|
Реклама:
Автор |
Сообщение |
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 10 янв 2012, 13:41 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Молодец, классный регулятор нашёл! Наверное такой и должен стоять на наших авто - 14.5В. Но тут есть одно но, чем выше мы поднимаем это напряжение, тем больше достаётся всем полупроводникам в блоках авто. АКБ и лампочки я не трогаю. На холодную и в холод такой регулятор будет давать под 15В, а это повод помереть какому ни будь транзюку или диоду. Простой пример - зависимость срока службы обычной лампочки накаливания и подаваемого на неё напряжения - экспонента, и чем больше напруга тем меньше она живёт... Я летом доэксперементировался с этими регуляторами - подключил внешний и снимал 15В, итог Макс ты помнишь И ещё потом замена обмотки на самом гене , но уже с первыми холодами... Если что, у меня валяется бошевский на 14В..... Махнусь не глядя
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2012, 17:58 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Ничего страшного в +0.5 вольт, фары, музыка, печка включены постоянно....
А так выбор был не велик, да и вообще считаю что очень очень повезло что нашелся подходящий регулятор )))
p.s. вот генератор поставил, радостный довольный все прикрутил обратно устал уже (больше нервно) прикручиваю колесо и тут
Вложения: |
Комментарий к файлу: Без напрягов...
IMG_0632.JPG [ 109.75 КБ | Просмотров: 7051 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2012, 18:27 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Жестокий ты человек - а кто высверливать будет??? Рекомендую сперва тонким сверлом по металлу...
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2012, 21:33 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
так у тебя там резьба была срезана по фотке
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 11 янв 2012, 21:58 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Да да ... В том и прикол, что отломился он без усилий ... Внутри он уже потрескался, наверно потому что некоторое время до этого я нетянул его и колесо немного открутилось и побалтывалось ...
Вот думаю, менять что ли все болты или как их проверить смотрел на оставшиеся, но что там увидешь ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 06:32 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Продолжение истории с генератором, откатав 200 с небольшим км, лампочка опять загорелась , но в этот раз не ярко, а еле заметно, потом сильнее и сильнее, а я в пробке в 100км от дома ... Газуй не газуй, а она не тухнет, только яркость меняется ... Я уже давай думать, куда и где бы встать как она потухла, немного я порадовался ... доехал до работы и вот она снова, но теперь она моргает то яркая, то тусклая.... С работы позвонил alfa-dokу, договорились вечерком встретится, думал забрать у него регулятор, может это у нее аллергия на неродное напряжение ... Вечерело... Завел, лампочка не горит, ура подумал я прогрелся и поехал, тут мне печка говорит, что не будет меня греть потому что аккум разряжен выключил свет, печку все потеет ничего не видно через 2 км, у меня загорелись желтые лампочки (2-5 минут до того как заглохнуть) и я встал, недоехав до alfa-dokа 4,7 км Звоню доку, рассказываю эти чудеса, а он подорвался купил трос и приехал. Мы немного зарядили аккум от его машины минут 15, что бы на заведенной буксировать, и поехали ... Так как аккум слаб уже был, то печку не включишь все потеет и покрывается льдом ничего не видно , но в результате доехали нормально , она уже всеми значками начала светить и на педаль газа не реагировала (аварийный режим, спасибо авторам) Припарковались на фирменной площадке alfa-dokа, решили снять генератор и посмотреть на него... Алексей снял его в полной темноте, при морозе разговаривая со мной о всякой всячине, меня при этом не подпускал к нему.. Сняли (ну я как бы стоял рядом ), посмотрели, понюхали, проверили на вес и не пробивает ли обмотка и решили что есть вероятность что с другим регулятором напряжения оно таки заработает, так как остальное вроде как в норме ... Поставили его регулятор, заводим и аккум сказал что мы его достали и с него хватит... Поставили опять доку заряжаться, погрелись немного и оно завелось Лампочка аккумулятора на приборной панели не горела, что радовало бесконечно Доехал до дома (120 км) пока все нормально, тфу тфу тфу... Хотя так и косоглазие развится может , едешь один глаз на дорогу, другой в зеркала, третий на лампочки, четвертый на температуру, а все остальные были закрыты и 99.9999999% мозга уже спало, время уже было заполночь Огромнейшее спасибо alfa-dokу за то что помог, за регулятор, да и так было приятно пообщаться В знак благодарности я найду тебе резинки на свечные колодца под клапанную крышку
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 07:59 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Новогодние каникулы прошли и прошли они не так как продуктивно как хотелось бы 31 ого у меня начал странно вести себя аккум 3его я пытался его починить (думал что ремень ослаб и пытался как то это диагностировать) 4ого съездил купил натяжитель поликлинового ремня (причем зря, так как старый жмет так же) 5ого понял что дело не в нем и заряжал аккумулятор, что бы доехать в Малоярославец до Виктора Сергеевича... 6ого Приехал в малый, снял генератор сняли регулятор и увидели что щеткам уже пришло время (3-4 мм осталось на одной и 5-7 мм на другой) нашли и поставили регулятор, который помер 12ого Но все не так плохо 8ого сменил себе распредвал на ближней голове и вот краткий отчет о том как это было... 1. Приехал к Виктору Сергеевичу в гараж, там сняли крышку с передней головы и сравнили валы. Проблема была в том, что в документации есть некоторая путаница относительно того какой вал какой левый, а какой правый. Разница между ними есть, и связанна она с тем что камеры сгорания в дальней голове чуть смещены вправо (иначе бы было два коленвала ) По-моему так: Распредвал ближней головы: 6 060 2874 (аналог: 93070100) Распредвал дальней головы: 6 060 2873 (аналог: 93070000) Оказалось что купленный вал был с ближней головы, при этом я был настроен на 80%, что он с дальней, но у меня надо было менять оба вала поэтому проблем не было. 2. Сняли колесо, подкрылки, поликлиновый ремень, обводной ролик и защиту с ремня ГРМ. Детали 2 и 9 3. Открутили ведомое зубчатое колесо и ступицу с вала. Сначала гайку 10 ( у нее обычная резьба, но она не всегда легко откручивается) Поставили по меткам ( нарисованным при замене ремня) Ослабили натяжитель 12 ( у меня он кажется был не такой как на картинке, там было 3 болта, два под шестигранники сверху и снизу, и один осевой 10ка, подлезть там тяжеловато.) Стянули ремень со шкива, и положили что бы он не соскочил с других шкивов. Потом сняли зубчатое колесо 2 с ближней головы 4. Далее надо сбить ступицу с вала, для этого использовали металлическую пластину, которая пролазит под защитой.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Приспособление в действии...
IMG_0648.JPG [ 79.82 КБ | Просмотров: 7043 ]
|
Комментарий к файлу: Приспособление номер AR-166-392382332948230-4 )))
IMG_0649.JPG [ 81.27 КБ | Просмотров: 7043 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 08:05 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
5. Вытащили толкатели выпускных клапанов (вытащить все не получилось, так как один был зажат)... Некоторые покрошились...
Вложения: |
Комментарий к файлу: Раскрошившийся толкатель выпускных клапанов ...
IMG_0638.JPG [ 68.33 КБ | Просмотров: 7043 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 08:16 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
6. Сняли крепления распредвала. Тут важно запомнить их расположение, что бы не перепутать потом. Вытащили распредвал и начали на него любоваться На одном цилиндре кулачки сильно износились. На новом высота кулачков Впуск 35.5 мм Выпуск 34.0 мм На старом картина такая (слева направо): Первые два в пределах допуска износилась, а вот последний ... На фотографиях пара самых сточенных. Слева новый, справа старый.
Вложения: |
IMG_0642.JPG [ 65.14 КБ | Просмотров: 7042 ]
|
IMG_0643.JPG [ 78.68 КБ | Просмотров: 7042 ]
|
IMG_0641.JPG [ 74.88 КБ | Просмотров: 7042 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 08:30 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
7. Далее вытащили зажатый толкатель выпускного клапана. (После снятия ремня ГРМ вал не крутили, что бы не загнуть кланапа)
Вытащили толкатели/стаканчики впускных, разложили их по порядку. Это сделали что бы узнать значение нужных регулировочных шайб. (Замерили микрометром толщину шайбы/тарелочки и записали, после установки становится ясно сколько надо добавить или убавить)
Состояние одного стаканчика. на том цилиндре где больше всего износились кулачки распредвала, было ужасающее и мы его заменили.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Используем магнит, что бы достать толкатель впускного клапана.
IMG_0639.JPG [ 76.25 КБ | Просмотров: 7041 ]
|
Комментарий к файлу: Изношенный толкатель впускного клапана.
IMG_0637.JPG [ 142.01 КБ | Просмотров: 7041 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 08:56 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
8. Налюбовавшись, ставим регулировочные шайбы/тарелочки на место в том же порядке что и было. Смазываем все маслом, которое шло в комплекте с распредвалом: посадочные места распредвала и его крепления Далее кладем на место новый вал, в свободное положение (ничего не нажимает) но близкое к тому что было при снятии. Ориентируясь по шпонке. Прижимаем его креплениями, установленными на те же места откуда их сняли... Зажали их с усилием 2 кг/м ( в бумажке, что с распредвалом шла так было написано, да и здравый смысл подсказывает, что гаечки на 13 закручивать с большим усилием не имеет смысла) Тут можно было бы и впускные подрегулировать, но шайб не было ... Далее надеваем и прикручиваем немного ступицу ( надеваться должно без особых усилий, надо правильно поставить шпонку) и прикручиваем шкив. Далее немного подтягиваем гайку ступицы и устанавливаем вал в то положение в котором снимали ( при этом не проворачиваем его на большой угол что бы не погнуть клапана) Одеваем ремень по меткам и вот уже почти все готово, выставляем натяжитель ремня ГРМ ( он не должен быть пережат, там есть прорезь, по которой надо ориентироваться) и устанавливаем стаканчики выпускных клапанов и регулируем их. При этом проворачиваем двигатель за гайку на валу, она должна быть зажата с усилием в 11 кг/м.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Красота...
IMG_0644.JPG [ 93.63 КБ | Просмотров: 6562 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 09:04 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Отмываемся и ставим все обратно...
Ещё скажу что масло из карманов в голове надо выливать в отработку, так как там собирается сгустки, так же ещё помыл масляные колодца толкателей клапанов.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Чистота - залог здоровья !
IMG_0646.JPG [ 104.43 КБ | Просмотров: 6562 ]
|
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 09:21 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
В итоге передняя голова работает тихо тихо, прям душа радует, а вот дальняя Жду с нетепением когда же второй приедет... Старый вал отдал alfa-dokу он думает его восстановить, может получится.. Вкратце о замене второго распредвала: Открутили шкив и гайку ступицы в 14 дня. И уперлись в снятие ступицы И в 17 часов она таки открутилась 3 часа ... Головка удачно упала под ремень, но была вовремя обнаружена ( в этот день все шло не так ... ) Виктор Сергеевич не падает духом и уверен что мы доделаем после хорошего перерыва... Чистим голову и снимаем старый вал. Руки так и чешутся вырвать его от туда... К 19 часам удалось поставить вал на место, вот он новенький и чистенький: Далее скорость работ сильно замедлилось так как холодно и устали все... В 22 часа мы собирали остальное, вот приспособление для установки резиновых патрубков впуска (на случай если они задубели) А вот уже в час ночи стало ясно что метки перепутались, и это была печаль... Но позже пришло решение поставить по ВМТ в 4ом цилиндре: Такая вот она альфа в 2 ночи... p.s. А второй распредвал оказался в состоянии лучше чем передний один кулачек чуть подточен, но стучал как будто там ужас кромешный... Так что не стоит доверять слухам, верить надо измерениям.
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
Последний раз редактировалось v3dmax 08 окт 2012, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
alfa-dok.by
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 18:37 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
|
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:39 Сообщения: 788
Авто: Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
Резинок Макс не надо (под крышку), я своим да и просто альфистам помогаю просто так. Лучше заезжай, у меня алкогольный бар пока есть, пока....
_________________ Владею и наслаждаюсь Alfa Romeo 166 V6 Turbo
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 13 янв 2012, 20:27 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
старый распредвал ужас как ты там на таких ездил? и вообще машина хоть ехала, или немного ехала? их упелили до тебя? какой пробег?
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 14 янв 2012, 10:11 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Как не странно ехала вполне прилично и в горочку и по прямой, а как выше 3000 оборотов так вообще нормально. Хотя я редко на педаль газа давлю, у меня средний расход зимой 9.5 (за последние 10000км) , а летом меньше 8.7-9.0. Получается что в этой голове один цилиндр в пол силы работал... С другой стороны тоже один есть потертый только хуже...
Утер их я за 50 000 км, ездил без регулировки примерно такое расстояние. Пологаю проблема в том, что вовремя их не регулировал... Впускной протерся из-за металлической крошки, которая от стаканчика скопилась в ванночке.
p.s. Сфоткаю второй вал, там кулачки прям ...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 10 сен 2012, 08:54 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
alfa-dok.by писал(а): - воздух в системе, я может повторюсь, но напишу - я слил ОЖ и залил новую. До этой операции я никогда не видел, чтобы моя стрелка датчика температуры ОЖ поднималась выше 90С. После "удачной" замены, сперва двигатель начинал перегреваться на холостых, после всевозможного стравливания - только на небольших оборотах. В итоге мне это надоело, так как гробить двигатель своими руками -не в моём вкусе. Я сделал, как писал : http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=28596&start=135(О борьбе с воздушными пробками в системе охлаждения 166...) вот и у меня такая же фигня... до замены антифриза никаких проблем с температурой не знал... сейчас поменял и началось, растёт причем бывает такие глюки что вроде как температура ползёт резко вверх, я вырубаю двигатель, включаю зажигания а она стоит на 90... собственно что делать, кому верить... ушёл читать статью
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 10 сен 2012, 11:14 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Помпу проверь. У меня и дока лопунула пластиковая крыльчатка и такие чудеса были...
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
uptrance2day
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 10 сен 2012, 11:27 |
|
|
Альфист |
|
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 11:19 Сообщения: 658
Авто: Alfa Romeo 166 V6TB
|
с чего она должна так быстро нагнутся? во первых у меня она металлическая, во вторых началось после замены антифриза, уверен что дело в воздушной пробке, как вот её выгнать теперь проблема (антифриза влезло не много), не используя такие сложные способы с врезанием в патрубки и прочее, какой-то же ведь должен быть стандартный способ
|
|
|
|
|
v3dmax
|
Заголовок сообщения: Re: Alfa Romeo 166 V6 Turbo Добавлено: 10 сен 2012, 12:24 |
|
|
Клуб Alfisti.by |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:24 Сообщения: 582
Авто: Alfa Romeo 166 Turbo
|
Тогда странно. Она должна сама прокачаться если пробка не большая, если большая, то тут как бы она постоянно будет греться... Я бы покатался с включенной печкой отопления какое то время на HIGH, что бы оно прогнало все и потом посмотреть сколько ушло и ушло ли, ну и на оборотах 5000+ оно тоже хорошо прокачивается.
Потом патрубки можно потрогать, ну тот который идет к радиатору. Когда она горячая (87) то патрубок должен быть жесткий, что бы там было давление (но блин почему то это не всегда работает, вот у дока, заменил он помпу пробки прокачались а патрубок мягкий блин ...)
Крышку расширительного бочка проверь, крепко ли завернул ее.
На радиаторе на хололдной надо открыть верхнее отверстие и приоткрыть крышку расширительного бочка, что бывоздух стравить.
_________________ "У моего папы на машине крестик и гусеничка" © Моя дочь...
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|