562 ]

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 09:21 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
В итоге передняя голова работает тихо тихо, прям душа радует, а вот дальняя :?
Жду с нетепением когда же второй приедет...

Старый вал отдал alfa-dokу он думает его восстановить, может получится..

Вкратце о замене второго распредвала:
Открутили шкив и гайку ступицы в 14 дня.

И уперлись в снятие ступицы :? :? :?




И в 17 часов она таки открутилась 3 часа :? ...

Головка удачно упала под ремень, но была вовремя обнаружена ( в этот день все шло не так ... )


Виктор Сергеевич не падает духом и уверен что мы доделаем после хорошего перерыва...


Чистим голову и снимаем старый вал.
Руки так и чешутся вырвать его от туда...



К 19 часам удалось поставить вал на место, вот он новенький и чистенький:


Далее скорость работ сильно замедлилось так как холодно и устали все...
В 22 часа мы собирали остальное, вот приспособление для установки резиновых патрубков впуска (на случай если они задубели)


А вот уже в час ночи стало ясно что метки перепутались, и это была печаль...
Но позже пришло решение поставить по ВМТ в 4ом цилиндре:



Такая вот она альфа в 2 ночи...


p.s.
А второй распредвал оказался в состоянии лучше чем передний один кулачек чуть подточен, но стучал как будто там ужас кромешный... Так что не стоит доверять слухам, верить надо измерениям.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Последний раз редактировалось v3dmax 08 окт 2012, 13:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 18:37 
Не в сети
Клуб Alfisti.by
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39
Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
Резинок Макс не надо (под крышку), я своим да и просто альфистам помогаю просто так.
Лучше заезжай, у меня алкогольный бар пока есть, пока....
:lol:

_________________
Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 20:27 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
старый распредвал ужас :( как ты там на таких ездил? и вообще машина хоть ехала, или немного ехала?

их упелили до тебя? какой пробег?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 10:11 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Как не странно ехала вполне прилично и в горочку и по прямой, а как выше 3000 оборотов так вообще нормально. Хотя я редко на педаль газа давлю, у меня средний расход зимой 9.5 (за последние 10000км) , а летом меньше 8.7-9.0.
Получается что в этой голове один цилиндр в пол силы работал...
С другой стороны тоже один есть потертый только хуже...

Утер их я за 50 000 км, ездил без регулировки примерно такое расстояние.
Пологаю проблема в том, что вовремя их не регулировал...
Впускной протерся из-за металлической крошки, которая от стаканчика скопилась в ванночке.

p.s.
Сфоткаю второй вал, там кулачки прям ...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 08:54 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
alfa-dok.by писал(а):
- воздух в системе, я может повторюсь, но напишу - я слил ОЖ и залил новую.
До этой операции я никогда не видел, чтобы моя стрелка датчика температуры ОЖ поднималась выше 90С.
После "удачной" замены, сперва двигатель начинал перегреваться на холостых, после всевозможного стравливания - только на небольших оборотах. В итоге мне это надоело, так как гробить двигатель своими руками -не в моём вкусе.
Я сделал, как писал :http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=28596&start=135(О борьбе с воздушными пробками в системе охлаждения 166...)

вот и у меня такая же фигня... до замены антифриза никаких проблем с температурой не знал... сейчас поменял и началось, растёт причем бывает такие глюки что вроде как температура ползёт резко вверх, я вырубаю двигатель, включаю зажигания а она стоит на 90... собственно что делать, кому верить...
ушёл читать статью


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 11:14 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Помпу проверь.
У меня и дока лопунула пластиковая крыльчатка и такие чудеса были...

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 11:27 
Не в сети
Альфист

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19
Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
с чего она должна так быстро нагнутся? во первых у меня она металлическая, во вторых началось после замены антифриза, уверен что дело в воздушной пробке, как вот её выгнать теперь проблема (антифриза влезло не много), не используя такие сложные способы с врезанием в патрубки и прочее, какой-то же ведь должен быть стандартный способ


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
 Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 12:24 
Не в сети
Клуб Alfisti.by

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24
Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
Тогда странно. Она должна сама прокачаться если пробка не большая, если большая, то тут как бы она постоянно будет греться...
Я бы покатался с включенной печкой отопления какое то время на HIGH, что бы оно прогнало все и потом посмотреть сколько ушло и ушло ли, ну и на оборотах 5000+ оно тоже хорошо прокачивается.

Потом патрубки можно потрогать, ну тот который идет к радиатору.
Когда она горячая (87) то патрубок должен быть жесткий, что бы там было давление (но блин почему то это не всегда работает, вот у дока, заменил он помпу пробки прокачались а патрубок мягкий блин ...)

Крышку расширительного бочка проверь, крепко ли завернул ее.

На радиаторе на хололдной надо открыть верхнее отверстие и приоткрыть крышку расширительного бочка, что бывоздух стравить.

_________________
"У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 6 из 19 [ Сообщений: 361 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.





 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron